Пролистать: № 26-28, 25, 24,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chevrolet Cruze Hatchback: ставка на практичность и стиль

№32,2 серпня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Спереди хетчбэк не отличим от седана
Спереди хетчбэк не отличим от седана


Большой угол наклона задних стоек и спойлер на крыше делают дизайн хетчбэка стремительнее
Большой угол наклона задних стоек и спойлер на крыше делают дизайн хетчбэка стремительнее


Длина пятидверной версии меньше на 87 мм
Длина пятидверной версии меньше на 87 мм


Нежно-синяя подсветка не режет глаза
Нежно-синяя подсветка не режет глаза


На втором ряду пространство над головой на 11 мм больше, чем в седане
На втором ряду пространство над головой на 11 мм больше, чем в седане


Салон автомобиля проектировали по принципу кокпита
Салон автомобиля проектировали по принципу кокпита


Самым мощным двигателем является 2,0-литровый 163-сильный турбодизель
Самым мощным двигателем является 2,0-литровый 163-сильный турбодизель


Объем багажника составляет 413 л в обычном состоянии и 883 л – со сложенными задними сиденьями
Объем багажника составляет 413 л в обычном состоянии и 883 л – со сложенными задними сиденьями






Технические характеристики Chevrolet Cruze
Технические характеристики Chevrolet Cruze


Если ранее подавляющее большинство автомобилей марки Chevrolet продавали в США, то теперь их все чаще можно встретить в европейских странах. Старый Свет стал важным плацдармом для General Motors. Конечно, в Европе есть подразделение Opel, но руководство концерна решило подготовить и более доступные автомобили – именно они и несут логотип Chevrolet. Причем эти машины продают по обе стороны океана. Новый курс подчеркивает тот факт, что в линейке глобальной модели С-класса Cruze наряду с седаном появился и типично европейский хетчбэк. Представили его на Женевском автосалоне, а теперь новинка поступает в продажу.

Cruze стал одним из первенцев нового этапа в истории Chevrolet. Об этом свидетельствует и его дизайн – в соответствии с новыми тенденциями стиля марки. В принципе, от "носа" и до передних дверей хетчбэк ничем не отличается от седана. Автомобиль сохраняет подтянутые атлетические пропорции с короткими свесами кузова. Решетка радиатора разделена горизонтальной балкой с логотипом Chevrolet, а раскосые передние фары растянуты на крылья. Капот Cruze профилирован.

Однако это не значит, что у модели, грубо говоря, попросту "отрезали" багажник. Если глядеть в профиль, то пятидверная версия смотрится более ярко и динамично. Причина – аркообразная линия крыши и наклоненные на большой угол задние стойки крыши. "Плечи" автомобиля слегка расширены и подчеркнуты большими каплевидными фонарями. Спойлеров на "корме" Cruze сразу два: один – на крыше пятой двери, а второй – у основания стекла.

По меркам С-класса Chevrolet Cruze – автомобиль совсем немаленький. Хетчбэк несколько короче седана (4510 мм против 4597), но сохраняет такую же колесную базу в 2685 мм. Его сделали несколько шире (1797 мм) при высоте в 1477 мм. В базовой версии предусмотрены 16-дюймовые колесные диски, а за доплату доступны 17-дюймовые. Кузов и шасси на 62 % изготовлены из высокопрочных сортов стали, а поэтому жесткость возросла на 40 % по сравнению с предшественником – хетчбэком Lacetti.

Салон автомобиля проектировали по принципу кокпита и явно с оглядкой на спортивные Chevrolet Camaro и Corvette. У Cruze – вместительный перчаточный ящик и удобное отделение сверху центральной панели. Кроме того, в дверях установлены держатели для 1,5-литровых бутылок, а между передними креслами – подстаканники. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. У водительского сиденья также изменяется высота уже в базовой модификации. Передние кресла с профилированными спинками имеют неплохую боковую поддержку, но в то же время их не назовешь тесными.

Немаленькая колесная база обеспечивает приличное пространство для ног задних пассажиров. К тому же благодаря иной линии крыши места над головой стало на 11 мм больше, чем в седане. Места здесь хватит для троих, хотя двоим все же не так тесно. Объем багажника – 413 л, что очень не-плохо для хетчбэка такого класса. Если сложить задние сиденья, то в распоряжении будет уже 883 л. В этом хетчбэк выгодно отличается от четырехдверного собрата.

Двигатели автомобиля остались прежними. В частности, базовой является 1,6-литровая 113-сильная бензиновая "четверка". Но все же для лучшей динамики стоит взять 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 141 л. с. Он несколько тише и с ним хетчбэк быстрее разгоняется: до 100 км/ч за 10 с и достигает 200 км/ч. Однако его нужно раскручивать, ведь до 3000 об/мин он не слишком резвый. Оно и понятно: максимальные 176 Н·м крутящего момента доступны только с 3800 об/мин. Зато расход топлива порадует: в городском цикле он составляет 9,3 л/100 км, а в загородном – 5,3 л/100 км. Кстати, отныне все моторы модели соответствуют нормам "Евро-5".

Лучше всего проявляет себя 2,0-литровый 163-сильный турбодизель. Он эластичный и рафинированный, работает тихо и весьма плавно. Уже с 1750 об/мин в распоряжении водителя 360 Н·м крутящего момента, что воплощается в немалую тягу. Такой Cruze демонстрирует и хорошие динамические показатели – разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с. В городе он расходует 7,0 л/100 км, а за городом – 4,8 л/100 км. Бензиновым двигателям предлагают 5-ступенчатую "механику", а дизелю – 6-ступенчатую. В качестве опции доступен 6-ступенчатый "автомат". Он отличается плавностью работы и быстротой реакций.

Базовая версия укомплектована гидравлическим усилителем руля, а более дорогие – электрическим. Последний проявил себя лучше: руль с ним приятно наполнен тяжестью. Пусть слишком острым его и не назовешь, но он довольно точный. Хетчбэк демонстрирует хорошее сцепление с дорогой и неплохую курсовую стабильность. Езда в Cruze мягкая и комфортабельная, хотя с 17-дюймовыми дисками она становится заметно жестче. Нужно отметить, что крены кузова в автомобиле ощутимы, но они не слишком большие. Тем более что Cruze никто не позиционирует, как модель для активного водителя.

Продажи хетчбэка Chevrolet Cruze в Европе уже начались, а вот в Украине новинка должна появиться осенью. Скорее всего, у нас цены не слишком изменятся по сравнению с седаном. То есть базовый 1,6-литровый вариант будет стоить примерно 145 тыс. гривен, а самый дорогой 2,0-литровый Cruze с "автоматом" – около 200 тыс. В будущем линейку может расширить еще и практичный универсал.


№32,2 серпня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chevrolet


Комментариев на тему «Chevrolet Cruze Hatchback: ставка на практичность и стиль»: 0



Kia Stonic: быстрый и бодрящий



Ford T: автомобиль, поставивший мир на колеса



Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat: современный D-класс



Skoda Element: в молодежном духе



Jaguar XF Sportbrake: стильная практичность



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда