Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto-2019: шоу вседорожников и электромобилей

Alfa Romeo Tonale
Alfa Romeo Tonale
Alfa Romeo Tonale
Seat El-Born
Seat El-Born
Nissan IMQ
Nissan IMQ
Peugeot 208
Peugeot 208
Peugeot 508 Sport Engineered
Peugeot 508 Sport Engineered
Pininfarina Battista
Pininfarina Battista
Renault Clio
Renault Clio
Renault Twingo
Renault Twingo
Seat Cupra Formentor
Seat Cupra Formentor
Skoda Kamiq
Skoda Kamiq
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Skoda Vision iV
Skoda Vision iV
SsangYong Korando
SsangYong Korando
Subaru Viziv Adrenaline
Subaru Viziv Adrenaline
Volkswagen I.D. Buggy
Volkswagen I.D. Buggy
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Volkswagen T6
Volkswagen T6
Volkswagen T-Roc R
Volkswagen T-Roc R
Mitsubishi Engelberg
Mitsubishi Engelberg
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC
Aston Martin AM-RB 003
Aston Martin AM-RB 003
Citroen Ami One
Citroen Ami One
Aston Martin Lagona All-Terrain
Aston Martin Lagona All-Terrain
Aston Martin Vanquish Vision
Aston Martin Vanquish Vision
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron Sportback
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 e-tron
Bentley Bentayga Speed
Bentley Bentayga Speed
BMW 7 Series
BMW 7 Series
Bugatti La Voiture Noire
Bugatti La Voiture Noire
Ferrari F8 Tributo
Ferrari F8 Tributo
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Fiat Centoventi
Fiat Centoventi
Honda e
Honda e
Kia Imagine
Kia Imagine
Kia Niro
Kia Niro
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Lamborghini Huracan Evo Spider
Lamborghini Huracan Evo Spider
Mazda CX-30
Mazda CX-30
Mercedes-AMG GT R Roadster
Mercedes-AMG GT R Roadster
Volvo Polestar 2
Volvo Polestar 2

Женевский автосалон Salon International de l’Auto ежегодно обозначает приход весны в автомобильном мире. Проводят его с 1905 года, а нынешняя выставка стала уже 89-ой по счету и проходит с 5 по 17 марта.

Автошоу в Женеве в последние годы является едва ли не крупнейшим в мире. На этот раз в огромных павильонах Palexpo площадью 106 тыс. кв. м свои новинки выставили 70 разных автопроизводителей. В общей сложности отмечено более сотни мировых и европейских премьер. А вот Ford, Hyundai, Jaguar и Land Rover проигнорировали автосалон.

Традиционно все презентации прошли в первые два дня выставки, отведенные для прессы. Большую часть новинок составляют вседорожники разных мастей, причем среди них оказалось немало мощных заряженных моделей.

Хотя представили в Женеве и спортивные купе и кабриолеты, и электромобили. Для посетителей также организовали эко-павильон и насыщенную шоу-программу.

 

Alfa Romeo

Концепт-кар Alfa Romeo Tonale предваряет появление компактного вседорожника на базе Jeep Renegade. Автомобиль отличается элегантным дизайном. Сохранены и фирменные черты стиля марки вроде «клюва» радиаторной решетки, спрятанных в стойках крыши ручек задних дверей и 22-дюмовых колесных дисков в виде барабана старого телефона. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенные высоким центральным тоннелем с ярко-красной подсветкой. Обод руля плоский снизу, а комбинацией приборов служит дисплей. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры.

 

Aston Martin

В Женеве дебютировали сразу три концепт-кара Aston Martin. Купе AM-RB 003 – предвестник новой версии модели Valkyrie. У него схожий силуэт со сдвинутым вперед салоном и каплевидные светодиодные фары. Во внутренней отделке использованы кожа и карбон. Руль приплюснут сверху и снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Экраном мультимедийной системы служит смартфон. AM-RB 003 сохранил гибридную установку, но вместо атмосферного V12 установлен V6 с турбонаддувом.

Этот же мотор получил и концепт-кар Aston Martin Vanquish Vision, однако без гибридной установки. Купе похоже на AM-RB 003 по дизайну, но является более доступной его версией с алюминиевыми (а не карбоновыми) кузовными панелями.

Lagonda All-Terrain – прототип электрического вседорожника, который поступит в продажу с 2022 года. Он привлекает клиновидным силуэтом большим углом наклона лобового стекла. Широкая радиаторная решетка сочетается с тоненькими светодиодными фарами. Двери выполнены распашными. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Цифровая приборная панель размещена прямо на рулевом колесе. Вседорожник также оснастили автопилотом.

 

Audi

Audi показали два концептуальных электрических вседорожника. Audi e-tron Sportback поступит в продажу уже осенью и является более динамичной версией уже известной модели e-tron. Автомобиль отличается более покатой линией крыши и заостренным задним спойлером. Два его электромотора суммарно развивают 402 л. с. и позволяют стартовать до 100 км/ч за 5,7 с. С аккумуляторной батареей на 95 кВт∙ч запас хода превышает 400 км. e-tron Sportback также получил пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.

Более компактный Q4 e-tron станет серийным в конце 2020 года. Автомобиль длиной 4,59 м построен на модульной платформе МЕВ, созданной специально для электромобилей. Он привлекает строгим граненым дизайном с высокой оконной линией. Широкая фальшрадиаторная решетка сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а рядом установлен 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Audi Q4 e-tron получил два электромотора общей мощностью 301 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с и развивает 180 км/ч. Аккумуляторная батарея на 82 кВт∙ч позволяет проехать 450 км.

 

Bentley

Заряженный Bentley Bentayga Speed получил доработанный 6,0-литровый турбированный W12 с увеличенной до 635 л. с. мощностью. Теперь дорогой вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и способен развить 306 км/ч. Отличить Bentley Bentayga Speed можно по тонированной оптике, черной решетке радиатора и обвесу. Также предусмотрены спойлер на крыше и 22-дюймовые диски. В отделке салона появились алькантара и карбон.

 

BMW

Седан BMW 7 Series прошел модернизацию. Его радиаторная решетка стала крупнее, а вот светодиодные фары, наоборот, чуть уже. Также заменены передние крылья и капот, а фонари растянуты на всю ширину кузова. В салоне установили новую цифровую панель приборов, а базовую комплектацию пополнила беспроводная зарядка для смартфонов. Мощность 4,4-литрового V8 с турбонаддувом выросла до 530 л. с., а гибридной версии BMW 745e – до 390 л. с.

 

Bugatti

Единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire приурочен к 110-летию марки и уже стал самым дорогим автомобилем в мире. За 16,7 млн. евро его приобрел экс-президент концерна Volkswagen Фердинанд Пих. Разработчики модели черпали вдохновение в дизайне знаменитого купе Bugatti 57 SC Atlantic и позаимствовали у него отдельные черты. Так, на крыше проходит характерный «шов», а радиаторная решетка напоминает подкову. La Voiture Noire создан ан базе Bugatti Chiron и оснащен 8,0-литровым 1500-сильным W16 с четырьмя турбинами. Максимальная скорость – около 420 км/ч.

 

Citroen

Citroen Ami One – концептуальный городской электромобиль длиной 2,5 м и массой всего 425 кг. У него необычный дизайн с ассиметричными дверями и сдвижной тканевой крышей.  Вместо ключа для доступа в салон используется смартфон со специальным приложением, он же позволяет взять автомобиль в лизинг или на прокат. Внутри руль приплюснут сверху и снизу, а приборной панелью служит дисплей. Электромотор позволяет развивать 45 км/ч, а по французским законам таким автомобилем можно управлять без прав. Запас хода составляет 100 км, а зарядить батарею можно всего за 2 часа.

 

Ferrari

Ferrari F8 Tributo – преемник модели 488 GTB. Купе сохраняет знакомый элегантный силуэт, но отличается новой оптикой и заостренным «носом». Масса снижена на 40 кг (до 1330 кг), а прижимная сила выросла на 15%. В отделке салона сочетаются кожа и карбон. На руле расположены кнопки запуска двигателя, управления светом фар и указателями поворотов. Турбированный 3,9-литровый V8 доработан и развивает 720 л. с. и 770 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Купе Ferrari получило электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. Цена Ferrari F8 Tributo – от 230 тыс. евро.

 

Fiat

Концепт-кар Fiat Centoventi создали к 120-летию итальянской марки. Это компактный городской автомобиль с высоким капотом и малыми свесами кузова. Двери выполнены распашными, а центральные стойки крыши отсутствуют. В салоне на передней панели установлен 20-дюймовый экран, на который выведены показания приборов и данные мультимедийной системы. Fiat Centoventi – электромобиль, а его модульную аккумуляторную батарею можно конфигурировать. Таким образом можно создавать версии с запасом хода от 100 до 500 км. 

 

Honda

Концепт-кар Honda e предваряет серийный электромобиль, который должен поступить в производство с конца нынешнего года. По дизайну он очень напоминает Honda Civic первого поколения благодаря характерному профилю и круглым фарам. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. В салоне традиционное японское дерево сочетается с тремя крупными дисплеями на передней панели. Характеристики серийной модели пока неизвестны. Разработчики заявляют, что дальность пробега превысит 200 км, а зарядить электромобиль Honda на 80% можно будет за 30 минут.

 

Kia

Концепт-кар Kia Imagine – электромобиль, сочетающий в себе черты седана и вседорожника. Он выглядит динамично благодаря покатой форме крыши и высокой оконной линией. Передняя часть получила светодиодную подсветку. Двери выполнены распашными, а центральные стойки крыши отсутствуют. В салоне бросается в глаза необычная передняя панель, на которой установили 21 небольшой жидкокристаллический дисплей. Руль похож на авиационный штурвал. Вместо зеркал заднего вида предусмотрены камеры.

Гибрид Kia Niro освежен. У него новые бамперы, оптика и решетка радиатора. В салоне в более дорогих версиях предусмотрены новая цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

 

Lamborghini

Кабриолет Lamborghini Huracan Spider обновили вслед за купе. Модель с обозначением Evo отличается новым дизайном передней части и небольшим антикрылом сзади. В салоне установлены новая цифровая панель приборов и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Мощность 5,2-литрового V10 выросла до 640 л. с. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость равна 325 км/ч. Lamborghini Huracan Evo Spider также получил управляемые задние колеса.

Еще один новый кабриолет марки – экстремальный Lamborghini Aventador SVJ Spider. Как и купе, он оснащен 6,5-литровым 770-сильным V12 и способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с и развить скорость свыше 350 км/ч. Комплектация включает адаптивные амортизаторы и управляемые задние колеса. Узнать Aventador SVJ Spider можно по измененной передней части, аэродинамическому обвесу и огромному антикрылу. В отделке салона преобладает алькантара, а дверные ручки заменены петлями. Всего соберут 800 кабриолетов стоимостью 387 тыс. евро.   

 

Mazda

Новая Mazda CX-30 займет нишу между CX-3 и CX-5. Вседорожник длиной почти 4,4 м построен на платформе хетчбэка Mazda 3. Дизайн выполнен в традиционной стилистике Mazda: решетка радиатора в виде улыбки сочетается с раскосыми фарами. У Mazda CX-30 длинный капот и пластиковый вседорожный обвес. В салоне на панели приборов центральное место занимает большой спидометр. Объем багажника равен 430 л. Скорее всего, Mazda CX-30 будут оснащать бензиновыми 2,0-литровыми двигателями мощностью 122 и 180 л. с., а также 1,8-литровым 116-сильным турбодизелем. Полноприводные версии будут оснащены системой векторизации тяги.

 

Mercedes-Benz

Универсал Shooting Brake расширил линейку Mercedes-Benz CLA второго поколения. Он выглядит стремительно благодаря аркообразной форме крыши и большому спойлеру. Автомобиль подрос до 4688 мм в длину при колесной базе в 2729 мм. В салоне установили два 10,25-дюймовых дисплея – цифровую приборную панель и экран мультимедиа. Универсал стал просторнее, а объем его багажника увеличен до 505 л. Базовое оснащение расширили светодиодные фары, камера заднего вида и система автоматического торможения. Поначалу предложат только версию с 2,0-литровым 225-сильным бензиновым турбомотором, хотя позже также появятся 1,3-литровые двигатели с турбонаддувом и 2,0-литровые турбодизели. Привод может быть передним или полным. Цена Mercedes-Benz CLA Shooting Brake – от 33 тыс. евро.

Mercedes-Benz GLC прошел модернизацию. У него новые светодиодные фары, измененные решетка радиатора и капот. В качестве опций предложены цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Мощность 2,0-литрового турбомотора в версии GLC300 выросла до 258 л. с., появились и новые турбодизели такого же объема на 190 и 240 л. с.

Кабриолет Mercedes-AMG GT R Roadster оснащен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом на 585 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с и развивает 317 км/ч. Появились и поворачиваемые задние колеса. Узнать автомобиль можно по аэродинамическому обвесу и огромному антикрылу. Всего выпустят 750 этих автомобилей по цене в 159 тыс. долларов.

 

Mitsubishi

Mitsubishi Engelberg показывает, каким может быть новый Outlander. У концепта профилированные боковины и расширеннык колесные арки. «Двухэтажная» оптика – светодиодная. На крыше размещен багажник с функцией дистанционного открытия. Зеркала заднего вида заменены камерами. В салоне показания приборов выведены на дисплей, еще два экрана установлены на центральной панели. На трех рядах сидений поместятся шесть человек. Гибридная силовая установка Engelberg состоит из 2,4-литровой бензиновой «четверки» и электромотора. Вседорожник способен проехать 70 км на электротяге.

