Audi TT: "заряженный" родстер

Нос ТТS выглядит более агрессивно
Нос ТТS выглядит более агрессивно
Нос ТТS выглядит более агрессивно
Задний спойлер выдвигается на скорости 120 км/ч
Задний спойлер выдвигается на скорости 120 км/ч
Вместе с купе ТТS дебютировал и родстер
Вместе с купе ТТS дебютировал и родстер
На центральной консоли появился новый жидкокристаллический дисплей
На центральной консоли появился новый жидкокристаллический дисплей

TT выпускают с 1998 года, но до этого времени в модельном ряду не было "горячих" версий от спортивного подразделения Quattro GmbH. Это при том, что до такие модификации есть почти у всех моделей Audi. Не изменилась ситуация и с появлением второго поколения купе и родстера. И только сейчас наконец-то представили "заряженный" ТТS.

Главное достоинство купе и родстера – их двигатель. Естественно, автомобили стали мощнее. Новая версия 2,0-литрового двигателя TFSI с турбонаддувом развивает 272 л. с. Пик крутящего момента в 350 Н·м доступен при 2500-5000 об/мин. С таким двигателем ТТS разгоняется до "сотни" за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В смешанном цикле купе расходует 8,0 л на 100 км, а родстер – 8,2 л. Это с 6-ступенчатой механической КПП. Если же выбрать 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением S-tronic, то ТТS будет более экономичным. Средний расход топлива у купе составит 7,9 л на 100 км, а у родстера – 8,0 л на 100 км. К тому же, водитель может выбирать из  трех режимов работы КПП: двух автоматических (обычный и спортивный), а также ручного переключения подрулевыми лопатками. Крутящий момент передается на обе оси – все ТТS исключительно полноприводные.

Еще одно новшество в модельном ряду ТТ – адаптивная подвеска Audi magnetic ride. Водитель может выбрать одну из двух настроек – стандартную или спортивную. В последнем случае дорожный просвет уменьшится на 10 мм. Отличить от обычной модели его можно благодаря измененному переднему бамперу и немного другой радиаторной решетке. Теперь купе и родстер выглядят более агрессивно. У TTS также светодиодные фары дневного света и новые легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов. На багажнике нашлось место небольшому спойлеру. Он выдвигается на скорости 120 км/ч, однако если автомобиль замедляется до 80 км/ч, спойлер опускается.

В салоне появились обшитые кожей и алькантарой спортивные сиденья и новые циферблаты приборов. На центральной консоли установили более совершенный жидкокристаллический дисплей. А руль, тахометр и рычаг КПП украсили шильдиками ТТS. Премьера новинки состоялась в Детройте, а производство купе и родстера ТТS наладят к лету. Стоимость автомобиля в Европе – 44 900 евро. Но на этом развитие модельного ряда не закончится – вскоре обещают еще более быстрый TT RS с двигателем мощностью 340 л. с.