BMW 3.0 CSL Hommage: дань уважения чемпиону

В начале 70-х годов добились немалых успехов в различных гоночных сериях с купе BMW 3.0 CSL. Так, с 1975 по 1979 год оно выигрывало кузовной чемпионат Европы. За аэродинамический обвес и огромное заднее антикрыло эту модель называли бэтмобилем. Теперь в BMW решили почтить заслуженный автомобиль и создали концептуальный 3.0 CSL Hommage.
   
Своим элегантным силуэтом с длинным капотом и тоненькими стойками крыши BMW 3.0 CSL Hommage действительно напоминает знаменитого предка. Даже желтый цвет выбран из палитры 70-х годов. Правда, концепт-кар ощутимо крупнее – достигает 4997 мм в длину, 2018 мм в ширину и 1302 мм в высоту при колесной базе в 3190 мм. Кузов полностью изготовлен из углеволокна. Передняя часть выглядит весьма грозно благодаря узким светодиодным фарам и широкой, разделенной пополам, решетке радиатора. У купе расширенные крылья, а на капоте и боковинах видны вентиляционные «жабры». Установлены 21-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 265/35 R21 спереди и 325/30 R21 - сзади. Конечно же, есть и большое антикрыло. Крышка багажника – рельефная, а широкие «плечи» подчеркнуты тоненькими фонарями.
   
В салоне BMW 3.0 CSL Hommage господствует гоночный стиль, а в отделке сочетаются кожа, дерево и карбон. Компактный руль выполнен в стиле болидов «Формулы-1». Приборной панелью служит дисплей, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Установлены спортивные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Есть и трубчатый каркас, а  вместо второго ряда – место для хранения гоночных шлемов.
   
Под капотом купе – 3,0-литровая бензиновая рядная «шестерка» с электрической турбиной. Ее точную мощность держат в секрете, но она превышает 320 л. с.
   
BMW 3.0 CSL Hommage представлен на шоу классических автомобилей в итальянском Вилла д'Эсте. Черты концепт-кара появятся на будущем купе BMW 6 Series, получит оно и электрический турбонаддув.