Audi R8: обновление с прибавкой в мощности

известен с 2006 года и уже выпущено свыше 30 тыс. купе и кабриолетов, что является отличным показателем. С 2015 года выпускают модель второго поколения, а теперь она прошла плановое обновление.
Новый Audi R8 не слишком изменился внешне и сохраняет знакомый дизайн со сдвинутым вперед салоном и большими воздухозаборниками в боковинах. Вместе с тем, в анфас купе и кабриолет выглядят свежее благодаря новой решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Несколько освежены и продолговатые светодиодные фары. Также у автомобилей новая крышка капота: в базовой версии она пластиковая, а за доплату может быть из углеволонка. Сзади предусмотрено антикрыло.
В салоне изменений меньше. Предложены новые варианты отделки алькантарой и карбоном. Внутри создан своеобразный кокон вокруг водителя, отделяющий его от переднего пассажира. Показания приборов выведены на дисплей, который отображает и данные мультимедийной системы (у нее нет отдельного экрана). На руле установлена клавиша запуска двигателя.
Как и ранее, Audi R8 предлагают исключительно с 5,2-литровым атмосферным V10. Его доработали и теперь он развивает 570 л. с. и 550 Н∙м в базовой версии и 620 и 580 Н∙м – в варианте Plus. В первом случает разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а максимальная скорость равна 324 км/ч, а Plus стартует до 100 км/ч за 3,1 с и может развить 331 км/ч.
В обеих версиях предусмотрены 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и полный привод, предусмотрены и адаптивные амортизаторы. У Audi R8 перенастроили усилитель руля и улучшили тормоза. Теперь тормозной путь со 100 км/ч на 1,5 м меньше, чем ранее – 31,2 м.
Обновленный Audi R8 поступит в продажу с начала 2019 года. Цена купе стартует с отметки в 165 тыс. евро, а кабриолет стоит от 170 тыс. евро.