Audi A6 Avant: смена поколений

A6 известен с 1994 года и с того времени наряду с седаном неизменно в линейке был и универсал Avant. Поскольку на Женевском автосалоне дебютировал новый Audi A6 пятого поколения, то теперь пришло время и для свежего универсала.
   
Audi A6 Avant несколько крупнее предшественника – достигает 4,94 м в длину при колесной базе в 2924 мм. В основе модели лежит новая платформа MLB Evo, позволившая снизить массу почти на 100 кг за счет использования алюминиевых сплавов. Универсал стал серьезнее на вид, а в его дизайне больше граней.  Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Оконная линия несколько выше, а у задних стоек крыши увеличен угол наклона. Стреловидные фонари теперь соединены хромированным молдингом.
   
В салоне Audi A6 обращают на себя внимание четырехспицевый руль и цифровая 12,3-дюймовая панель приборов. На центральной панели теперь сразу два сенсорных дисплея и почти нет кнопок. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду стало немного просторнее, а объем остался на прежнем уровне: 565 л в обычном состоянии и 1680 л – со сложенными задними сиденьями.
   
В списке опций появились Wi-Fi, система полуавтономного движения, парковочный автопилот с дистанционным управлением, электропривод пятой двери с сенсорным открытием.
   
Поначалу для универсала предложат на выбор 3,0-литровые V6 с турбонаддувом: бензиновый мотор мощностью 340 л. с. и 286-сильный турбодизель. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и развивает 250 км/ч. Интересно, что все Audi A6 Avant получили 48-вольтную «умеренную» гибридную установку. Благодаря ей бензиновый двигатель расходует в среднем 7,2 л/100 км, а дизельный – 5,9 л/100 км.  
   
Пока все A6 Avant полноприводные, но бензиновая оснащена 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а дизельная – 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. За доплату предложены управляемые задние колеса и пневмоподвеска.
   
Новый Audi A6 Avant поступит в продажу с лета по цене примерно от 60 тыс. евро. Со временем появятся более доступные 2,0-литровые версии, а также заряженный S6 и вседорожный Allroad Quattro.