Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Acura ILX: самый доступны в линейке

№47,19 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Седан Acura ILX известен с 2012 года – именно тогда он пришел на смену модели RSX. На данный момент это самая доступная модель от премиум-отделения концерна Honda. Время для ее второго поколения пришло давно, однако в Acura ограничились повторным обновлением, причем довольно-таки серьезным.
Acura ILX по-прежнему отличается клиновидным профилем с длинным капотом и укороченной задней частью, а также большим углом наклона лобового стекла. Обновление призвано наделить седан чертами нового фирменного стиля. Вот почему у него новая большая пятиугольная решетка радиатора и узкие фары. Оптика, кстати, светодиодная во всех ILX. В V-образном переднем бампере увеличены воздухозаборники, новая и панель капота. Задние стойки крыши привлекают внимание небольшим изломом в районе оконной линии. «Плечи» задних крыльев немного расширены, а подчеркивают их новые продолговатые фонари. Версию со спортивным пакетом A-Spec можно отличить по аэродинамическому, спойлеру на крышке багажника и 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
При длине в 4620 мм и колесной базе в 2670 мм Acura ILX считается моделью С-класса, пусть и довольно крупной. Тем более, что в основе седана лежит платформа Honda Civic предыдущего поколения.
В салоне улучшены материалы отделки. Пластик щедро разбавлен многочисленными вставками «под алюминий». Передняя панель напоминает по форме распростертые крылья. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей во всех версиях. В варианте A-Spec добавлены металлические накладки на педалях, и вставки из алькантары на сиденьях, а подсветка салона – ярко-красная. На приборной панели преобладают крупные спидометр и тахометр, разделенные цветным экраном бортового компьютера. По краям приборной панели находятся указатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.
На наклоненной центральной панели Acura ILX установлены сразу два новых дисплея. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы. Нижний сенсорный  экран с диагональю 7 дюймов заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также отвечает за мультимедийную систему AcuraLink. Такая компоновка уменьшает количество кнопок.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Новые передние сиденья достаточно мягкие и комфортабельные. В варианте A-Spec теперь устанавливают спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Электропривод и подогрев теперь являются частью базового оснащения.  На центральном тоннеле установлен подлокотник с боксом внутри. Тоненькие передние стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность вперед и по сторонам.
На втором ряду Acura ILX комфортнее двоим пассажирам, но при надобности поместятся и трое. Пространство для ног весьма щедрое, а вот запас места над головой мог бы быть и немного больше. Объем багажника ILX составляет 374 л.
Комплектация Acura ILX расширена и уже в базовой версии есть система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль,  люк в крыше, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема, связь Bluetooth. Обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Опционный пакет Technology кожаный салон аудиосистему с 10 динамиками,  технологий слежения за «слепыми» зонами и спутниковой навигации.
Как и ранее, седан Acura предложен только с 2,4-литровой бензиновой четверкой с непосредственным впрыском топлива. Знакомый по Honda Accord мотор развивает 201 л. с. при 6800 об/мин, а его максимальные 245 Н∙м крутящего момента доступны 3600 об/мин. То есть, тяги в среднем диапазоне оборотов не так уж и мало. Двигатель работает тихо, хотя при разгоне становится несколько громче. Седан демонстрирует неплохую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с и способен развить 217 км/ч. Вместе с тем он стал и экономичнее: 9,8 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном.
Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует быстрые переключения передач, а при желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.
Настройки ходовой Acura ILX – компромисс между комфортом и управляемостью. Рулевое управление стало немного тяжелее, хотя из-за электроусилителя обратной связи по-прежнему немного. Поскольку «нос» седана тяжелый (на передние колеса приходится 63% массы), то довольно ощутима недостаточная поворачиваемость. Кроме того, при резком разгоне иногда проявляется паразитное силовое подруливание – седан начинает рыскать. В меру упругая подвеска обеспечивает неплохой комфорт езды, но при этом крены кузова в поворотах весьма небольшие. На больших скоростях в салоне тихо благодаря системе активного подавления звуковых помех (она борется с ними, генерируя шум такой же частоты, но противоположной фазы).
Освеженный Acura ILX уже поступил в продажу. В США седан стоит от 28 тыс. долларов, а с пакетами A-Spec и Technology его цена возрастает до 35 тыс.

Технические характеристики Acura ILX

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

1403

Длина/ширина/высота, мм

4620/1794/1412

Колесная база, мм

2670

Колея передняя/задняя, мм

1509/1529

Клиренс (дорожный просвет), мм

135

Объем багажника мин/макс, л

374

Диаметр разворота, м

11,0

Двигатель

Рабочий объем, см3

2354

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

201 при 6800

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

245 при 3600

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, VSA

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

225/50 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,1

Максимальная скорость, км/ч

217

Расход топлива, л/100 км:

 

 - городской цикл

9,8

 - загородный цикл

6,7

 - смешанный цикл

8,4

Стоимость автомобиля (в США), долларов

28 000 – 35 000

Первое техобслуживание км

20 000

Периодичность техобслуживания км

20 000

 

 

 


№47,19 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Acura ILX


Комментариев на тему «Acura ILX: самый доступны в линейке»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда