Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Citroen Berlingo: преображение

№47,19 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





































Мини-вэн Citroen Berlingo известен с 1996 года, когда его представили вместе с собратом Peugeot Partner. Теперь пришло время для его третьего поколения, которое серьезно преобразилось и вышло на новый уровень.
В первую очередь, бросается в глаза измененный дизайн автомобиля. Передняя часть выполнена в современном стиле Citroen. Хромированная решетка радиатора сочетается сразу с двумя воздухозаборниками, а оптика автомобиля выполнена «двухэтажной». У мини-вэна очень высокий капот и выраженные колесные арки. Боковины профилированы, а на них появились защитные накладки Airbump с заполненными воздухом камерами. Как и прежде, задние двери выполнены сдвижными, а  фонари расположены в задних стойках крыши. Также можно выбрать вседорожный вариант XTR с увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом.
Новый Citroen Berlingo построен на современной модульной платформе ЕМР2, как и Citroen C4 Cactus и C3 Aircross. Автомобиль предлагают в двух версиях – стандартной (4403 мм в длину) и удлиненной (4753 мм). Ширина и высота в обоих вариантах одинаковые – 1848 и 1796 мм, соответственно.
Внутри значительно улучшены материалы отделки, можно выбрать даже двухцветный пластик. Рулевое колесо автомобиля очень компактное, а его обод выполнен плоским снизу. Приборы помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Можно выбрать и систему проецирования данных на лобовое стекло.
Широкая центральная панель Citroen Berlingo увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Кнопок и переключателей здесь немного, хотя некоторые из них мелковаты. Интересно, что в версиях с автоматической трансмиссией вместо рычага установлен круглый селектор. Традиционно внутри достаточно много различных отделений для мелкой поклажи (их суммарный объем – 186 л). Помимо двух перчаточных ящиков и карманов в дверях это полки под потолком, ящики под сиденьями и закрывающийся отсек в центральной консоли.
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка за рулем достаточно высокая, что вместе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность. Передние сиденья Citroen Berlingo несколько упругие, но в общем довольно удобные.
Конечно же, преимуществом мини-вэна является огромное внутреннее пространство. Пассажиры второго ряда не будут стеснены. К слову, есть возможность выбрать три отдельных сиденья, которые не только складываются, но и извлекаются. Удлиненный вариант является семиместным, хотя третий ряд кресел больше подойдет детям.
В пятиместной версии объем багажника составляет 775 л, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1900 л. Погрузочная высота небольшая, а проем пятой двери очень широкий.
Все Citroen Berlingo оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционером, 4 подушками безопасности и системой стабилизации. В самом дорогом варианте есть система доступа без ключа, климат-контроль, аудиосистема, связь Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики света и дождя. Список опций пополнили беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.
В общей сложности на выбор предлагают пять разных двигателей. Бензиновые трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л развивают 110 и 130 л. с. У них бодрый характер, но они шумные и работают не очень плавно. Начальная модификация обладает максимальным крутящим моментом в 205 Н∙м при 1750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13 с, а максимальная скорость равна 175 км/ч. В городе мини-вэн расходует 6,3 л/100 км, а на трассе – 5,0 л/100 км.  
Столь вместительному автомобилю больше подойдут тяговитые турбодизели. Новые «четверки» объемом 1,5 л развивают 75, 100 и 130 л. с. У самого мощного варианта в распоряжении щедрые 300 Н∙м крутящего момента. К тому же, эти моторы работают тише, чем 1,6-литровые турбодизели предшественника. Да и динамика очень неплохая – 12,8 с до 100 км/ч и максимальные 186 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 4,8 л/100 км, а в загородном – 4,3 л/100 км.
Самые мощные бензиновая и дизельная версии доступны с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, остальные варианты оснащают 6-ступенчатой «механикой». Вариант XTR получил вседорожную антипробуксовочную систему Grip Control.  
Конечно же, ходовая Citroen Berlingo более ориентирована на комфорт. Энергоемкая подвеска без проблем справляется даже с глубокими выбоинами. При этом крены кузова в поворотах немного уменьшены. Рулевое управление мини-вэна очень не самое информативное, зато на малых скоростях нажатием кнопки его можно сделать легче. Также существенно улучшена шумоизоляция салона и внутри стало тише. В частности, выбоины на дорогах не столь слышны, как ранее.  
Новый Citroen Berlingo изменился внешне, стал богаче оснащен и получил более экономичные двигатели. Правда, мини-вэн и подорожал – теперь стоит от 19 тыс. евро.

Технические характеристики Citroen Berlingo

Тип кузова

Мини-вэн

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная/полная масса, кг

1506

1580

Длина/ширина/высота, мм

4403/1848/1796

Колесная база, мм

2785

Колея передняя/задняя, мм

1553/1567

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

775/1900

Диаметр разворота, м

10,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

1199

1499

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

110 при 5500

130 при 3750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

205 при 1750

300 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/60

Дт/60

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

6-ст. механическая

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

4-6

Размер шин

205/65 R15

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

13,0

12,8

Максимальная скорость, км/ч

175

186

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

6,3

4,8

загородный цикл

5,0

4,3

смешанный цикл

5,5

4,5

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

19 000 – 30 600

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№47,19 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Citroen Berlingo


Комментариев на тему «Citroen Berlingo: преображение»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда