Пролистать: № 33, 32, 31,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

BMW i8 Roadster: стильный и экономичный

№20,14 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

























Появление купе BMW i8 стало в некотором роде неожиданностью, ведь не все верили, что этот футуристический автомобиль станет серийным. Тем не менее, заряжаемый гибрид уже четыре года на конвейере, хотя он и не очень массовый – всего выпущено чуть более 20 тыс. машин. Теперь купе обновили и к нему присоединился кабриолет BMW i8 Roadster.
   
Даже четыре года спустя BMW i8 выглядит очень необычно, а кабриолет получился еще стремительнее. Широкий и низкий автомобиль кажется буквально распластанным по земле. У него длинный капот, высокая оконная линия и наклоненное на большой угол лобовое стекло. Формы кузова напоминают волны. Фальшрадиаторная решетка в традициях BMW состоит из двух половинок. Продолговатые фары – полностью светодиодные, а в бампере установлен широкий воздухозаборник. Разработчикам удалось сохранить поднимающиеся вверх двери и на кабриолете. Заднюю часть подчеркивают U-образные фонари, расширенные крылья и рельефный бампер.
   
Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 15 с на скоростях до 50 км/ч. Появились и дуги безопасности, спасающие при переворачивании, а прячут их специальные обтекатели. Конечно, потерю жесткости компенсировали дополнительными силовыми элементами. Но вкупе с электроприводом это сделало BMW i8 Roadster на 60 кг тяжелее купе – 1595 кг.
   
Посадку в кабриолет несколько осложняет широкий порог. В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Передняя панель по форме напоминает крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, а на его ободе предусмотрены наплывы для хвата рук. Показания приборов выведены на дисплей, прикрытый оригинальным изогнутым козырьком. Интересно, что подсветка изменяется в зависимости от режима езды: она может быть синей или красной. За доплату доступна технология проецирования данных на лобовое стекло.
   
Ассиметричная  центральная панель немного повернута к водителю. Сверху из нее выдвигается 8,8-дюймовый экран навигационной системы. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, но часть из них несколько мелковаты. Внутри не слишком много отделений для мелкой поклажи: карманы в дверях отсутствуют, перчаточный ящик небольшой, а подстаканников только два.
   
Посадка за рулем в кабриолете низкая. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Возле селектора коробки переключения передач – кнопка запуска двигателя. Новые кресла обладают хорошей боковой поддержкой и довольно комфортабельные.
   
В отличие от купе, новый BMW i8 Roadster – двухместный. Вместо задних сидений появилась небольшая ниша для поклажи – дополнение к скромному 88-литровому багажнику.  
   
Оснащение базовой версии включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, камеру заднего вида, связь Bluetooth, CD-плеер, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления. Версия Impulse подразумевает наличие 280-ваттной аудиосистемы с 11 динамиками и технологии распознавания дорожных знаков.
   
Расположенный за сиденьями 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 231 л. с. вращает задние колеса. Тягу на переднюю ось передает новый электромотор мощностью 143 л. с. Трансмиссий тоже две: 6-ступенчатая автоматическая сзади и 2-ступенчатая спереди. В режиме Eco Pro первую скрипку играет электромотор, работающий практически неслышно. Более емкие аккумуляторы увеличили запас хода  до 53 км, а затем уже подключается бензиновый двигатель. Заявленный расход топлива составляет всего 2,1 л/100 км в смешанном цикле. Пополнить заряд батарей от бытовой сети можно за 3,5 часа.
   
Совсем другой характер у автомобиля в режиме Sport. Два мотора в этом случае работают вместе и общая мощность составляет 374 л. с. Бензиновый двигатель очень отзывчивый и быстро раскручивается до 7000 об/мин, а специальный синтезатор делает его звук более насыщенным – как у рядной «шестерки». Тяги более, чем достаточно, ведь суммарный крутящий момент достигает 570 Н•м при 3700 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Автоматическая трансмиссия «держит» обороты, а переключения происходят быстрее.
   
Низкий центр тяжести и равномерное (50:50) распределение веса по осям способствуют хорошей управляемости. Однако, стандартные шины слишком узкие (195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади), а потому сцепление с дорогой не самое лучшее. Поэтому есть смысл выбрать опционные покрышки размером 215/45 R20 спереди и 245/40 R20 сзади. Рулевое управление BMW i8 Roadster точное и достаточно острое, хотя обратной связи у него немного.

Стандартными являются адаптивные амортизаторы. Нужно учитывать, что даже в комфортном режиме езда весьма упругая, а в спортивном – становится еще жестче. Зато автомобиль мало кренится в поворотах. Замедление поначалу происходит с помощью электромотора, а уже затем подключаются диски и колодки. С поднятой крышей в салоне тихо, ведь шумоизоляция неплохая.
   
BMW i8 Roadster уже поступил в продажу в Европе. Кабриолет получился ощутимо дороже купе – 155 тыс. евро против 138. 


№20,14 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: BMW


Комментариев на тему «BMW i8 Roadster: стильный и экономичный»: 0



Honda Civic Sport, Hyundai Elantra Sport и Skoda Octavia: недорогие авто с огоньком



Chevrolet Orlando: смена поколений



Porsche Macan: модернизация



BMW M2 Competition: быстрее и острее



Kia Sportage: перезапуск



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда