Cadillac CTS-V Sport Wagon: спортивный универсал

Иная радиаторная решетка и большой воздухозаборник в бампере отличают CTS-V Sport Wagon
Иная радиаторная решетка и большой воздухозаборник в бампере отличают CTS-V Sport Wagon
Иная радиаторная решетка и большой воздухозаборник в бампере отличают CTS-V Sport Wagon
В задних стойках размещены узкие светодиодные фонари
В задних стойках размещены узкие светодиодные фонари
Салон декорирован кожей и алькантарой
Салон декорирован кожей и алькантарой

Спортивному автомобилю ничего не мешает быть практичным. По-видимому, именно так подумали в и решили расширить предложение в линейке универсалов CTS Sport Wagon. Если седан и купе имеют горячие версии CTS-V, то почему бы не создать и заряженный универсал. Именно такая модель и будет показана на Нью-Йоркском автосалоне. Главное достоинство автомобиля – его двигатель. Как и другие CTS-V, он получил 6,2-литровый компрессорный V8, знакомый по Corvette ZR1. Однако для Cadillac его дефорсировали, поэтому он развивает 556 л. с. при 6100 об/мин. А максимальный крутящий момент составляет 747 Н·м при 3800 об/мин. На выбор предлагают 6-ступенчатые механическую или автоматическую трансмиссии. В любом случае разгон до 100 км/ч занимает около 4 с, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Чтобы справиться с такой мощью, необходимо усиленное шасси. Поэтому инженеры доработали пружины подвески и установили технологию Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью. Они наполнены специальной жидкостью, которая под действием электричества меняет свои свойства и, соответственно, настройки амортизаторов. Установили и новые вентилируемые диски Brembo. Передние 381-миллиметровые диски оснащены 6-поршневыми суппортами, а задние 373-миллиметровые – 4-поршневыми. Кроме того, для более острых ощущений предусмотрена функция отключения системы стабилизации StabiliTrak.

Дизайн CTS-V Sport Wagon не претерпел радикальных изменений. Граненый стиль Cadillac – налицо. Он узнается в линиях кузова, толстых задних стойках крыши, рубленых фарах и узких задних фонарях. Но все же некоторые черты дают возможность отличить заряженный универсал. В частности, его радиаторная решетка – черная, а не хромированная, в бампере появился большой воздухозаборник. Также автомобиль можно узнать по аэродинамическому обвесу и спойлеру, а также профилированному капоту. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 – сзади.

Салон декорирован черной кожей и алькантарой, присутствуют в нем и вставки из натурального дерева, а центральную панель покрыли лаком. Обычные сиденья заменили ковшеобразными креслами Recaro с электроприводом регулировок в 14 направлениях. Особые и циферблаты приборов: спидометр размечен до 200 миль/ч (322 км/ч), а тахометр – до 8000 об/мин, а их подсветка – светодиодная. Объем багажника составляет 720 л в обычном состоянии и 1644 л – со сложенными задними сиденьями. Оснащение CTS-V Sport Wagon пополнилось жестким диском на 40 Гб и аудиосистемой Bose с CD-чейнджером и 10 динамиками мощностью 300 Вт.

Продажи Cadillac CTS-V Sport Wagon стартуют летом. Ожидается, что в США его цена составит 60-65 тыс. долларов.