Mitsubishi ASX обновили уже в третий раз. Передняя часть с хромированной решеткой радиатора и стреловидными фарами выполнена в стиле Mitsubishi Eclipse Sport. Также заменены фонари и бамперы. В салоне освежены переключатели на центральной панели и установлен новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, а среди опций теперь есть система автоматического торможения. Mitsubishi ASX предложен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (167 л. с.).

 

Nissan

В Nissan IMQ показывает, как может выглядеть электрический вседорожник марки. Он достигает 4,5 м в длину и привлекает стремительным клиновидным дизайном. Двери выполнены распашными, а центральные стойки отсутствуют. Внутри установлены четыре отдельных спортивных сиденья, разделенных высокой консолью. Руль похож на штурвал самолета, а большую часть передней панели занимает дисплей. Электромотор Nissan развивает 340 л. с. и 700 Н∙м, а питает его электроэнергией бензиновый генератор.

 

Peugeot

Новый Peugeot 208 стал легче на 30 кг и гораздо интереснее на вид. Особенно ярко смотрится передняя часть с оригинальными светодиодными ходовыми огнями. Фонари соединены черным молдингом. В салоне руль небольшой, а цифровая приборная панель расположена непривычно высоко. На центральной панели установлен большой 10-дюймовый сенсорный экран. Список опций пополнили парковочный автопилот, системы полуавтономного движения и распознавания дорожных знаков. Для Peugeot 208 предложат бензиновые двигатели объемом 1,2 л (75, 100 и 130 л. с.), а также 1,5-литровый 100-сильный турбодизель. Появится и 136-сильный электромобиль Peugeot e-208, способный разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с и проезжать 340 км без подзарядки. Цена хетчбэка – от 12 тыс. евро.

Peugeot 508 вскоре получит мощную гибридную версию, а предваряет ее концепт-кар Sport Engineered. Его 1,6-литровый турбодвигатель и два электромотора суммарно развивают 400 л. с. и 500 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость – 250 км/ч. Узнать заряженный Peugeot 508 можно по расширенным колесным аркам, 20-дюймовым литым дискам и салатовым вставкам в переднем бампере. В салоне появились спортивные кресла.

 

Pininfarina

Итальянское кузовное ателье будет выпускать автомобили под собственной маркой и показало первенца – купе Pininfarina Battista. Электромобиль привлекает изящным дизайном с изогнутой крышей и сдвинутым вперед салоном. В отделке салона сочетаются кожа и карбон, причем у водителя и пассажира кресла разного цвета. На каждое колесо Pininfarina Battista приходится по электромотору, а суммарно они развивают 1900 л. с. и 2300 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Запас хода составляет 450 км. Всего выпустят 150 Pininfarina Battista.

 

Renault

Новый Renault Clio пятого поколения стал немного компактнее (4048 мм в длину) и сохранил элегантный стиль предшественника. Ручки задних дверей по-прежнему спрятаны в стойках крыши. Решетка радиатора стала крупнее и напоминает улыбку, а светодиодные фары дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями. В салоне появились цифровая панель приборов и большой 9,3-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника вырос до 391 л. Renault Clio получит бензиновые моторы объемом 1,0 л (75 и 100 л. с.) и 1,3 л (130 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель на 85 л. с. На выбор предложат 5-ступенчатую механическую трансмиссию и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Цена Renault Clio – от 12 500 евро.

Renault Twingo немного обновили. У него новые решетка радиатора, оптика и задний бампер, а за доплату теперь предложены светодиодные фары. В салоне за доплату теперь доступен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Базовый 1,0-литровый двигатель теперь развивает 75 л. с., а 0,9-литровый турбомотор – 95 л. с.

 

Seat

Подразделение Seat Cupra выделили в отдельную марку со своим модельным рядом. Первенцем станет вседорожное купе Cupra Formentor, а пока представили его предсерийный вариант. У него мускулистый дизайн с покатой формой крыши и расширенными крыльями. В отделке салона использованы кожа и карбон, а на первом ряду установлены спортивные ковшеобразные сиденья. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, предусмотрен и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Гибридная силовая установка развивает 245 л. с., а 50 км Cupra Formentor может проехать на электротяге. Серийная модель появится в 2020 году.

