BMW 5 Series Touring: смена поколений

Начиная с 1990 года в линейке 5 Series неизменно присутствует универсал Touring. Поскольку осенью показали новый седан BMW 5, то теперь пришла очередь представить и BMW 5 Series Touring.
   
Универсал BMW 5 Series стал немного крупнее: теперь его длина составляет 4943 мм, ширина – 1868 мм, высота – 1498 мм, а колесная база – 2975 мм. При этом масса уменьшена почти на 100 кг, ведь новая платформа CLAR подразумевает широкое использование алюминиевых сплавов.
   
BMW 5 Series Touring сохраняет знакомый дизайн с разделенной решеткой радиатора, длинным капотом и рельефными боковинами. Продолговатые фары теперь светодиодные уже в базовой версии. В передних крыльях появились вентиляционные отверстия, а пороги украшены молдингами. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова размещены крупные фонари.
   
Знакомый стиль преобладает и в салоне. Но теперь в более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с функцией распознавания жестов.
   
Универсал BMW стал просторнее внутри, а объем багажника вырос до 570 л в обычном состоянии и 1700 л – со сложенными задними креслами. Его грузоподъемность увеличена до 720 кг. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием, а заднее стекло теперь можно открыть отдельно.
   
Как и седан BMW 5 Series, новая модель получила целый набор современных опций. Можно выбрать съемные планшеты для задних пассажиров, парковочный автопилот с дистанционным управлением, четырехзонный климат-контроль, систему полуавтономного движения.
   

На первых порах на выбор будут доступны четыре двигателя. Это бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.). Их можно дополнить 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом».
   
Есть версии как с задним, так и с полным приводом. Все BMW 5 Series Touring получили заднюю пневмоподвеску, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.
   
Новый универсал BMW 5 Series представят на Женевском автосалоне. Вскоре после премьеры автомобиль поступит в продажу по цене примерно от 50 тыс. евро.