Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chrysler 200: экономный способ смены модели

№9,22 лютого 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Хромированная радиаторная решетка – новая черта современных Chrysler
Хромированная радиаторная решетка – новая черта современных Chrysler


Задние фонари стали светодиодными
Задние фонари стали светодиодными


Линия крыши Chrysler 200 не изменилась по сравнению с Sebring
Линия крыши Chrysler 200 не изменилась по сравнению с Sebring


В салоне улучшены материалы отделки – появились хромированные вставки и лакированный пластик
В салоне улучшены материалы отделки – появились хромированные вставки и лакированный пластик


В версии Limited сиденья декорированы кожей
В версии Limited сиденья декорированы кожей


Технические характеристики Chrysler 200
Технические характеристики Chrysler 200


В 2010 году концерн Chrysler серьезно подошел к выпуску новых и обновлению большинства существующих моделей Chrysler, Dodge и Jeep. Конечно, такая затея – не из дешевых, и прибыль от нее поступит не сразу. Поэтому не удивительно, что в некоторых случаях разработчики решили сэкономить, обойтись "малой кровью". Пример тому – Chrysler 200. Марка нуждалась в новом седане среднего класса, но время и средства были ограничены. Поэтому за основу взяли существующую модель Sebring, которая прошла через серьезную модернизацию. Поскольку изменений в конструкции очень много, то создатели подобрали автомобилю новое имя.

Представители Chrysler не делают тайны из происхождения своей новинки. Да и схожесть с предшественником видна невооруженным глазом. Особенно это заметно в профиль, ведь аркообразная линия крыши и профилированные боковины остались практически без изменений. Разве что молдинги на дверях убрали. Путем небольших изменений дизайн Chrysler 200 сделали элегантным. Автомобиль получил утонченную хромированную радиаторную решетку, более изящно стали выглядеть и передние фары меньшего размера. В них теперь могут быть установлены светодиодные лампы дневного света. У седана также новые капот и зеркала заднего вида, а в освеженном переднем бампере сгладили углы. Изменена форма заднего бампера и крышки багажника. Фонари стали компактнее и в них теперь также размещены светодиоды. Соединяет их хромированная накладка. Новизну модели подчеркивают и свежие логотипы Chrysler в виде распростертых крыльев. Кроме того, уже в базовой версии предусмотрены 17-дюймовые колеса, а 18-дюймовые доступны в качестве опции.

Еще большие перемены произошли в салоне Chrysler 200: его качество на две головы выше, чем у предшественника. Новые материалы отделки преобразили его, сделали добротнее и современнее. От старого стиля не осталось практически ничего, ушел в прошлое и жесткий пластик. Зато появился хром: им декорировали переднюю панель, вентиляционные дефлекторы, козырек над приборами и ободки их циферблатов. Шкалы спидометра, тахометра, указателей остатка топлива и температуры двигателя также полностью новые, а более крупный шрифт облегчает считывание их показаний. Рулевое колесо нового дизайна обшито кожей во всех версиях, кроме базовой. Центральная панель стала компактнее по размерам и аккуратнее на вид, а декорировали ее лакированным пластиком. Венчают ее небольшие классические часы, а под ними – современный 6,5-дюймовый цветной монитор навигационной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля украшены хромом.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету уже в базовой версии. Передние сиденья стали мягче, но их подушки не помешало бы сделать толще. Да и боковую поддержку нужно бы улучшить. Между креслами разместили удобный широкий подлокотник, прикрывающий бокс. А подстаканники на центральном тоннеле оснащены функциями подогрева и охлаждения напитков. Что касается второго ряда, то здесь более комфортно будет двоим пассажирам, и третий почувствует себя несколько стесненно. А люди высокого роста ощутят недостаток пространства над головой. Объем багажника также не самый большой – всего 385 л.

Базовый Chrysler 200 LX оснащен электростеклоподъемниками, центральным замком, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, кондиционером, магнитолой с CD-проигрывателем, 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой стабилизации ESC. В версии Touring добавлены электропривод водительского сиденья, подогрев передних кресел, климат-контроль и датчик освещения. Самая дорогая комплектация Limited добавляет кожаный салон, связь Bluetooth, аудиосистему с голосовым управлением и жестким диском на 30 Гб, а в качестве опций предлагают панорамную крышу и навигационную систему.

Начальный двигатель остался без изменений – 2,4-литровая 173-сильная "четверка". Сразу заметно, что работать она стала более плавно – это результат изменения конструкции подушек мотора. К тому же перенастроен выхлоп, поэтому ближе к максимальным 6000 об/мин в нем появляются сочные нотки. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 с. Лучше всего двигатель чувствует себя в среднем диапазоне оборотов. Интересно, что базовая версия оснащена 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а 6-ступенчатый "автомат" предлагают за доплату. Он отличается плавностью переключений и быстротой реакции при повышении передачи, но при резком разгоне не спешит ее понижать – все дело в настройках, призванных уменьшить расход топлива. Он действительно сократился – до 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,6 л/100 км – в загородном против 11,2 и 7,8 л/100 км, соответственно, у 4-ступенчатой модификации. Кроме того, на высшей передаче теперь можно передвигаться со скоростью 70 км/ч при 1100 об/мин.

Новичком стал 3,6-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность – 283 л. с., а максимальный крутящий момент – 353 Н·м. При резком старте столь большая тяга ощутима сразу. Она приводит к паразитному силовому подруливанию: автомобиль начинает рыскать и рулевое колесо норовит вырваться из рук. Но система стабилизации быстро пресекает эти попытки. "Шестерка" является высокооборотистой, поэтому иногда ее необходимо раскручивать, но на шоссе можно ехать и при 1500 об/мин. Ее комплектуют исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,4 с. Кроме того, она гораздо экономичнее старого V6: расходует 12,4 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км за городом.

Инженеры Chrysler расширили колею седана на 25 мм, уменьшили дорожный просвет на 12 мм спереди и на 6 мм сзади. Таким образом, центр тяжести теперь расположен ниже. Кроме того, заменены сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины подвески и рулевое управление перенастроены. Это позволило добиться лучшей управляемости и уменьшить крены в поворотах. Руль теперь острее и точнее, а более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Комфорт езды при этом не пострадал: Chrysler 200 остается довольно мягким. К тому же в салоне стало намного тише благодаря улучшенной шумоизоляции, ламинированным лобовому и боковым стеклам. За океаном Chrysler 200 считается весьма доступным автомобилем. Базовая версия стоит 20 тыс. долларов, а модификация Limited с V6 – 25 тыс. Автомобиль, скорее всего, появится и в Украине, ведь в этом году у нас планируют возобновить продажи Chrysler. Однако его цена, скорее всего, будет заметно выше – примерно от 25 тыс. долларов. Вскоре к седану присоединится и купе-кабриолет.


№9,22 лютого 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chrysler


Комментариев на тему «Chrysler 200: экономный способ смены модели»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда