Пролистать: № 7, 6, 5,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 2
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chevrolet Blazer: возрождение

№7,11 лютого 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Chevrolet Blazer впервые представили в 1969 году и это был классический рамный вседорожник. Его позиционировали как автомобиль для любителей активного отдыха. В 2005 году знаменитая модель исчезла из линейки американской марки, однако теперь ее возродили в несколько ином образе. Теперь это самая яркий представитель  вседорожной линейки Chevrolet.

В наши дни рамные модели не в почете, так что кузов у нового Blazer несущий. Платформа позаимствована у старшего Chevrolet Traverse и седана Malibu. Вседорожник достигает 4860 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1702 мм в высоту при колесной базе в 2862 мм. Начальная переднеприводная версия весит 1820 кг.

Новый Chevrolet Blazer привлекает внимание выразительным мускулистым дизайном. Его крылья серьезно раздуты, боковины рельефные, а свесы кузова небольшие. Огромная радиаторная решетка традиционно разделена балкой с логотипом Chevrolet. Оптика выполнена «двухэтажной»: сверху размещены узкие светодиодные ходовые огни, ниже – крупные биксеноновые фары. У автомобиля высокая оконная линия и оригинальные треугольные задние стойки крыши. Пятую дверь прикрывает спойлер, а широкие «плечи» подчеркнуты стреловидными фонарями. Версию RS можно узнать по обвесу и 20-дюймовым колесным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

Многие детали салона позаимствованы у купе Chevrolet Camaro. Отделу разбавляют хромированные и лакированные вставки, а в самом дорогом варианте Premier кожей обшита даже передняя панель. Четырехспицевый руль довольно крупный. На панели приборов центральное место занимает большой экран спидометра и бортового компьютера. А вот тахометр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла (есть и такой прибор) – аналоговые.

Рельефная центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы MyLink. Клавиш здесь осталось немного, но некоторые из них мелковаты. К тому же, вентиляционные дефлекторы расположены непривычно низко, от чего страдает их эффективность – поток воздуха больше дует по ногам. Еще более странным является решение запирать перчаточный ящик не ключом, а через меню MyLink. Зато в салоне 4 USB-порта и столько же подстаканников.

Рулевая колонка Chevrolet Blazer регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом на удивление хорошо удерживают спину. Водительское кресло оснащено электроприводом уже в базовой версии. Трансмиссионный тоннель достаточно высокий, а подлокотник прячет внушительных размеров бокс.

На втором ряду приличное пространство для ног, а вот запас над головой небольшой. Сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона спинки. Салон Blazer широкий, так что троим взрослым сзади не тесно. Объем багажника составляет 858 л в обычном состоянии и 1818 л – со сложенными задними сиденьями. Для разделения грузов предусмотрен специальный органайзер.

Новый Chevrolet Blazer весьма богато оснащен: в «базе» есть система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, камера заднего вида, аудиосистема, Bluetooth, Wi-Fi и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Флагманский вариант Premier подразумевает наличие подогрева и вентиляции передних кресел, обогрева руля и задних сидений, парктроника, электроприводов сиденья пассажира и пятой двери, спутниковой навигации и системы контроля полосы движения. Среди опций есть камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, системы автоматического торможения и мониторинга «слепых» зон.

Базовый двигатель – 2,5-литровая 194-сильная «четверка», которая не всегда справляется с тяжелым вседорожником. Поэтому есть смысл обратить внимание на проверенный 3,6-литровый V6 мощностью 308 л. с. Оа высокоооборотистый и легко достигает 7000 об/мин. Соответственно и чтобы добиться лучшей отдачи, нужно его раскручивать. Максимальные 365 Н∙м крутящего момента доступны только при 5000 об/мин. Вседорожник способен буксировать прицеп весом в две тонны.  «Шестерка» негромкая и работает плавно. Динамика такого Blazer очень неплохая – 6,5 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. А благодаря технологии отключения цилиндров Active Fuel Management расход топлива составляет 13,1 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия работает плавно, хотя реакции могли бы быть и быстрее. Полный привод предложен только для 3,6-литровой версии.

В отличие от предшественника новый Chevrolet Blazer не впечатлит на бездорожье, тем более, что его клиренс – 188 мм. Зато на асфальте автомобиль порадует весьма неплохой управляемостью. Широкая колея способствует уверенному поведению в поворотах. При этом базовый Blazer остается довольно комфортабельным. А вот в версии RS езда более упругая, ведь установлены жесткие пружины подвески, да и профиль у 20-дюймовых шин ниже. Зато крены кузова меньше. К тому же, у Blazer RS руль острее и тяжелее, а полный привод дополнен функцией векторизации тяги, что уменьшает недостаточную поворачиваемость. Во всех версиях есть система активного подавления шумовых помех, а потому в салоне довольно тихо.

Возрожденный Chevrolet Blazer уже поступил в продажу в США и стоит от 28 800 долларов. Хотя со всеми опциями цена может перевалить и за 50 тыс.

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1923

Длина/ширина/высота, мм

4860/1948/1702

Колесная база, мм

2862

Колея передняя/задняя, мм

1686/1681

Клиренс (дорожный просвет), мм

188

Объем багажника мин/макс, л

858/1818

Диаметр разворота, м

12,3

Двигатель

Рабочий объем, см3

3564

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

308 при 6600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

365 при 5000

Топливо/емкость бака, л

Аи-92/82

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, StabiliTrak, Traction control, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

235/55 R20

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

Максимальная скорость, км/ч

200

Расход топлива, л/100 км:

 

городской цикл

13,1

3агородный цикл

9,4

смешанный цикл

11,2

Стоимость тестируемого автомобиля в США, долларов

28 800 – 50 700

Первое техобслуживание км

20 000

Периодичность техобслуживания км

20 000


№7,11 лютого 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chevrolet Blazer


Комментариев на тему «Chevrolet Blazer: возрождение»: 0



Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester: сравнение японских вседорожников



FOMM One EV: первый в мире электромобиль-амфибия



Mercedes-AMG A35: самый доступный в спортивной линейке



MG 6: британец китайского покроя



Volkswagen Jetta GLI: седан с «огоньком»



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда