Acura RLX: модернизация флагмана

RLX – флагман премиум-подразделения Honda, выпускаемый с 2012 года. Теперь в Acura задумали радикальное обновление всего модельного ряда, а потому седан прошел основательную модернизацию.
   
Внешние изменения в новом Acura RLX сразу же заметны. Модель обрела черты новогофирменного стиля и теперь в анфас напоминает седан Acura TLX и вседорожник MDX. Новая решетка радиатора серьезно увеличена в размерах, стали больше и светодиодные фары. Немного шире теперь и воздухозаборник в переднем бампере. А вот фонари стали компактнее, хотя по-прежнему соединены хромированным молдингом. Из заднего бампера выглядывают новые прямоугольные наконечники выхлопных труб.
   
Перемены в салоне не столь радикальны. В частности, улучшены материалы отделки и расширена палитра цветовых схем. Установлены новые, более комфортабельные, передние сиденья. В остальном компоновка салона остается прежней – с V-образной передней панелью и двумя сенсорными дисплеями на центральной панели.
   
Базовое оснащение Acura RLX пополнил автопилот для движения в заторах. Гибридной версии расширили комплектацию и теперь она включает камеры кругового обзора, вентиляцию передних кресел, обогрев всех сидений и руля.
   
Двигатели остались прежними. Как и ранее, начальный 3,5-литровый V6 развивает 310 л. с., однако отныне он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность гибридной силовой установки составляет 380 л. с. Гибрид Acura RLX полноприводной, а вот бензиновая версия может быть доступна с управляемыми задними колесами.
   
Новый Acura RLX поступит в продажу с осени. В США флагманский седан Acura будет стоить от 55 тыс. долларов.