Через год покажут и первый электромобиль Seat, а пока дебютировал его концепт El-Born. Он построен на модульной платформе МЕВ, созданной для электромобилей концерна Volkswagen. Хетчбэк отличается однообъемным дизайном с выраженным «носом» и стреловидными светодиодными фарами. В салоне установлены цифровая панель приборов и большой сенсорный экран планшетного типа. Оснащение включает систему автопилот. Электромотор мощностью 204 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с, а аккумуляторная батарея на 62 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 420 км.

 

Skoda

В Женеве показали самый маленький вседорожник Skoda – Kamiq. Автомобиль длиной 4,2 м отличается граненым дизайном. Фирменная решетка радиатора сочетается с «двухэтажной» оптикой. Часть деталей салона взяли у хетчбэка Scala. В более дорогих версиях предусмотрены цифровая панель приборов и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника составляет 400 л. Перечень опций включает Wi-Fi, парковочный автопилот, систему автоматического торможения. Для Skoda Kamiq доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровый 115-сильный турбодизель. Цена базового вседорожника составит примерно 15 тыс. евро.

Концепт-кар Vision iV – предвестник первого электромобиля Skoda, который появится в 2020 году. Это яркое вседорожное купе. с покатой формой крыши, профилированными боковинами и заостренной задней частью. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Во внутренней отделке сочетаются кожа и сукно, а показания приборов выведены на экран. Skoda Vision iV получил два электромотора общей мощностью 306 л. с и разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с. Аккумуляторная батарея на 78 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 500 км. 

 

SsangYong

Новый SsangYong Korando четвертого поколения подрос до 4440 мм в длину и серьезно изменился внешне. Длинный капот и расширенные крылья роднят его с младшим SsangYong Tivoli. В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях теперь установлены цифровая приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника вырос до 551 л. В качестве опций предлагают системы автоматического торможения и определения усталости водителя. SsangYong Korando получил 1,5-литровый 163-сильный турбомотор и 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л. с. Позже обещают представить электромобиль. Цена SsangYong Korando – от 19 600 долларов.

 

Subaru

Subaru Viziv Adrenaline предваряет появление компактного вседорожника марки. Концепт-кар отличается мускулистым дизайном с расширенными крыльями и профилированными боковинами. Традиционная решетка радиатора Subaru сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Задние двери короче передних и открываются против движения. Зеркала заднего вида заменены камерами, а в крыше видны две прозрачные секции.

 

Volkswagen

Концепт-кар Volkswagen I.D. Buggy – молодежный электромобиль длиной чуть более 4 м. Его дизайн выполнен в духе пляжных багги 60-х, то есть двери отсутствуют и предусмотрены дуги безопасности. Дорожный просвет равен 240 мм. Салон получился спартанским: показания приборов выведены на миниатюрный дисплей, а кнопки и переключатели отсутствуют. Материалы отделки – водоотталкивающие. Электромотор мощностью 201 л. с. позволяет Volkswagen I.D. Buggy разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с, а аккумуляторная батарея на 62 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 250 км.

Volkswagen Passat немного обновили. У него новая решетке радиатора, измененные светодиодные фары и увеличен  воздухозаборник в переднем бампере. В салоне появилась улучшенная цифровая панель приборов. У всех Passat теперь есть Wi-Fi, а среди опций появилась система полуавтономного движения. Линейку двигателей пополнил 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, а мощность 2,0-литровых «четверок» увеличили до 190 и 272 л. с.

Освежен и Volkswagen T6. Вэн узнается по широкой решетке радиатора и новым фарами, которые могут быть светодиодными. В более дорогих версиях появились цифровая панель приборов и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди опций теперь есть Wi-Fi, парковочный автопилот и система соблюдения полосы движения. Т6 доступен ст 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 102, 150 или 204 л. с. Представили и электрическую 112-сильную версию, способную проехать 400 км без подзарядки.

Volkswagen T-Roc обзавелся заряженной версией R. Ее 2,0-литровый 300-сильный турбомотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с и развивать 250 км/ч. У T-Roc R также перенастроены ходовая и рулевое управление. Вседорожник получил измененную решетку радиатора, обвес и расширенные крылья. Внутри появились спортивные кресла и руль.

 

Volvo

Volvo представили свой первый электромобиль Polestar 2. Это седан с угловатым дизайном, широкой решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. В салоне установлена цифровая панель приборов, а большую часть центральной панели занимает 11-дюймовый сенсорный дисплей. Два электромотора Polestar 2 развивают 408 л. с. и 660 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с, а литий-ионная аккумуляторная батарея на 78 кВт∙ч дает возможность проехать 500 км без подзарядки. Предусмотрены и адаптивные амортизаторы. Продажи Polestar 2 стартуют в этом году по цене от 39 900 евро.