Пролистать: № 33, 32, 31,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Acura RDX: возвращение к турбонаддуву

№24,11 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Acura RDX появилась в 2006 году и стала первым компактным вседорожником в линейке марки и первой моделью с турбонаддувом. Впрочем, во втором поколении от турбомотора отказались в пользу атмосферного V6. Однако теперь Acura RDX возвращается к истокам, ведь у вседорожника третьей генерации снова турбированный двигатель.

Вседорожник стал гораздо выразительнее на вид и выдержан в новом фирменном стиле арки. У него широкая пятиугольная решетка радиатора с большим логотипом марки и изогнутые светодиодные фары. Передний бампер Acura RDX выполнен V-образным. Вместе с тем, вседорожник сохраняет и граненые линии кузова, и знакомый профиль с аркообразной формой крыши. У автомобиля слегка профилирован капот, расширены передние и, особенно, задние крылья, а на боковинах появились клиновидные выштамповки. Оригинально выглядят стреловидные фонари. На крыше установлен немаленький спойлер. Версию A-Spec можно узнать по обвесу, двум выхлопным трубам и 20-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 19-дюймовых

Длина Acura RDX выросла до 4744 мм, а колесная база увеличена до 2751 мм. Теперь капот и крылья выполнены из алюминиевых сплавов, а потому новый вседорожник на 10 кг легче предшественника – 1716 кг в начальной переднеприводной версии. Жесткость кузова при этом увеличена на 38%.

В салоне господствует спортивный стиль. В отделке сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату предложены вставки из дерева. Присутствуют и лакированные вставки, а красная подсветка салона – светодиодная. В версии A-Spec есть также алькантара и металлические накладки на педалях, а кожа перфорированная и двухцветная. Передняя панель, как и ранее,  напоминает распростертые крылья, а компактное трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На панели приборов преобладают крупные  серебристые спидометр и тахометр. Между ними – цветной дисплей бортового компьютера. В более дорогих версиях данные также проецируются на лобовое стекло. Вместо рычага трансмиссии – набор кнопок, что является традиционным для Acura.

Узкая наклоненная центральная панель Acura RDX увенчана 9,2-дюймовым экраном мультимедийной системы. Для навигации в меню предусмотрена сенсорная панель, способная даже распознавать начертания слов пальцем. Благодаря ему здесь удалось существенно уменьшить количество клавиш и переключателей.

Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом у них очень хорошая боковая поддержка. Еще лучше удерживают спину спортивные кресла в варианте A-Spec. В любом случае предусмотрены электропривод регулировок и подогрев. Водителя и пассажира разделяет высокий центральный тоннель, на котором размещены два подстаканника и подлокотник с вместительным боксом внутри.

На втором ряду стало просторнее, причем по месту для ног Acura RDX – один из лидеров в своем классе. Салон широкий, а потому места здесь вполне достаточно для троих пассажиров. Объем багажника вырос до 480 л в обычном состоянии и 1668 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом во всех RDX.

Базовая комплектация расширена и теперь включает систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, электропакет, датчик света, 350-ваттную аудиосистему,связь Bluetooth, камеру заднего вида, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, система стабилизации VSA и комплекс AcuraWatch, включающий технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Пакет Advance добавляет камеры кругового обзора, датчик дождя, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и задних кресел, более мощную аудиосистему, Wi-Fi, спутниковую навигацию и технологию мониторинга «слепых» зон.

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор позаимствовали у Honda Accord, однако в Acura RDX он мощнее – 272 л. с. при 6500 об/мин. Главное преимущество перед моделью прошлого поколения – приличная тяга на малых оборотах, ведь пиковые 380 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1600 об/мин. При этом у двигателя резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном. Кстати, турбомотору подходит бензин Аи-92.

Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи очень быстро и без толчков. Наконец-то и RDX получил фирменную систему полного привода Acura SH-AWD. Она не только обеспечивает отличное сцепление с дорогой, но и борется с недостаточной поворачиваемостью благодаря системе векторизации тяги.

Благодаря SH-AWD и новой многорычажной задней подвеске управляемость вседорожника стала гораздо увлекательнее. Руль приятно наполнен тяжестью и острый, по меркам вседорожников – всего 2,2 оборота от упора до упора. Особенно хорошо на извилистых дорогах себя ведет Acura RDX A-Spec с более жесткими пружинами. Хотя даже в этой версии езда не слишком упругая. Опционные адаптивные амортизаторы помогают сделать вседорожник комфортнее и успешно борются с кренами кузова. Для активных водителей теперь есть спортивный режим, в котором руль становится острее, педаль акселератора более чувствительна, а передачи переключаются при высоких оборотах. В салоне стало тише благодаря улучшенной шумозоляции и системе активного подавления звуковых помех.

Acura RDX третьего поколения уже продается в США и там стоит от 37 300 долларов. Вскоре вседорожник должен появиться и на нашем рынке.

Технические характеристики Acura RDX

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1823

Длина/ширина/высота, мм

4744/1900/1669

Колесная база, мм

2751

Колея передняя/задняя, мм

1631/1643

Клиренс (дорожный просвет), мм

208

Объем багажника мин/макс, л

480/1668

Диаметр разворота, м

11,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

1996

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

272 при 6500

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин

380 при 1600-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-92/65

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

8

Размер шин

235/55 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

Максимальная скорость, км/ч

210

Расход топлива, л/100 км:

 

- городской цикл

11,2

- загородный цикл

8,7

- смешанный цикл

10,2

Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов

37 300 – 47 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№24,11 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Комментариев на тему «Acura RDX: возвращение к турбонаддуву»: 0



Honda Civic Sport, Hyundai Elantra Sport и Skoda Octavia: недорогие авто с огоньком



Chevrolet Orlando: смена поколений



Porsche Macan: модернизация



BMW M2 Competition: быстрее и острее



Kia Sportage: перезапуск



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда