Audi A3: обновленный

Изменился дизайн радиаторной решетки и переднего бампера
Изменился дизайн радиаторной решетки и переднего бампера
Изменился дизайн радиаторной решетки и переднего бампера
S3 теперь доступен и в пятидверном варианте
S3 теперь доступен и в пятидверном варианте
По-новому выглядит задняя оптика
По-новому выглядит задняя оптика
Отделка вентиляционных отверстий и кнопок на центральной консоли имитирует полированный алюминий
Отделка вентиляционных отверстий и кнопок на центральной консоли имитирует полированный алюминий

Хетчбэк A3 прошел плановую модернизацию. В ходе нее немного освежили дизайн автомобиля, обогатили оснащение, а также представили оборудование, которое раньше не было доступно для А3.

Изменения во внешнем виде подчеркивают динамичный стиль автомобиля. Передний бампер и воздухозаборники роднят его с новым седаном А4.

Изменения претерпели передняя оптика и решетка радиатора. Лампы дневного света стали частью базовой комплектации, а за доплату доступны биксеноновые фары со светодиодными фонарями. В боковых зеркалах заднего вида появились повторители поворотов. Задние фары также изменили, по-новому выглядит и бампер.

Он стал немного больше, вследствие чего длина хетчбэка выросла на 25 мм.

Более ярко выглядит мощная версия S3. У нее агрессивные бамперы, хромированная радиаторная решетка и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, кузов понижен на 25 мм. Теперь S3 может быть не только трех-, но и пяти-дверным хетчбэком.

В салоне также прибавилось спортивных ноток. Отделка дефлекторов вентиляционных отверстий и кнопок на центральной консоли имитирует полированный алюминий. У спидометра и тахометра ярко-красные стрелки, а между циферблатами появился указатель рекомендуемой передачи для включения коробки передач.

В варианте Ambiente на центральной консоли установлен цветной дисплей, также добавлены круиз-контроль, датчик дождя и автоматические фары. Вариант Ambition включает в себя кроме перечисленных выше опций обшитое кожей рулевое колесо и спортивные кресла. Для S3 предусмотрен трехспицевый руль с обрезанным ободом, а также другие сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Список опций пополнился передним парковочным сенсором и системой parking assistant (помощник при парковке) – подруливающий автомобиль на парковке.
У трехдверной версии объем багажника достигает 350 л, а у пятидверной – 370 л. Со сложенными сиденьями второго ряда он возрастает до 1080 и 1100 л соответственно. Коврик в багажнике прорезинен снизу и его можно перевернуть.
В общей сложности для семейства А3 доступны девять моторов.

Линейку бензиновых двигателей открывает 1,6-литровая 102-сильная "четверка". Кроме того, по желанию заказчика на автомобиль может быть установлен один из трех бензиновых турбодвигателей с непосредственным впрыском (1,4 л 125 л. с., 1,6 л 160 л. с. и 2,0 л 200 л. с.) и 3,2-литровая 250-сильная "шестерка". S3 получил 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л. с., с которым разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Предлагают и три турбодизеля – 1,9-литровый 105-сильный и два 2,0-литровых мощностью 140 и 170 л. с.

Двигатели объемом 1,6 и 1,9 л комп-лектуются 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а остальные "четверки" – 6-ступенчатой "механикой". В качестве опции доступна новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением S-tronic. 3,2-литровая версия по умолчанию оснащена 6-ступенчатой коробкой передач  S-tronic и полным приводом quattro.

Новой опцией для Audi A3 стала активная подвеска magnetic ride с изменяемой жесткостью амортизаторов. Можно заказать и спортивную подвеску с уменьшенным  на 15 мм дорожным просветом.
 
С лета обновленный хетчбэк поступает в продажу. Цены в Европе начинаются с отметки в 20,5 тыс. евро.