Citroen DS5: французский бизнес-класс

Citroen DS5 использует платформу модели С5
Citroen DS5 использует платформу модели С5
Citroen DS5 использует платформу модели С5
Заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером
Заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером
Салон декорирован кожей и алюминием
Салон декорирован кожей и алюминием

Когда в взялись возрождать знаменитый DS, то сразу предупредили, что представят не одну модель, а целую линейку автомобилей. Сначала показали компактный хетчбэк DS3, за ним последовала модель С-класса DS4. Теперь же пришло время и для нового DS5. Он делит платформу с седаном и универсалом С5, но будет более дорогим и богато оснащенным.

Как и меньшие братья, новичок получил кузов хетчбэк, но аркообразная линия крыши делает его похожим на купе. По размерам он меньше седана С5 – достигает 4,52 м в длину и 1,85 м в ширину. Внешне DS5 очень напоминает концептуальный Citroen C-SportLounge, показанный еще в 2005 году. Пятидверный Citroen получился увлекательным автомобилем с утонченным и стремительным дизайном. Вместе с тем в нем просматриваются нотки агрессии – мускулистые колесные арки, "пасть" воздухозаборника в переднем бампере, большие фары, профилированный капот. Оригинально смотрится лобовое стекло с двумя узкими треугольными окошками по бокам. Премиум-статус DS5 подчеркивает обилие хрома – им покрыты молдинги на порогах, бамперах и передних крыльях. Оконная линия отличается небольшим изгибом в районе второй пары дверей. А заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером.

В самой дорогой модификации салон щедро декорирован кожей и полированным алюминием, присутствуют и вставки "под дерево". Приборная панель DS5 – оптитронная, а за доплату можно выбрать систему проецирования данных на лобовое стекло. Для хетчбэка также предусмотрены сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Объем багажника составляет 465 л. Скорее всего, часть двигателей позаимствуют у модели С5. В частности, можно ожидать, что Citroen DS5 оснастят 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 120, 156 и 200 л. с., а также турбодизелями объемом 2,0 л (163 л. с.), 2,2 л (204 л. с.) и 3,0 л (240 л. с.). Первой же дебютирует гибридная модификация. У нее 163-сильный турбодизель приводит в движение передние колеса, а 37-сильный электромотор – задние. Официальное представление новинки состоится на автосалоне в Шанхае.

Продажи Citroen DS5 начнутся в конце этого года. Хетчбэк будет немного дороже седана С5, а это значит, что его базовая цена составит примерно 25 тыс. евро.