Chrysler 300: продолжатель традиций

Дизайн седана стал более сдержанным
Дизайн седана стал более сдержанным
Дизайн седана стал более сдержанным
Колесные арки Chrysler 300 расширили
Колесные арки Chrysler 300 расширили
  В салоне улучшены материалы отделки, установлены новые приборы, рулевое колесо, центральная панель
В салоне улучшены материалы отделки, установлены новые приборы, рулевое колесо, центральная панель

В 2010 году концерн очень серьезно подошел к обновлению модельного ряда. Увидели мир новые Chrysler 200, Dodge Charger и Durango, обновили Dodge Grand Caravan, Avenger, Challenger. Жирную точку в этой масштабной модернизации должен поставить новый Chrysler 300C. Оно и неудивительно: он – флагман, ставший уже легендарным. Ведь первый Chrysler 300 представили еще в далеком 1955 году, и именно он стал одним из первооткрывателей класса мощных американских автомобилей с V8 под капотом.
 

Новый Chrysler 300 изменился, но все равно остается узнаваемым. Седан использует доработанную платформу предшественника, а большинство кузовных панелей (капот, крышка багажника, бамперы, крылья) полностью новые. Автомобиль по-прежнему отличается рубленым дизайном, но смотрится более сдержанно, чем предшественник. Ушла в прошлое грозная хромированная решетка радиатора, на смену ей пришла элегантная «пасть» в стиле Chrysler 200. Передние фары смотрятся более утонченно, в них, как и в задних фонарях, могут быть установлены светодиоды. Колесные арки немного расширили, а у лобового стекла увеличили угол наклона.


  В салоне сделали упор на улучшение качества материалов отделки и в первую очередь пластика на передней панели. В отделке стало больше хрома. Инженеры также усилили шумоизоляцию днища. Список опций пополнили 20-дюймовые диски, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, технология слежения за «слепыми» зонами.


  Базовым двигателем отныне является 3,6-литровый V6 из семейства Pentastar, которым оснастили большинство новых и обновленных моделей концерна. В Chrysler 300 он развивает 292 л. с. и обладает крутящим моментом в 353 Н·м. Как и ранее, будет доступен и 5,7-литровый V8 Hemi, мощность которого теперь составляет 360 л. с. Его оснастили технологией отключения цилиндров. Обе модификации оснащены 5-ступенчатым «автоматом», а помимо заднего привода доступен подключаемый полный. В разработке находится новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия: ее представят вместе с самым мощным 300 SRT8, который получит 6,4-литровую 470-сильную «восьмерку». Разработчики также немного изменили настройки подвески, а рулевое управление оснастили электрогидравлическим усилителем.


  Официальная премьера Chrysler 300 состоится в середине января на автосалоне в Детройте, а продажи начнутся в первом квартале 2011 года. Стоимость седана в США составит 28-38 тыс. долларов.