Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Audi PB18 e-tron: электрическая мощь

№36,3 вересня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

























Audi в последние годы активно занимается электромобилями и совсем скоро даже представит свою первую серийную модель – электрический вседорожник. Пока же немецкая марка интригует публику новыми концепт-карами серии e-tron. Так, в Калифорнии на шоу ретро-автомобилей дебютировал новый Audi PB18.
Audi PB18 e-tron достигает 4,53 м в длину, 2 м в ширину и всего 1,15 м в высоту при колесной базе в 2,7 м. Автомобиль сочетает в себе черты купе и универсала. У него длинный капот и высокая линия крыши, а задние стойки крыши имеют очень малый угол наклона. Широкая фальшрадиаторная решетка сочетается с узкими светодиодными фарами. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Крылья автомобиля расширены, а боковины выполнены рельефными. Сзади обращают на себя внимание огромное выдвижное антикрыло и фонари на всю ширину кузова. В конструкции электромобиля широко использованы композитные материалы, поэтому его вес небольшой – 1550 кг.
Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон. Руль выполнен в стиле болидов Формулы-1 – приплюснут сверху и снизу. На него вынесена кнопка запуска двигателя. Все клавиши в салоне являются сенсорными. Показания приборов выведены на экран, причем на него же может отображаться видео с передней камеры, снимающей дорогу. Автомобиль является одноместным, причем руль и сиденье могут сдвигаться в центр салона, что удобно, например, при езде по гоночному треку.
Audi PB18 e-tron оснащен тремя электромоторами – двумя на передней оси и одним – на задней. Суммарно они развивают 680 л. с., но кратковременно доступны и 775 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 830 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 2 с. По средствам управления электромоторами реализован полный привод с функцией векторизации тяги.
Электромобиль получил инновационную аккумуляторную батарею с твердым электролитом. При компактных размерах и малом весе она имеет емкость 95 кВт∙ч и обеспечивает запас хода в 500 км. Заряжается батарея беспроводным способом всего за 15 минут.
Audi PB18 e-tron, конечно же, не будут выпускать, однако его аккумуляторная батарея вскоре может появиться на серийных электромобилях марки.


№36,3 вересня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Audi PB18 e-tron


Комментариев на тему «Audi PB18 e-tron: электрическая мощь»: 0



Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: сравнение небольших вседорожников



Holden Time Attack: виртуальный болид будущего



Mitsubishi L200: модернизация к юбилею



Citroen Berlingo: преображение



Acura ILX: самый доступны в линейке



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда