Авторынок Европы начал выходить из кризиса

Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), авторынок Евросоюза начал выходить из кризиса. Об этом свидетельствует положительная динамика продаж автомобилей. Так, в целом по странам Евросоюза в феврале этого года было продано 981 429 автомобилей, это на 0,9 % больше, чем в феврале 2010 г.

Наибольший рост продаж зафиксирован в Германии, где прирост составил 15,2 % (224 426 проданных авто) и во Франции – 13,2м% (204 400 проданных машин).

В феврале 2011 года в странах Евросоюза наибольшее количество проданных автомобилей у концерна (включены марки: , Volkswagen, , ) – 217 255 шт. (прирост составил +8,4 %), на втором месте по количеству продаж PSA – 139 248 шт. (-5,0 %), на третьем мете (входит Renault, ) – 111 418 авто (+2,8 %). В десятку также вошли: General Motors (, , Vauxhall, Saab) – 83 789 авто (+8,3 %), (FIAT, , ) – 75 705 (-16,9 %), (BMW, ) – 4813 авто (+13,3%) и Daimler (, ) – 41 399 авто (+3,3%).
Наибольший прирост продаж показала компания Mitsubishi. Несмотря на то что на ее счету всего 8482 проданных автомобиля, прирост относительно февраля прошлого года составил.