Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Аренда дома в пригороде Киева с бассейном участок 16 соток.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Cadillac XT4: в молодежном стиле

№45,5 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Марка Cadillac выпускает премиальные модели повышенной проходимости с 1998 года. Однако такие автомобили, как Cadillac XT5 и особенно Escalade – крупные и не то чтобы экономичные. Сейчас же все большим спросом пользуются небольшие вседорожники. Следуя современным тенденциям, в General Motors выпустили новый молодежный Cadillac XT4.
При длине в 4600 мм и колесной базе 2780 мм XT4 является самым маленьким Cadillac за последние несколько десятилетий. Правда, для таких размеров он довольно тяжелый – весит 1658 кг даже в базовой переднеприводной версии.
Платформу позаимствовали у старшего Cadillac XT5, как и многие черты дизайна. Во внешнем виде господствуют грани и углы, хотя профиль у компактного вседорожника получился более стремительным. Широкая решетка радиатора по форме напоминает щит. Тоненькие изогнутые фары растянуты на крылья и являются полностью светодиодными. Базовое оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены 20-дюймовые колеса. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. В профиль XT4 выглядит динамично благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Подчеркивают их тоненькие фонари. Пятая дверь прикрыта большим спойлером.
В базовой версии в отделке использована искусственная кожа, а во всех других вариантах – натуральная. Присутствуют алюминий и лакированные поверхности, а за доплату доступны вставки из дерева. А вот руль обшит натуральной кожей во всех Cadillac XT4. К слову, на нем – целых 16 кнопок, отвечающих за аудиосистему, круиз-контроль и телефон. Циферблаты приборов разделены большим цветным экраном бортового компьютера. Внутри спидометра находится цифровой датчик температуры двигателя в баке, а в тахометре установлен указатель уровня топлива. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло, а в салонное зеркало выводится изображение с камеры заднего вида.
Ассиметричная центральная панель увенчана 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы CUE. Он сенсорный, но для навигации в меню есть и круглый джойстик. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля расположены в два ряда и довольно мелкие. Под  ними размещена ниша для мелкой поклажи, которую за доплату можно дополнить беспроводной зарядкой для смартфонов. Также в салоне четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние сиденья широкие и комфортабельные, а еще у них неплохая боковая поддержка. Электропривод кресел предусмотрен во всех Cadillac XT4. Поскольку стойки крыши тоненькие, то обзорность неплохая. Селектор трансмиссии получил электронное управление, что позволило сделать его механизм компактнее, а под ним разместить нишу для мелкой поклажи. Это также освободило больше места для подлокотника. Внутри его – бокс с беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов.
На втором ряду пространство для ног очень щедрое – одное из самых больших в классе. А вот над головой места не так уж и много, что ощутят пассажиры ростом свыше 185 см. Ширина салона позволяет с удобством разместить троих пассажиров. Объем багажника довольно большой: 637 л в обычном состоянии и 1385 л – со сложенными задними сиденьями.
Начальная комплектация Cadillac XT4 очень богатая – система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, Wi-Fi, аудиосистема с 7 динамиками, Bluetooth, круиз-контроль. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Во флагманской версии Premium Luxury добавили электропривод пятой двери с сенсорным открытием, спутниковую навигацию, системы мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. Перечень опций включает электропривод рулевой колонки, подогрев руля и сидений обоих рядов, вентиляцию и массаж передних кресел, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, систему автоматического замедления.
Новый Cadillac XT4 доступен тольско с одним двигателем – 2,0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом. Это двигатель нового поколения, который основательно переработали. Мотор не настолько мощный, как ранее – 237 л. с. Но зато он стал более эластичным и тяговитым. Пиковые 350 Н∙м крутящего момента теперь достигаются уже с 1500 об/мин и доступны вплоть до 4000 об/мин. Турбопауза практически незаметна, а работает двигатель гораздо тише. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Благодаря технологии отключения цилиндров удалось на 15% снизить расход топлива. В городском цикле расход топлива составляет 10,7 л/100 км, а в загородном – 8,1 л/100 км.
Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия работает быстро, хотя передачи слишком «короткие», поэтому переключения происходит очень часто. Полный привод для XT4 предложен за доплату. Водитель может принудительно подключить заднюю ось. Хотя клиренс небольшой – 172 мм.
К тому же, у полноприводного Cadillac XT4 есть система векторизации, помогающая уменьшить недостаточную поворачиваемость. Конечно, сцепление с дорогой у полноприводной версии лучше, но о выдающихся вседорожных способностях говорить не приходится. Ходовая больше настроена на комфорт, поэтому большинство неровностей мягко поглощаются. Правда, и крены кузова серьезно выражены. С 20-дюймовыми колесами езда более упругая. За доплату предложены адаптивные амортизаторы. Рулевое управление очень легкое, но довольно точное, пусть обратной связи у него немного. Благодаря системе активного подавления звуковых помех в салоне тихо, хотя 20-дюймовые шины слишком шумные.
Cadillac XT4 уже поступил в продажу в США. Цены стартуют с отметки в 35 800 долларов.  

Технические характеристики Cadillac XT4

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1799

Длина/ширина/высота, мм

4600/1882/1628

Колесная база, мм

2780

Колея передняя/задняя, мм

1606/1603

Клиренс (дорожный просвет), мм

172

Объем багажника, л

637/1385

Диаметр разворота, м

10,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

1998

Тип

Бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

в ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

237 при 5000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

350 при 1500-4000

Топливо/емкость бака, л      

Аи-95/62

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

Коробка передач

9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая,  многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, StabiliTrak

Количество подушек безопасности, шт.

8

Размер шин

235/65 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,5

Максимальная скорость, км/ч

210

Расход топлива, л/100 км

 

городской цикл

10,7

загородный цикл

8,1

смешанный цикл

9,5

Стоимость автомобиля в США, долларов

35 800 – 56 500

Первое техобслуживание, км

 20 000

Периодичность техобслуживания, км

 20 000


№45,5 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Cadillac XT4


Комментариев на тему «Cadillac XT4: в молодежном стиле»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда