Пролистать: № 51, 50, 49,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Buick Enclave: элегантный великан

№50,4 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

























Появившийся в 2007 году Buick Enclave стал первым полноразмерным вседорожником американской марки. Модель оказалась настоящим долгожителем и продержалась на конвейере 10 лет. Хотя это чисто американский автомобиль, неофициально его продавали даже в Украине. Новый Buick Enclave расширяет географию и будет официально представлен за пределами североамериканского континента.
   
Enclave построен на на полностью новой переднеприводной платформе Epsilon II, которую также используют седан Buick LaCrosse и вседорожник Chevrolet Traverse. Он подрос до 5190 мм в длину при колесной базе в 3070 мм. Вместе с тем, массу удалось уменьшить почти на 200 кг – до 1977 кг в базовом исполнении.
   
Buick Enclave второго поколения стал элегантнее на вид, а в его дизайне преобладают плавные линии. Фирменная широкая решетка радиатора, напоминающая водопад, выглядит более сдержанно, чем у предшественника. Стреловидные фары являются полностью светодиодными во всех Enclave. Линия крыши стала покатой, а мускулистые крылья теперь более выражены. По-новому смотрятся характерные для Buick вентиляционные отверстия в боковинах. Пороги кузова, оконные рамки и дверные ручки украшены хромом, под стать им – и опционные 20-дюймовые полированные диски. Серебристая накладка соединяет и фонари вседорожника. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.
   
В салоне Buick Enclave значительно улучшены материалы внутренней отделки и появились многочисленные серебристые вставки. Особого упоминания заслуживает отделка в новой флагманской версии Avenir: кожей обшиты как кресла, так и передняя панель, предусмотрено и дерево. Передняя панель выполнена обволакивающей. Четырехспицевое рулевое колесо несколько меньше по диаметру, чем у предшественника. На приборной панели аналоговые циферблаты сочетаются с жидкокристаллическим дисплеем, на который выведены показания спидометра и бортового компьютера. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
   
Компактнее стал и селектор трансмиссии, но алгоритм переключения передач немного странный. Для включения заднего хода рычаг нужно двигать вправо, а режим Parking активируется отдельной клавишей.
   
Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink. Благодаря ему количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля значительно уменьшено. В салоне – обилие подстаканников (они предусмотрены на всех трех рядах сидений) и 6 USB-портов.
   
Рулевая колонка Buick Enclave регулируется по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом уже в базовой версии. Они широкие и более комфортабельные, чем у модели прошлого поколения. Хотя боковая поддержка по-прежнему не очень выражена. На центральном тоннеле размещен подлокотник, внутри которого – бокс для мелкой поклажи и беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов.
   
На втором ряду установлены два отдельных кресла с регулировками, а на третьем – трехместный диван. Всюду могут поместиться взрослые, хотя на самых задних сиденьях комфортнее будет людям небольшого роста.
   
Даже со всеми тремя рядами кресел на месте остается 668-литровый багажник. Сложив сиденья, можно получить отсек объемом 2760 л. Пятая дверь во всех Enclave оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
   
Начальная комплектация очень богата и включает систему бесключевого доступа, электропакет, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему, связь Bluetooth, Wi-Fi, круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. В самом дорогом варианте Avenir добавлены электропривод и рулевой колонки, вентиляция передних кресел, подогрев руля и сидений второго ряда, панорамная крыша, навигационная система, камеры кругового обзора. Кроме того, установлены технологии автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения.
   
Бензиновый 3,6-литровый V6 после доработки развивает 310 л. с. при высоких 6800 об/мин. При этом двигатель теперь гораздо лучше проявляет себя на малых оборотах. Пик крутящего момента (360 Н•м) достигается уже при 2800 об/мин, так что «шестерка» весьма тяговита в среднем диапазоне оборотов. Buick Enclave способен буксировать прицеп весом 2,3 тонны. Мотор очень плавный и работает тихо. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Вместе с тем, автомобиль стал экономичнее – 13,8 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.
   
Снижению расхода топлива способствует новый 9-ступенчатый «автомат». Он переключает передачи незаметно, хотя реакции могли бы быть и быстрее. Подключаемый полный привод предложен в качестве опции.
   
У полноприводных версий гораздо лучшее сцепление с дорогой. К тому же, переднеприводные Buick Enclave страдают от паразитного силового подруливания и рыскают при резком старте. Подвеска традиционно мягкая, поэтому большинство дорожных неровностей поглощаются незаметно. При этом крены в поворотах уменьшены, особенно с опционными адаптивными амортизаторами. Рулевое управление стало точнее, хотя больше информативности в околонулевой зоне ему не помешало бы. Хотя размеры автомобиля увеличены, диаметр разворота уменьшен до 11,9 м. В салоне очень тихо благодаря усиленной шумоизоляции и системе активного подавления звуковых помех.
   
Новый Buick Enclave уже доступен в США, а вскоре появится в Китае. Цены начинаются с отметки в 41 тыс. долларов, а вот версия Avenir будет стоить от 55 700 долларов.

    

 


№50,4 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Buick


Комментариев на тему «Buick Enclave: элегантный великан»: 0



Healey: в британских традициях



Ford EcoSport: преображение



Rinspeed Snap: беспилотник для города



Audi RS4 Avant: универсал с "огоньком"



Renault Symbioz 2: слияние автомобиля и дома



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда