Chevrolet Trailblazer: второе поколение

Каплевидные фары сочетаются с разделенной пополам радиаторной решеткой
Каплевидные фары сочетаются с разделенной пополам радиаторной решеткой
Каплевидные фары сочетаются с разделенной пополам радиаторной решеткой
На трех рядах сидений поместятся семь человек
На трех рядах сидений поместятся семь человек
Платформу позаимствовали у пикапа Chevrolet Colorado
Платформу позаимствовали у пикапа Chevrolet Colorado
На центральной панели – оригинальный круглый блок климат-контроля
На центральной панели – оригинальный круглый блок климат-контроля

Trailblazer – среднеразмерный рамный вседорожник, который увидел мир в 2001 году. Первое поколение модели выпускали до 2008 года, а затем сняли с производства из-за низкого спроса во время экономического кризиса.

Теперь же Trailblazer возвращается: в начале года представили концептуальный вариант автомобиля, а теперь подготовили и серийную модель. Она стала экономичнее и теперь будет распространена не только на североамериканском континенте, но и в других частях света.

Автомобиль достигает 4,9 м в длину при колесной базе в 2,8 м. По сравнению с предсерийным концептом дизайн новинки практически не изменился. Trailblazer отличается мускулистым внешним видом с серьезно расширенными колесными арками, небольшими свесами кузова и профилированным капотом.

По сравнению с предшественником углов и прямых линий поубавилось, их заменили более мягкие раздутые формы. Вседорожник использует платформу пикапа Chevrolet Colorado и схожесть с родственником особенно заметна при взгляде в анфас. У двух моделей одинаковое "лицо" с каплевидными фарами и фирменной, разделенной пополам радиаторной решеткой Chevrolet. На порогах размещены подножки, а на крыше – рейлинги для багажника. Задние стойки окрашены в черный цвет, поэтому стекло издали кажется панорамным. Светодиодные фонари напоминают лепестки цветов.

В салоне можно заметить черты современного стиля Chevrolet. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных четырехугольных желобах и имеют нежно-голубую подсветку. Широкая центральная консоль по бокам украшена хромированными молдингами, на ней в первую очередь бросается в глаза оригинальный круглый блок климат-контроля.

В салоне предусмотрены два перчаточных ящика и большой бокс на центральном тоннеле. В качестве опции доступна кожаная отделка. На трех рядах сидений поместятся семь человек, причем у кресел второго ряда регулируется угол наклона спинок. Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer включает 2-6 подушек безопасности (в зависимости от страны, где будут продавать вседорожник), систему стабилизации, технологию помощи при спуске с горы и связь Bluetooth.

Если предшественник был оснащен мощными бензиновыми V6 и V8, то теперь ему предложили экономные четырехцилиндровые турбодизели. Мотор объемом 2,5 л развивает 150 л. с., а 2,8-литровый – 180 л. с. Последний отличается огромным крутящим моментом в 470 Н·м. Trailblazer можно оснастить 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, задним или полным приводом. Подвеска всех колес – независимая.

Продажи Chevrolet Trailblazer второго поколения начнутся с июня в 60 странах мира. Сначала его сборка начнется на предприятии в Таиланде, а затем – в Бразилии.