Chevrolet Tahoe: смена поколений

Огромная хромированная радиаторная решетка разделена пополам
Огромная хромированная радиаторная решетка разделена пополам
Огромная хромированная радиаторная решетка разделена пополам
Tahoe прибавил в длине, но стал легче
Tahoe прибавил в длине, но стал легче
На центральной панели появился сенсорный дисплей мультимедийной системы
На центральной панели появился сенсорный дисплей мультимедийной системы

В сегменте полноразмерных вседорожников марка представлена моделью Tahoe. Она известна с 1995 года, а теперь пришло время для дебюта нового, уже пятого по счету, поколения автомобиля.
   
Как и ранее, Chevrolet Tahoe построен на рамной платформе пикапа Silverado. Он подрос до 5181 мм в длину, но масса при этом снижена до 2533 кг, ведь капот и пятая дверь выполнены из алюминиевых сплавов. Во внешнем виде традиционно преобладают грани и углы. Автомобиль сохраняет классический двухобъемный профиль с малым углом наклона лобового стекла и вертикальными задними стойками.

Огромная хромированная радиаторная решетка разделена пополам широкой балкой с логотипом Chevrolet. Фары сложной формы растянуты на крылья. Расширенные колесные арки и выпуклый капот прибавляют вседорожнику «мускулов». Сзади по краям кузова установлены узкие фонари, а на крыше появился спойлер.
   
В салоне значительно улучшены материалы отделки. Циферблаты приборов получили нежно-синюю подсветку. Широкая наклоненная центральная панель теперь увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Tahoe, как и прежде, семиместный, а на втором ряду пространство для ног увеличено на 50 мм. Для задних пассажиров доступен DVD-плеер с двумя дисплеями. Список опций пополнили системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления и 22-дюймовые легкосплавные диски.
   
Под капотом Tahoe – усовершенствованный 5,3-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения цилиндров. Теперь он развивает 355 л. с. А несколько позже будет предложен и 6,2-литровый 420-сильный двигатель.

Пока вседорожник оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, но через год появится 8-ступенчатый «автомат». На выбор доступны задний или полный привод. Улучшить управляемость призваны расширенная колея и адаптивные амортизаторы.
   
Chevrolet Tahoe начнут продавать с 2014 года, а начальная стоимость модели в США составит 40 тыс. долларов.