Chevrolet Impala: новый флагман марки

V-образная решетка радиатора – черта нового направления в стиле Chevrolet
V-образная решетка радиатора – черта нового направления в стиле Chevrolet
V-образная решетка радиатора – черта нового направления в стиле Chevrolet
Боковины стали более профилированными
Боковины стали более профилированными
На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей
На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей
В отделке самой дорогой модификации присутствуют перфорированная кожа, замша, дерево и хромированные вставки
В отделке самой дорогой модификации присутствуют перфорированная кожа, замша, дерево и хромированные вставки

Impala – американская легенда и настоящий долгожитель. Первое поколение седана увидело мир в далеком 1958 году и с тех пор на протяжении более полувека он остается флагманом американской марки. Конечно, за десятилетия конструкция Impala несколько раз кардинально менялась. На смену заднему приводу пришел передний, а мощные, но прожорливые двигатели V8 заменили более экономичными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами. Теперь эстафету принимает юбилейное, десятое поколение Impala.

Новичок построен на усовершенствованной переднеприводной платформе Epsilon II, которую также используют Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Впрочем, следует отметить, что Impala гораздо больше своих «сородичей» - достигает 5091 мм в длину, 1851 мм в ширину и 1496 мм в высоту. Также в General Motors заявляют, что массу автомобиля снизили: теперь базовая версия весит менее 1700 кг.

Impala стал ярче и привлекательнее на вид. Стилисты Chevrolet решили добавить седану мускулов, поэтому передние и задние крылья автомобиля серьезно расширены, а боковины и капот стали более профилированы. Аркообразная форма крыши, длинный капот и заостренный спойлер на крышке багажника делают профиль Impala динамичнее. Передняя часть демонстрирует новое направление в дизайне Chevrolet, отличительными чертами которого являются V-образная решетка радиатора и продолговатые тонированные фары со светодиодными лампами дневного света. По традиции, в отделке много хрома – им покрыты оконные рамки, зеркала заднего вида, молдинги на порогах и между задними фонарями. Базовая версия оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а в качестве опции предлагают колеса диаметром 20 дюймов.

Салон выполнен по принципу «двойного кокпита» - с обволакивающей передней панелью и высоким центральным тоннелем между передними сиденьями. В отделке самой дорогой модификации присутствуют перфорированная кожа, замша, дерево и хромированные вставки. Приборы имеют нежно-синюю светодиодную подсветку, а между спидометром и тахометром поместили 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. На центральной панели находится сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выведены показания мультимедийной системы MyLink. Он выполнен сдвижным и прячет за собой потайное отделение для мелкой поклажи.

Седан получил целый набор электронных систем, которые ранее предлагали разве что для дорогих Cadillac. Его можно оснастить адаптивным круиз-контролем с технологией экстренного торможения, системами слежения за «слепыми» зонами и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, а еще вентиляцией передних сидений и электромеханическим стояночным тормозом. Начальная версия укомплектована 10 подушками безопасности и системой подачи сигнала бедствия при аварии, а также кондиционером, CD-проигрывателем и электроприводом водительского кресла.

Все двигатели Impala оснащены непосредственным впрыском топлива. Вслед за Chevrolet Malibu новичок получил 2,5-литровую бензиновую «четверку» мощностью 195 л. с. Также будут доступны 3,6-литровый 303-сильный V6 и гибридная силовая установка, состоящая из 2,4-литрового 182-сильного двигателя, работающего в паре с 15-сильным электромотором. Последний вариант расходует 6,7 л/100 км в загородном цикле. Единственная доступная трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая. Седан оснащен электроусилителем руля. Передняя подвеска у него – McPherson, а задняя – многорычажная.

Производство Chevrolet Impala десятого поколения начнется в январе 2013 года на предприятии в Канаде. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно в 27 тыс. долларов.