Пролистать: № 16, 15, 14,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 4
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Audi RS4 Avant: универсал с "огоньком"

№52,18 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

























С конца 80-х спортивное подразделение Audi Quattro GmbH занимается созданием заряженных моделей. Самые экстремальные из них носят обозначение RS. Поскольку недавно произошла смена поколений у Audi A4, то теперь появился спортивный вариант с уже традиционным обозначением RS4.
   
Первым показали не седан, а универсал Audi RS4 Avant. На первый взгляд внешние отличия от стандартного пятидверного A4 не слишком заметны. У автомобиля характерный силуэт с изогнутой формойкрыши, а боковины украшены характерными штампованными линиями. Хотя, конечно же, сразу заметна новая черная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники в бампере по бокам от нее.

Стандартными являются полностью светодиодные фары, а при желании их можно дополнить активной матрицей, управляющей пучком света. Зеркала заднего вида окрашены в черный цвет. Колесные арки немного расширены, а в них установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Конечно же, автомобиль занижен, предусмотрен и аэродинамический обвес. На крыше установлен большой спойлер,  а из заднего бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.
   
При длине в 4781 мм и колесной базе в 2820 мм универсал Audi RS4 несколько крупнее предшественника, но легче на 80 кг – 1790 кг.
Это заслуга новой модульной платформы MLB Evo и большей доли алюминиевых и магниевых сплавов в конструкции.
   
В отделке салона преобладают кожа и алькантара с ярко-красными швами. Присутствуют и алюминиевые вставки, а на педалях и порогах появились металлические накладки. За доплату доступны карбоновые детали. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов и может изменять цвет. Оригинально смотрятся вентиляционные дефлекторы на всю ширину передней панели. Audi RS4 получил рулевое колесо с плоским ободом снизу и особый селектор трансмиссии. Показания приборов выведены на дисплей, конфигурацию которого можно изменять. Также доступна и система проецирования данных на лобовое стекло.
   
Широкая ассиметричная центральная панель повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,3-дюймовый монитор мультимедийной системы MMI. Дополняют ее голосовое управление и сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами. Внутри переключателей блока климат-контроля расположены небольшие дисплеи. Кроме того, при нажатии на клавишу ее значение отображается на небольшом монохромном экране.
   
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а передние сиденья оснащены электроприводом. Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками отлично удерживают спину. Посадка за рулем весьма низкая, а водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен сдвижной подлокотник. Внутри его – бокс для мелкой поклажи, дополненный беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов.
   
На втором ряду места для ног стало больше на 23 мм, чем в модели прошлого поколения, а запас над головой увеличен примерно на 20 мм. Салон также стал немного шире, так что троим пассажирам сзади комфортнее. Объем багажника составляет 505 л в обычном состоянии и 1510 л – со сложенными задними креслами. Пятая дверь оснащена электроприводом.
   
Оснащение включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный, климат-контроль, парктроник, датчики освещения и дождя, спутниковую навигацию, аудиосистему с 7 динамиками, связь Bluetooth, Wi-Fi и круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического замедления и определения усталости водителя. Среди опций есть камеры кругового обзора, парковочный автопилот, обогрев руля, 755-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen, съемные 10,1-дюймовые планшеты для задних пассажиров. Пополнился и список электронных систем: к уже знакомым системам соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон добавились технология распознавания дорожных знаков и автопилот для пробок.
   
Новый Audi RS4 попрощался с атмосферным V8: на смену ему приходит 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом производства Porsche. Его мощность осталась неизменной – 450 л. с. Однако при этом максимальный крутящий момент вырос до 600 Н•м и достигается при невысоких 1900 об/мин. Так что тяги на малых оборотах гораздо больше, чем ранее, что сполна компенсирует меньшую отзывчивость «шестерки». Обгон на трассе легко осуществляется и без понижения передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч. Звук двигателя, конечно, не столь насыщенный, как у V8, да и не громкий, но приятный для слуха. Однозначным преимуществом V6 является экономичность – 11,6 л/100 км в городском цикле и 7,2 л/100 км – в загородном.   
   
Столь большая тяга заставила отказаться от трансмиссии с двумя сцеплениями и установить классический 8-ступенчатый «автомат». Пусть он переключает передачи не столь быстро, но зато он надежнее и работает более плавно.
   
Конечно, фирменный постоянный полный привод обеспечивает Audi RS4 Avant отличное сцепление с дорогой.  Спортивный дифференциал с функцией векторизации тяги позволил уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление с электромеханическим усилителем стало точнее и более информативным. Универсал быстрее реагирует на поворот руля. Новая пятирычажная передняя подвеска существенно улучшила плавность езды не в ущерб управляемости. Особенно хорошо выбоины поглощаются в комфортном режиме адаптивных амортизаторов. А вот если перевести переключатель в положение Sport, то автомобиль счтановится жестче, но меньше кренится в поворотах. Кроме того, в этом случае руль становится острее, а педаль акселератора – чувствительнее. Шумоизоляция купе улучшена, поэтому даже при 150 км/ч в салоне тихо.
   
Универсал Audi RS4 Avant – практичный спортивный автомобиль. В Европе он стоит от 79 800 евро.  


№52,18 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Audi


Комментариев на тему «Audi RS4 Avant: универсал с "огоньком"»: 0



Nissan Skyline GT: обузданный Годзилла



Maserati Ghibli, Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera: быстрый бизнес-класс



Ford Fiesta ST: карманная ракета



Citroen C5 Aircross: французский авангардист



Chevrolet Camaro: модернизация



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда