Пролистать: № 18, 17, 16,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 4
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Citroen Tubik: классика на новый лад

№38,13 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Концепт выполнен в стиле фургона Citroen TUB, выпускавшегося в 40-60-х годах
Концепт выполнен в стиле фургона Citroen TUB, выпускавшегося в 40-60-х годах


Длина мини-вэна - 4,8 м, а высота - 2,05 м
Длина мини-вэна - 4,8 м, а высота - 2,05 м


Двери концепта открываются вверх
Двери концепта открываются вверх


Цифровая приборная панель размещена в ступице рулевого колеса
Цифровая приборная панель размещена в ступице рулевого колеса


Если сиденья разложить, то получатся спальные места
Если сиденья разложить, то получатся спальные места


Современный ритм жизни - чересчур быстрый и напряженный, поэтому многим хочется покинуть суету большого города и отправиться в путешествие. Именно для таких людей в Citroen создали концептуальный мини-вэн Tubik. Подобное название выбрали не случайно, ведь в 40-60-х годах выпускался фургон Citroen TUB, который нередко превращали в дом на колесах для дальних поездок.

Автомобиль во многом похож на своего знаменитого предка. У него схожие пропорции, да и размеры приблизительно такие же. Tubik достигает 4,8 м в длину, 2,08 м - в ширину и 2,05 м - в высоту. В дизайне также можно найти общие черты - например, знакомую трапециевидную радиаторную решетку или выраженные передние стойки крыши, продолжающиеся вплоть до бампера.

Хотя, конечно, стиль концепта современный: здесь и панорамное стекло, и узкие светодиодные фары, и огромные 22-дюймовые полированные диски. У Tubik всего две двери: водительская открывается вверх по гильотинному принципу, а большая пассажирская - по принципу крыла чайки. Снизу выдвигается удобная подножка. Интересно, что традиционные окна сзади отсутствуют - вместо них установлены небольшие прозрачные отверстия, напоминающие соты.

Салон мини-вэна рассчитан на девять человек. Водительское место четко отделено от остальных сидений и размещено на специальной прозрачной раме в форме колеса. Кроме того, его обшили черной кожей, а другие сиденья - фиолетовым войлоком. Цифровая приборная панель размещена прямо в ступице рулевого колеса, а вместо переключателей на центральной консоли установлен мобильный телефон с сенсорным экраном - через него и осуществляется навигация в меню мультимедийной системы.

Кроме того, данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Кресла второго и третьего рядов могут легко трансформироваться: их можно развернуть или извлечь из салона, второй ряд легко превращается в небольшой столик. А если разложить сиденья, то получится несколько спальных мест. Пассажирам предназначен отдельный большой жидкокристаллический монитор.

Концепт получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса Tubik приводятся в движение 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л. с., а задние вращает 95-сильный электромотор. Премьера Citroen Tubik состоится на автошоу во Франкфурте. Многие черты концепта можно будет заметить на новых коммерческих моделях французской марки.

    


№38,13 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Citroen


Комментариев на тему «Citroen Tubik: классика на новый лад»: 0



Duesenberg: эталон роскоши и скорости



Fiat 500X, Opel Mokka X и Toyota C-HR: вседорожники для бетонных джунглей



Mercedes-Benz A Sedan: предвестник нового седана



Renault RS 2027 Vision: виденье болида будущего



MG E-Motion: электрическое спорткупе



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда