Cadillac XTS: новый флагман марки

Серийный XTS практически не отличается от концепта
Серийный XTS практически не отличается от концепта
Серийный XTS практически не отличается от концепта
Длина седана – 5130 мм, а колесная база – 2837 мм
Длина седана – 5130 мм, а колесная база – 2837 мм
Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый экран, на который проецируется изображение приборов
Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый экран, на который проецируется изображение приборов

Совсем недавно в высшем классе был представлен сразу двумя моделями – переднеприводным DTS и заднеприводным STS. Седаны находились на конвейере долго и в этом году их обоих сняли с производства. На смену им приходит новый Cadillac XTS.

Седан почти не отличается от предсерийного концепта, показанного в начале этого года на Детройтском автосалоне. Автомобиль достигает 5130 мм в длину, 1850 мм – в ширину и 1500 мм – в высоту при колесной базе в 2837 мм. Стиль XTS претерпел изменения по сравнению с предыдущими моделями вроде CTS: стало меньше граней, появились элегантная ниспадающая линия крыши и профилированные боковины. Но большая хромированная решетка радиатора и рубленые фары дают понять, что перед нами именно Cadillac. Автомобиль получил светодиодную переднюю и заднюю оптику. А самый дорогой вариант Platinum можно отличить по огромным 20-дюймовым легкосплавным дискам и большему количеству серебристых хромированных деталей.

Салон традиционно декорирован кожей и деревом. Здесь можно увидеть как знакомые черты вроде V-образной центральной панели, так и новшества. Например, комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый экран, на который проецируются изображения циферблатов. Показания могут выводиться и на лобовое стекло. Разработчики оставили лишь четыре клавиши блока аудиосистемы и три кнопки управления климатической установкой, а за остальное отвечает сенсорный дисплей мультимедийной системы CUE. Создатели утверждают, что у седана – один из самых просторных салонов в классе, а объем его багажника – 510 л.

Список опций пополнило новое оборудование по безопасности. Для Cadillac XTS предлагают технологии слежения за "слепыми" зонами и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки. Его можно оснастить адаптивным круиз-контролем с системой автоматического экстренного замедления. Все XTS оснащены 10 подушками безопасности, две из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.

На первых порах для автомобиля предложат только 3,6-литровый 300-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива. XTS будет доступен с передним либо постоянным полным приводом. Его оснастили амортизаторами с изменяемой жесткостью и тормозными дисками Brembo от мощного Cadillac CTS-V.

 Cadillac XTS начнут производить с 2012 года. В США седан в базовой версии будет стоить около 45 тыс. долларов.

1 Комментариев

Юра
25-07-2012 11:31:59

Это не флагман Кадиллак! Флагман выпустят в 2014-м... на базе ЦИЭЛ