Пролистать: № 40, 39, 38,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Chrysler 300: современная классика по-американски

№14,29 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Радиаторная решетка стала элегантнее
Радиаторная решетка стала элегантнее


Оконная линия стала ниже
Оконная линия стала ниже


Сзади сымитированы кили, столь популярные в 50-е годы
Сзади сымитированы кили, столь популярные в 50-е годы


Материалы отделки салона стали качественнее и обрели черты классического стиля
Материалы отделки салона стали качественнее и обрели черты классического стиля


На третьем ряду стало просторнее в плечах
На третьем ряду стало просторнее в плечах


Технические характеристики Chrysler 300
Технические характеристики Chrysler 300


Chrysler 300 по праву считается одной из самых известных моделей американской марки. Ведь впервые этот легендарный седан с могучим V8 Hemi появился в далеком 1955 году. Собственно, именно с него началась так называемая гонка лошадиных сил и появился целый класс скоростных заднеприводных автомобилей с большими "восьмерками" под капотом. На протяжении нескольких лет различные версии Chrysler 300 считались самыми мощными серийными моделями в мире. Но прожорливые моторы и заоблачная цена вскоре снизили спрос на купе, и с 1970 года его прекратили выпускать. Возродили "трехсотый" в 1998 году, но в переднеприводной ипостаси с V6 под капотом и кузовом седан. Однако с 2005 года автомобиль обрел и классическую компоновку, и V8. Шесть лет спустя начинаются продажи очередного поколения Chrysler 300.

Поначалу может показаться, что перед нами не полностью новая модель, а освеженный седан. Действительно, во многом Chrysler 300 напоминает предшественника. Он по-прежнему отличается рублеными формами и мускулистыми пропорциями, у него длинный профилированный капот и раздутые колесные арки. Но все кузовные панели "трехсотого" полностью новые, да и платформа серьезно доработана. Стойки крыши и рамки окон сделали тоньше, у лобового стекла увеличили угол наклона, а оконную линию немного опустили вниз. Детали нового стиля придают автомобилю больше элегантности, сдержанности. Хромированная решетка радиатора с горизонтальными полосами возвращает нас в 30-е годы к знаменитым Chrysler Airflow и Imperial. Утонченные передние фары украшены изогнутыми светодиодными лампами. Форма "плечей" имитирует знаменитые кили, популярные в 50-е годы. Конечно же, в отделке очень много хрома: им украшены многочисленные молдинги, зеркала заднего вида, дверные ручки, ободки узких задних фонарей.

По размерам автомобиль схож с предшественником. Его колесная база выросла на 5 мм (до 3053 мм), а длина прибавила 20 мм (5044 мм). Ширина стала больше на 23 мм (1905 мм), а высота осталась на прежнем уровне – 1483 мм. Детали подвески и капот теперь изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу седана на 104 кг: базовая версия весит 1794 кг.

Если внешне Chrysler 300 очень схож со своим предшественником, то перемены в салоне можно назвать более радикальными. Во-первых, специалисты американской компании взялись радикально улучшить материалы отделки. Их качество – на два поколения выше, чем у модели предыдущего поколения. Передние сиденья широкие, а их спинки обладают хорошей боковой поддержкой. А вот подушку нельзя назвать профилированной. Внутреннее пространство – на уровне модели прошлого поколения. Разве что на третьем ряду стало немного просторнее в плечах, поэтому троим пассажирам не так тесно. Хотя сидящего по центру, как и ранее, немного стесняет трансмиссионный тоннель.

Новый 3,6-литровый V6 из семейства Pentastar отныне является базовым двигателем. Он не только мощнее старой "шестерки" (развивает 292 л. с.), но и экономичнее – расходует 13,1 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном. Этот мотор по-настоящему раскрывает свои возможности на высоких оборотах, ведь пик мощности приходится на 6350 об/мин, а максимальный крутящий момент в 353 Н·м доступен при 4800 об/мин. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 209 км/ч.

Как и ранее, для Chrysler 300 доступен и 5,7-литровый V8 Hemi, но теперь его доработали и оснастили технологией отключения цилиндров. Результат – несколько меньший расход топлива: 14,7 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км за городом. "Восьмерка" отзывается низкочастотным рыком и демонстрирует немалую тягу на "низах", хотя своего максимального значения (535 Н·м) крутящий момент достигает при 4200 об/мин. Это позволяет при резком старте вильнуть "хвостом" или спровоцировать занос в повороте. И, конечно, седан с Hemi демонстрирует неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с, а ограничитель скорости срабатывает при 250 км/ч.

В будущем линейку двигателей расширят: уже готовят модификацию SRT8 с 6,4-литровым 465-сильным Hemi, а для европейцев предложат 3,0-литровые турбодизели мощностью 190 или 224 л. с. Пока все модификации комплектуют 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, но уже с осени предложат новый 8-ступенчатый "автомат", существенно снижающий расход топлива. Помимо заднеприводных версий доступны и модификации с подключаемым полным приводом.

В отличие от предшественника, рулевое управление седана оснащено электромеханическим усилителем. Оно стало точнее и немного острее, а вот информативности поубавилось. Автомобиль демонстрирует отличное сцепление с дорогой и хорошую курсовую устойчивость. На выбор предложены два типа подвески. Базовая является более мягкой и ориентирована на комфортабельную езду. Вместе с тем, можно выбрать пакет Touing, включающий более жесткие пружины. С ними автомобиль демонстрирует лучшую управляемость и меньше кренится в поворотах. На больших скоростях в салоне стало тише – это заслуга ламинированного стекла, дополнительной шумоизоляции в дверях и днище. Улучшены и тормоза седана: теперь со 100 км/ч тормозной путь составляет 36,3 м.

В США Chrysler 300 уже доступен: его базовый вариант стоит 27 тыс. долларов, а модификация с V8 – от 38 тыс. Европейцы увидят седан несколько позже. Кстати, в большинстве стран Старого Света "трехсотый" будут продавать под названием Lancia Thema, но в Украине он сохранит логотип Chrysler.


№14,29 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Chrysler


Комментариев на тему «Chrysler 300: современная классика по-американски»: 0



Cadillac V16:  уникальный представительский автомобиль



Kia Ceed Sportswagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi: много пространства за разумные деньги



Chrysler 300: нестареющий американец



Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле



Genesis G70: спорт-седан по-корейски



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда