Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Audi A3 e-tron: предшественник нового седана

№20,10 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Продолговатые фары и трапециевидная решетка радиатора – типичные черты Audi
Продолговатые фары и трапециевидная решетка радиатора – типичные черты Audi


В конструкции кузова и шасси использованы алюминиевые сплавы и карбон
В конструкции кузова и шасси использованы алюминиевые сплавы и карбон


В отделке салона преобладает кожа черного и белого цветов
В отделке салона преобладает кожа черного и белого цветов


Известно, что новый Audi A3 будут выпускать не только как кабриолет, трехдверный и пятидверный хетчбэки, но и с кузовом седан. Об этом дал понять концептуальный Audi А3, представленный на Женевском автосалоне. Теперь в Audi дали еще одну подсказку о будущей модели – ей предложат гибридную силовую установку. Ведь на автошоу в Шанхае представили концепт A3 e-tron.

Audi A3 e-tron с виду практически не отличается от предыдущего концепта. Дизайн Audi немного переосмыслили, сделали более агрессивным и мужественным. Конечно, сохранены фамильные черты вроде трапециевидной решетки радиатора, продолговатых светодиодных фар и фонарей, широкой плечевой линии. Профиль подчеркивают короткие свесы и аркообразная линия крыши. Седан достигает 4,44 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,39 м в высоту, а его колесная база равна 2,63 м. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы и углеволокно, однако автомобиль получился весьма тяжелым – 1720 кг.

В салоне установлены четыре отдельных спортивных кресла. Черно-белая кожа сочетается с полированным алюминием. У рулевого колеса обод снизу плоский, а передние сиденья разделены высоким центральным тоннелем – эти детали прибавляют спортивного духа. Циферблаты приборов врезаны в переднюю панель, а вместо тахометра установлен индикатор мощности силовой установки. По примеру старших братьев А6, А7 и А8 цветной дисплей мультимедийной системы MMI сделан выдвижным.

Бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 211 л. с. работает в паре с 27-сильным электродвигателем. Суммарно они развивают 238 л. с., что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с и достигать 231 км/ч. К тому же A3 e-tron может проехать до 54 км на электротяге, а его литий-ионные аккумуляторные батареи можно подзаряжать от бытовой электросети. Концепт оснащен коробкой переключения передач с двумя сцеплениями и полным приводом. А детали шасси позаимствовали у горячего Audi RS3. Систему стабилизации ESP можно полностью отключить. А 20-дюймовые легкосплавные диски "обули" в покрышки размером 245/30 R20.

Премьера Audi A3 состоится в конце этого года, а вот гибридную модификацию нужно будет подождать.


№20,10 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Audi


Комментариев на тему «Audi A3 e-tron: предшественник нового седана»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда