Пролистать: № 39, 38, 37,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

BMW M2 Competition: быстрее и острее

№33,13 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























BMW M2 – самый компактный представитель в линейке заряженных версий немецкой марки. Его позиционируют, как прямого наследника знаменитого BMW 2002 Turbo. Купе легкое и быстрое, однако для кого-то оно оказалось недостаточно экстремальным и линейку расширил новый BMW M2 Competition.
Перед нами – классическое купе BMW с длинным капотом, укороченной задней частью и небольшими свесами кузова. Внешние изменения не слишком заметны и носят преимущественно функциональный характер. Так, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками улучшает охлаждение моторного отсека и оптимизирует аэродинамику передней части. Несколько иная и решетка радиатора. В боковинах заметны фирменные «жабры». Мускулов автомобилю прибавляют серьезно раздутые колесные арки: они дают понять, что колею купе увеличили на 64 мм спереди и на 71 мм – сзади. Выделяются и новые 19-дюймовые легкосплавные диски. На порогах установлены аэродинамические накладки, а крышка багажника дополнена небольшим спойлером. Из заднего бампера выглядывают четыре хромированных наконечника выхлопных труб.
При длине 4468 мм, ширине 1854 мм и высоте 1410 мм BMW M2 Competition получился весьма компактным. Правда, легким его не назовешь – 1625 кг. Зато новые карбоновые распорки увеличили жесткость кузова.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара с ярко-синими швами. Присутствуют и вставки «под карбон», а на порогах появились металлические накладки. Передняя панель напоминает распростертые крылья. У BMW M2 Competition спортивное трехспицевое рулевое колесо и особый рычаг трансмиссии с логотипами BMW Motorsport. Приборы дополнены ярко-красной подсветкой. Внутри спидометра находится экран бортового компьютера, а в тахометре размещен индикатор экономичной езды.
Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Она дополнена такими функциями, как счетчик кругов по гоночному автодрому или хранение данных с видеорегистратора при его подключении. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля достаточно крупные и рационально упорядочены.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а передние сиденья оснащены электроприводом регулировок. BMW M2 Competition получил спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой. Предусмотрена и функция их подогрева. Посадка за рулем по-спортивному низкая, хотя обзорность в общем неплохая. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. На нем размещен широкий подлокотник, прячущий бокс для мелкой поклажи.
BMW M2 Competition – практичный спортивный автомобиль. На втором ряду вполне достаточно места для двоих взрослых среднего роста. Приличный и багажник: его объем – 390 л.
Комплектация автомобиля расширена и теперь включает электропакет, климат-контроль, 350-ваттную аудиосистему Harman/Kardon c CD-проигрывателем, парктроник, связь Bluetooth, навигационную систему. Обязательными являются 6 подушек безопасности и система стабилизации DSC. В перечне опций значатся камера заднего вида, обогрев руля, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.
BMW M2 Competition по-прежнему оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбонаддувом. Но этот двигатель основательно доработали и дополнили деталями от старшего брата М4. В результате мощность выросла до 410 л. с. при 5250 об/мин. Мотор очень отзывчив и теперь способен раскручиваться до 7500 об/мин, радуя слух сочным звуком новой выхлопной системы. Но при этом он болеетяговит и эластичен, ведь пиковый крутящий момент вырос до 550 Н∙м и доступен в широком диапазоне 2400-5200 об/мин. С 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с. С трансмиссией с двумя сцеплениями DCT динамика еще лучше – 4,2 с до 100 км/ч. Способствует этому система борьбы с пробуксовкой при резком старте Launch control. Если же хочется наоборот пожечь шины, то к услугам водителя функция Smoky Burnout. Запаса мощи достаточно, чтобы совершить обгон или выскочить из скоростного поворота, не понижая передачу. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог поднимут до 280 км/ч. DCT также способствует меньшему расходу топлива – 10,5 л/100 км в городском цикле и 6,4 л/100 км – в загородном.
Но главное преимущество DCT – почти мгновенные переключения передач, как в ручном, так и в автоматическом режиме. «Механика» же радует точностью работы и коротким ходом рычага. Кстати, в обоих случаях на высшей передаче можно передвигаться при всего 1000 об/мин.
BMW M2 Competition стал более послушным и маневренным. Практически равномерное распределение веса по осям, широкая колея, мосты от BMW M3 и низкий центр тяжести способствую отличной управляемости. Доработанный электронный дифференциал повышенного трения обеспечивает отличное поведение на извилистых дорогах и поворачиваемость, близкую к нейтральной. Сцепление с дорогой у покрышек размером 245/35 ZR19 спереди и 265/35 ZR19 сзади просто отличное. Даже с отключенной системой стабилизации купе остается контролируемым, а в спортивном режиме (в этом случае DSC активна, но вмешивается поздно) легко добиться управляемого заноса задней оси. Рулевое управление точное и на удивление информативное, несмотря на электроусилитель. В городских условиях оно легкое, но по мере роста скорости наполняется тяжестью. Подвеска дополнена деталями от BMW М4 и, конечно, весьма жесткая, но зато автомобиль очень мало кренится в виражах. Замедление улучшено благодаря увеличенным тормозным дискам диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.
Новый BMW M2 Competition стал острее и быстрее. Он небольшой, быстрый и очень маневренный. Он почти сравнялся со старшим братом М4, но при этом на 17 тыс. евро дешевле – стоит в Европе от 62 000 евро.

Технические характеристики BMW M2 Competition
Тип кузова    купе
Количество дверей/мест, шт.    2/4
Снаряженная масса, кг    1625
Длина/ширина/высота, мм    4461/1854/1410
Колесная база, мм    2693
Колея передняя/задняя, мм    1579/1601
Клиренс (дорожный просвет), мм    120
Объем багажника мин/макс, л    390
Диаметр разворота, м     10,4
Двигатель
Рабочий объем, см3    2979
Тип    Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение    спереди, продольно
Расположение и число цилиндров    В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.    24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин    410 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин    550 при 2400-5200
Топливо/емкость бака, л    Аи-98/52
Трансмиссия
Тип привода    задний
Коробка передач    7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, пружинная, типа McPherson,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние    дисковые, вентилируемые
Тормоза задние    дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы    ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт.     6
Размер шин    245/35 ZR19 спереди, 265/35 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с    4,2
Максимальная скорость, км/ч    280
Расход топлива, л/100 км
городской цикл    11,2
загородный цикл    7,8
смешанный цикл    9,0
Стоимость автомобиля в Европе, евро    61 900
Первое ТО, км     20 000
Периодичность ТО, км     20 000


№33,13 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: BMW M2


Комментариев на тему «BMW M2 Competition: быстрее и острее»: 0



BMW X4, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC Coupe: вседорожники в стиле купе



BMW Vision iNEXT: предвестник нового вседорожника



Acura ILX: повторное обновление



Kia Proceed: смена образа



Seat Tarraco: новый вседорожный флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда