Пролистать: № 29, 28, 27,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Citroen C5 Aircross: французский авангардист

№16,16 квітня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































В модельном ряду Citroen долгое время не было вседорожных моделей, но в последние годы их становится все больше. Появились премиальный DS7 Crossback и компактный C3 Aircross, а теперь к ним присоединился и новый Citroen C5 Aircross.
   
Вседорожник построен на модульной платформе PSA EMP2 и является близким родственником того же DS7 Crossback, а еще Peugeot 3008 и 5008. Он достигает 4510 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1705 мм в высоту при колесной базе в 2730 мм. Базовая версия весит 1490 кг. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые колеса установлены в более дорогих версиях.
   
Дизайн Citroen C5 Aircross получился весьма выразительным и авангардным, а отличия от предсерийного концепт-кара минимальные. Сразу обращают на себя внимание «двухэтажная» оптика и логотип французской марки на «носу». Кстати, фары могут быть полностью светодиодными. В переднем бампере заметны три небольшых воздухозаборника. У вседорожника высокий капот и оригинальная изогнутая оконная линия. Нижняя часть кузова прикрыта защитными накладками Airbump, заполненными внутри воздухом. Оконные рамки получили хромированную окантовку. Заднее стекло прикрыто спойлером и кажется панорамным из-за окрашенных в черный цвет стоек крыши. Крупные фонари расположены по краям кузова. При желании вседорожник можно персонализировать с помощью двухцветной окраски.
   
Салон Citroen C5 Aircross также выглядит неординарно, хотя в начальных версиях пластик в отделке довольно жесткий. В более дорогих вариантах оснащения предусмотрена кожа с оригинальным узором. Передняя панель выполнена рельефной. Двухспицевое рулевое колесо слегка скошено снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей, причем существует несколько тем оформления.
   
Большую часть центральной панели занимает 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно много и все они очень мелкие. Часть кнопок сенсорные – срабатывают от легкого касания. Интересно, что кнопка запуска двигателя установлена в самом низу центральной панели и дотянуться до нее мешает селектор трансмиссии. К слову, он выглядит нестандартно и напоминает джойстик.
   
Рулевая колонка Citroen C5 Aircross регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, хотя боковой поддержки у них немного. Разделяет их высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и пара подлокотников, прячущих бокс для мелкой поклажи. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот назад – не самая лучшая из-за узкого стекла.
   
На втором ряду очень щедрое пространство над головой, а вот места для ног не так уж и много, по меркам автомобилей такого класса. Скорее всего, им пожертвовали ради багажника, ведь его объем – целых 516 л в обычном состоянии и 1310 л – со сложенными задними креслами. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
   
Базовая версия Citroen C5 Aircross получила электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, связь Bluetooth и парктроник. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации. В самом дорогом варианте добавлены система доступа без ключа, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, спутниковая навигация, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль. Список опций включает функцию массажа передних кресел, камеры кругового обзора, системы автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.
   
Поначалу вседорожник предлагают только с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (165 л. с.) и 1,8 л (204 л. с.). Более мощный вариант выглядит предпочтительнее. Его характер спокойнее, а работает он тише. К тому же, тяги у него побольше, ведь пиковые 280 Н•м крутящего момента доступны в широком диапазоне 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Citroen C5 Aircross мог бы быть и быстрее, но динамику ухудшает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она не спешит понижать передачу при обгоне на трассе, хотя работает плавно. Зато двигатель тихий и весьма экономичный – 6,9 л/100 км в смешанном цикле.
   
Вскоре линейку моторов расширят 2,0-литровые турбодизели. Ожидается и флагманский гибридный вариант. К слову, он будет полноприводным, а вот у всех остальных версий привод только передний.
   
Переднеприводные версии получили вседорожную антипробуксовочную систему Advanced Grip Control с режимами для песка, грязи и снега. У Citroen C5 Aircross на первом месте – комфорт. Его подвеска снабжена технологией Progressive Hydraulic Cushions (PHC) – амортизаторам со встроенными гидравлическими буферами. С ними дорожные неровности поглощаются гораздо более плавно – почти как с пневмоподвеской. Впрочем, при этом очень выражены крены кузова в поворотах. Руль легкий, но не самый информативный. Зато хорошо выполнена шумоизоляция, а потому на больших скоростях в салоне тихо.
   
Новый Citroen C5 Aircross уже производят и продают в Китае, а в Европе вседорожник появится в конце этого года. Стоимость модели составит около 21 тыс. евро в начальной версии.


№16,16 квітня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Citroen


Комментариев на тему «Citroen C5 Aircross: французский авангардист»: 0



Kia Stinger, Lexus GS и Volvo S90: разнообразный Е-класс



Audi TT: освежение к юбилею



Honda Pilot: обновление



Ford Focus: новый уровень



Hyundai Tucson: модернизация с упором на технологии



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда