Пролистать: № 3, 1-2, 53,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Citroen DS7 Crossback: роскошь по-французски

№53,25 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Концерн PSA Group представлен в премиум-сегменте моделями линейки Citroen DS. Они неплохо себя зарекомендовали и их даже решили выделить в отдельный суб-бренд. Постепенно модельный ряд DS в Европе расширяется и теперь включает не только хетчбэки, но и первый вседорожник DS7 Crossback.
   
Новый Citroen DS7 Crossback построен на новой платформе ЕМР2, которую также используют Peugeot 308 и 3008. Автомобиль достигает 4573 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1631 мм в высоту, а его колесная база – 2738 мм. Начальная версия весит 1420 кг. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны колеса диаметром до 20 дюймов.
   
Внешний вид вседорожника получился весьма стильным. У Citroen DS7 Crossback аркообразная крыша и высокая оконная линия. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с немаленьким воздухозаборником. Продолговатые фары являются полностью светодиодными и адаптивными, а под ними размещены хромированные накладки. Вообще, хрома в дизайне хватает: им декорированы и оконные рамки, и рейлинги на крыше, и молдинг на обволакивающей пятой двери. Последний – соединяет оригинальные узкие фонари, напоминающие граненные алмазы. Панорамное заднее стекло прикрыто спойлером. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками.
   
Материалы внутренней отделки очень качественные. В более дорогих версиях салон декорирован кожей, деревом и алькантарой, а цвет подсветки можно изменять. Очень необычно выглядит четырехспицевый руль с плоским ободом снизу. Показания приборов выведены на 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, конфигурацию которого можно изменять– например, выбрать карту навигационной системы. Есть возможность и выбора системы проецирования данных на лобовое стекло.
   
Наклоненная централь увенчана изящным циферблатом часов. Ниже к ней прикреплен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш. Кнопки остались преимущественно возле Г-образного селектора трансмиссии, причем по форме они напоминают кости для домино.
   
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине. Посадка в DS7 Crossback не слишком высокая. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, однако чуть больше боковой поддержки им не помешало бы. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, как в купе. На нем установлены два подстаканника и подлокотники, прячущие небольшое отделение.
   
На втором ряду места для ног и над головы более чем достаточно – внутреннее пространство сопоставимо со вседорожниками классом выше. У дивана регулируется угол наклона спинок, однако его подушка профилирована под два места, а потому сидящий по центру пассажир будет стеснен. Багажник тоже приличный: 555 л в обычном состоянии и 1752 л – со сложенными задними креслами.
   
Оснащение DS7 Crossback весьма богатое: в базовой версии Chic есть электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, связь Bluetooth, парктроник. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации, соблюдения полосы движения, определения усталости водителя и автоматического замедления. В самом дорогом варианте Business line добавлены система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, система полуавтономного движения в пробках и технология слежения за «слепыми» зонами. В перечне опций значатся камеры кругового обзора, парковочный автопилот, функция массажа передних кресел и технология ночного видения.  
   
Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Начальный 1,2-литровый турбомотор развивает 130 л. с. Выше в иерархии – 1,6-литровая 225-сильная «четверка». Она довольно эластична и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 300 Н•м крутящего момента доступны при 1900 об/мин. Двигатель работает плавно и весьма тихо. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с и развивает 236 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 7,4 л/100 км, а в загородном – 4,9 л/100 км.
   
Турбодизель объемом 1,6 л развивает 120 л. с.,  а 2,0-литровый – 180 л. с. Особенно впечатляет самый мощный мотор. Его преимущество – немалая тяга на малых оборотах. Пиковый крутящий момент в 400 Н•м достигается уже при 2000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 218 км/ч. Двигатель несколько шумноват, особенно после 3500 об/мин. Зато он экономичный – 5,6 л/100 км в городе и 4,4 л/100 км – на трассе.
   
На выбор предложены 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Пока все DS7 Crossback – переднеприводные, а полный привод получит только флагманская 300-сильная гибридная версия.
   
Вседорожник ориентирован на комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска без проблем справляется с большинством дорожных неровностей, хотя с 20-дюймовыми дисками езда все же довольно упругая. При этом и крены кузова в поворотах у вседорожника не слишком выражены. Особого упоминания заслуживает опционная подвеска с адаптивными амортизаторами и камерами, сканирующими дорог перед автомобилем на наличие выбоин. Вседорожник в буквальном смысле слова готовится к каждой ямке. Рулевое управление очень легкое и не самое информативное, а если выбрать режим Sport, то обратной связи становится еще меньше. Шумоизоляция салона хорошая, а потому при езде по трассе внутри тихо.
   
Новый Citroen DS7 Crossback уже начали продавать в Европе. Там вседорожник стоит от 31 500 евро, но богато оснащенные версии оценены в 50 тыс. евро и выше. Кстати, самый дорогой вариант DS7 Crossback стал официальным автомобилем президента Франции Эммануэля Макрона.


№53,25 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Citroen


Комментариев на тему «Citroen DS7 Crossback: роскошь по-французски»: 0



Dodge Challenger: мощность – во главе всего



Kia Niro EV: новая ипостась



Opel Karl Rocks: во вседорожном духе



Toyota GR Super Sport: предвестник нового купе



BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne: вседорожники с характеристиками спорткупе



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда