Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Аренда дома в пригороде Киева с бассейном участок 16 соток.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

BMX X3, Jaguar F-Pace и Porsche Macan: вседорожники с характеристиками спорткупе

№23,4 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

В переднем бампере BMW X3 M40i - немаленькие воздухозаборники
В переднем бампере BMW X3 M40i - немаленькие воздухозаборники


Каплевидные фары - фирменная черта Porsche
Каплевидные фары - фирменная черта Porsche


Широкая решетка радиатора Jaguar F-Pace сочетается с раскосыми фарами
Широкая решетка радиатора Jaguar F-Pace сочетается с раскосыми фарами


























Долгое время вседорожники считались исключительно  покорителями бездорожья и еще лет 20 назад трудно было представить, что они станут спортивными. Однако теперь мощных моделей более, чем достаточно, причем некоторые из них изначально создаются с акцентом на динамические характеристики и управляемость. К таким моделям можно отнести Jaguar F-Pace и Porsche Macan. Именно их мы сравним с заряженным BMW X3 M40i.
   
Вседорожник BMW X3 третьей генерации не слишком изменился по сравнению с предшественником и сохраняет знакомый дизайн. У него длинный капот, профилированные боковины и фирменная разделенная решетка радиатора. Силуэт также остался знакомым, хотя капот стал несколько выше. Вместе с тем, продолговатые фары получили светодионые лампы. На крыше установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены крупные стреловидные фары. Версию M40i можно отличить по обвесу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и 20-дюймовым легкосплавным дискам.  
   
Jaguar F-Pace выдержан в фирменном стиле марки, а потому выглядит элегантно и весьма динамично. У вседорожника большой угол наклона лобового стекла и задних стоек крыши, короткие свесы кузова, расширенные задние крылья. Широкая «пасть» решетки радиатора декорирована хромом и сочетается с хищными раскосыми фарами. Оптика вседорожника, кстати, светодиодная. В переднем бампере и боковинах заметны стильные вентиляционные отверстия. Заряженная версия получила 20-дюймовые колеса и обвес. На крыше установлен большой спойлер, а ширину задней части подчеркивают тоненькие фонари в стиле купе и кабриолета Jaguar F-Type.
   
С виду Porsche Macan напоминает уменьшенный в размерах Cayenne. В дизайне преобладают скругленные мускулистые формы. В знакомом стиле выполнено «лицо» Porsche: каплевидные диодные фары сочетаются с широкой радиаторной решеткой. Атлетичности профилю прибавляют короткие свесы кузова и аркообразная форма крыши. Капот профилирован, а колесные арки раздуты. Стандартными являются 20-дюймовые диски. У задних стоек – довольно большой угол наклона, а верхняя кромка пятой двери украшена спойлером. Расширенные «плечи» вседорожника подчеркнуты узкими фонарями. Из диффузора в заднем бампере выглядывают четыре хромированных наконечника выхлопных труб.
   
F-Pace крупнее своих соперников: его длина составляет 4731 мм против 4708 мм у X3 и 4692 мм – у Macan. Колесная база Jaguar равна 2874 мм, BMW – 2864 мм, а Porsche – 2807 мм. Британский автомобиль еще и несколько легче соперников – 1861 кг против 1885 кг у X3 и 1895 кг – у Macan.
   
В салоне BMW господствует традиционный стиль немецкой марки с обилием горизонтальных линий. Кожа разбавлена многочисленными алюминиевыми вставками. На трехспицевом рулевом колесе в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, причем его конфигурацию можно изменять. Центральная панель традиционно для BMW повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8,50-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля достаточно много и большинство из них довольно мелкие. У рулевой колонки регулируются угол наклона и вылет, а у водительского сиденья есть электропривод. Передние кресла обладают отличной боковой поддержкой, хотя и довольно упругие. Они оснащены подогревом. Обзорность во всех направлениях хорошая. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс для мелкой поклажи.
   
Jaguar внутри обшит натуральной кожей и алькантарой, присутствуют и алюминиевые вставки. Трехспицевое рулевое колесо очень компактное, а на его ободе заметны наплывы в районе хвата рук. Оригинально выглядит круглый селектор трансмиссии, выдвигающийся при включении зажигания. Показания спидометра и тахометра выведены на дисплей. Широкая центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.

Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они удобно расположены. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние кресла удобные и радуют хорошей боковой поддержкой. Они получили электропривод, предусмотрена и функция их подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором размещены подстаканники и подлокотник с боксов внутри. Обзорность назад несколько ограничена из-за приподнятой «кормы».
   
Салон Porsche также декорирован кожей, алькантарой и полированным алюминием. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Небольшое трехспицевое рулевое колесо с наплывами в районе хвата рук напоминает таковое в эксклюзивном Porsche 918. Циферблаты приборов помещены в отдельных колодцах, причем центральное место занимает ярко-красный тахометр с индикатором переключения передачи внутри. Слева находится спидометр, а справа – цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная панель наклонена, а на ней размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь достаточно много и они очень мелкие. Поэтому привыкание к ним займет некоторое время. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а посадка в Macan низкая, по меркам вседорожника. Передние сиденья получили электропривод регулировок и подогрев. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а разделяет их высокий трансмиссионный тоннель с широким подлокотником.
   
На втором ряду пространство для ног в X3 и F-Pace несколько больше, чем у Macan. У BMW также изменяется угол наклона спинок сидений. Места над головой больше всего у X3. Зато у Jaguar самый вместительный багажник: его объем – 650 л против 550 л BMW и 500 л у Porsche. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1740, 1600 и 1500 л, соответственно. У Macan и X3 предусмотрен электропривод пятой двери.
   
Для сравнения выбраны BMW X3 M40i, Jaguar F-Pace 3,0 S и Porsche Macan GTS. Все они оснащены системой доступа без ключа, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, раздельным климат-контролем, датчиками света и дождя, аудиосистемой, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системой стабилизации. BMW и Jaguar получили камеру заднего вида и систему автоматического торможения, а у F-Pace есть еще и обогрев руля. У X3 – 7 подушек безопасности, а у соперников – по 6.
   
Все три автомобиля оснащены бензиновыми шестицилиндровыми двигателями объемом 3,0 л. Рядная «шестерка» BMW оснащена турбонаддувом и развивает 360 л. с. Она очень эластична и тяговита, ведь пиковые 500 Н•м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1500-4800 об/мин. Мотор  работает плавно, а его звук приятный и не назойливый. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро и плавно. BMW X3 демонстрирует лучшую в тройке динамику: разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. Вместе с тем, он еще и самый экономичный: в городском цикле расход топлива составляет 11,1 л/100 км, а в загородном – 7,0 л/100 км.
   
В отличие от соперников, Jaguar получил компрессорный V6. Он самый мощный в тройке – 380 л. с. Мотор быстро отзывается на малейшее нажатие педали акселератора и радует слух приятным и негромким звуком. «Шестерка» не столь тяговита, как турбомоторы, но неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов благодаря 450 Н•м крутящего момента, которые в распоряжении при 4500 об/мин. А 8-ступенчатый «автомат» работает плавно, пусть и не слишком быстро. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом «аппетит» у V6 довольно умеренный – 12,2 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км – за городом. К слову, недавно появился еще и более экстремальный 550-сильный F-Pace SVR.
   
Porsche Macan GTS оснащен 3,0-литровой 360-сильной «шестеркой» с турбонаддувом. Приличные 500 Н•м крутящего момента в распоряжении всего с 1650 об/мин, поэтому тяги более, чем достаточно. Вместе с тем, мотор легко раскручивается и до 6500 об/мин. Радует слух и насыщенный звук выхлопа. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, а его максимальная скорость равна 256 км/ч. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями PDK отличается молниеносными переключениями передач. В городском цикле расход топлива составляет 11,8 л/100 км, а на трассе – 7,8 л/100 км. Кстати, Macan GTS – не самый мощный в линейке, ведь есть еще 400-сильный вариант Turbo.
   
У Х3 и Macan полный привод постоянный, а у F-Pace – подключаемый. Автомобили рассчитаны преимущественно на легкое бездорожье. Porsche и Jaguar получили технологии изменения настроек полного привода для разных типов дорожного покрытия. Клиренс BMW составляет 204 мм, Jaguar – 213 мм, а Porsche – 190 мм.
   
Новый BMW X3 демонстрирует неплохую управляемость на уровне седанов E-класса. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Шасси автомобиля хорошо настроено. Конечно, подвеска достаточно упругая и дорожные неровности ощутимы, но зато вседорожник отлично ведет себя на извилистых дорогах и очень мало кренится в поворотах. Хотя по вравнению с соперниками BMW не такой уж и жесткий. Сцепление с дорогой также не вызывает вопросов. У Х3 лучшая из трех автомобилей шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
   
Jaguar не менее увлекательный в управлении, чем Х3. Заднеприводной уклон и задняя подвеска с интегральным рычагом способствует уверенному поведению в виражах. С недостаточной поворачиваемостью успешно борется система векторизации тяги. Хотя нужно быть осторожным, так как задняя ось может сорваться в занос до подключения передних колес. Рулевое управление весьма острое, но обратной связи у него немного. Также нужно учитывать, что подвеска F-Pace ощутимо жестче, чем у конкурентов. Зато британский вседорожник не слишком кренится в поворотах – это заслуга адаптивных амортизаторов.
   
Хорошо настроенное шасси – визитная карточка всех Porsche, в том числе – и вседорожников. Macan GTS с перенастроенной (по сравнению с базовой моделью) ходовой демонстрирует отличное управление, по меркам своего класса. Его рулевое управление точное, весьма информативное и острое. Автомобиль послушен и уверенно чувствует себя на извилистых дорогах. Конечно, подвеска жестковата, но зато Macan меньше всех кренится в поворотах. Обязательными являются адаптивные амортизаторы. Также установлен электронный задний дифференциал повышенного трения, борющийся с недостаточной поворачиваемостью. Тормоза обеспечивают отличаное замедление.
   
BMW X3 M40i привлекает самой низкой ценой – 1 859 000 гривен. К тому же, у него самая лучшая динамика. Porsche Macan GTS стоит 2 360 000 гривен, а его сильная сторона – управляемость. Jaguar F-Pace 3,0 S самый дорогой – 2 491 000 гривен, он отличается вместительным багажником и богатой комплектацией.
    
    
    

 


№23,4 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: BMW | Jaguar | Porsche


Комментариев на тему «BMX X3, Jaguar F-Pace и Porsche Macan: вседорожники с характеристиками спорткупе»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда