Пролистать: № 29, 28, 27,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

BMW X4: второе поколение

№28,9 липня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Появившееся в 2007 году вседорожное купе BMW X6 оказалось достаточно популярным, а потому семь лет спустя у него появился младший брат Х4. Он разошелся по миру в количестве 200 тыс. единиц, а теперь стартует производство второго поколения BMW X4.
Поначалу может показаться, что новый BMW X4 мало изменился внешне. Как и прежде, у него длинный капот, рельефные боковины и аркообразная форма крыши. Впрочем, отличить автомобиль от предшественника нетрудно, особенно в анфас. Если присмотреться, то можно заметить более широкие фары с полностью светодиодной оптикой уже в базовой версии. Увеличены в размерах и воздухозаборники в бампере. Особенно это заметно в модификации M40i, получившей спортивный передний бампер, аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 18-дюймовых. Пятая дверь дополнена заостренным спойлером, а по краям кузова размещены продолговатые фары.  
В основе вседорожника лежит новая платформа CLAR. BMW X4 немного подрос в размерах и теперь достигает 4752 мм в длину и 1918 мм в ширину при колесной базе в 2864 мм. Поскольку в конструкции широко использованы алюминиевые сплавы и композитные материалы, то массу удалось уменьшить на 50 кг (до 1795 кг в базовой версии). Существенно улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,20.
Салон BMW X4 обшит кожей уже в базовой версии, а подсветка светодиодная, причем можно выбирать из шести разных цветов. Внутри по-прежнему преобладают горизонтальные линии, а большинство деталей позаимствовано у родственного Х3. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, причем его конфигурацию можно изменять. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
Центральная панель традиционно повернута к водителю. Дисплей мультимедийной системы стал крупнее: в зависимости от уровня оснащения его диагональ – 8,0 или 10,25 дюйма. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик, а за доплату доступна система распознавания жестов.
Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом у них хорошая боковая поддержка. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла есть и электропривод регулировок. Вариант M40i подразумевает наличие спортивных кресел и рулевого колеса меньшего диаметра. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс для мелкой поклажи.
На втором ряду несколько увеличено пространство для ног, а место над головой осталось на уровне предшественника, так что людям ростом свыше 175 см здесь тесновато. Зато теперь изменяется угол наклона спинки. К тому же, объем багажника увеличен до 525 л в обычном состоянии и 1430 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Базовое оснащение BMW X4 расширено и теперь включает систему доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического торможения. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Список опций пополнили вентиляция передних сидений, парковочный автопилот с дистанционным управлением, Wi-Fi, камеры кругового обзора, системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения.
Вседорожнику предложат на выбор семь двигателей. Начальный бензиновый мотор объемом 2,0 л развивает 252 л. с. У «горячей» версии M40i под капотом 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 360 л. с. Она очень эластична и тяговита, ведь пиковые 500 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1500-4800 об/мин. Мотор  работает плавно, а его звук приятный и не назойливый. С ним BMW X4 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. При этом в городском цикле расход топлива составляет 11,5 л/100 км, а в загородном – 7,6 л/100 км.
Турбодизель объемом 2,0 л теперь выдает 190 или 231 л. с., а 3,0-литровый – 265 либо 326 л. с. Самой мощной является версия M40d. У нее пиковые 680 Н∙м крутящего момента достигаются уже при 1750 об/мин. «Шестерка» работает очень тихо и плавно и не сразу заметно, что это дизель. При этом динамика на уровне заряженного BMW X4 M40i – 4,9 с до 100 км/ч и максимальные 250 км/ч. При этом расход топлива значительно меньше: в городе вседорожник расходует 7,3 л/100 км, а на шоссе – 5,9 л/100 км.
Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей без толчков и демонстрирующей очень быстрые реакции. Обязательным является и полный привод. К слову, дорожный просвет достаточно большой – 204 мм.
BMW X4 демонстрирует неплохую управляемость. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Система векторизации тяги борется с недостаточной поворачиваемостью. Низкий кузов на удивление мало кренится в поворотах, хотя при этом езда даже стала комфортнее, чем ранее. Это заслуга новой подвески на двойных поперечных рычагах. Шасси автомобиля хорошо настроено, а еще лучше его поведение на извилистых дорогах улучшают опционные адаптивные амортизаторы. Также улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Новый BMW X4 второго поколения уже продается в Европе по цене от 49 700 евро, а вот заряженные варианты M40i и M40d оценили в 71 тыс. евро.

Технические характеристики BMW X4

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1900

1970

Длина/ширина/высота, мм

4752/1918/1621

Колесная база, мм

2864

Колея передняя/задняя, мм

1620/1665

Клиренс (дорожный просвет), мм

204

Объем багажника, л

525/1430

Диаметр разворота, м

12,0

Двигатель

Рабочий объем, см3

2998

2993

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

360 при 5500

326 при 4400

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

500 при 1500-4800

680 при 1750-2750

Топливо/емкость бака, л      

Аи-95/65

Дт/65

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSC, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

245/45 R20 спереди, 275/40 R20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

4,8

4,9

Максимальная скорость, км/ч

250

250

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

11,5

7,3

загородный цикл

7,6

5,9

смешанный цикл

9,1

6,4

Стоимость автомобиля в Европе, евро

49 700 – 71 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№28,9 липня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: BMW X4 | BMW X6


Комментариев на тему «BMW X4: второе поколение»: 0



Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport и Seat Arona: переднеприводные вседорожники для города



McLaren 600LT: пополнение в линейке



Aston Martin V8 Cygnet: мощный малыш



Kia Ceed: третья глава



SsangYong Musso: возвращение



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда