Пролистать: № 3, 1-2, 53,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Dodge Challenger SRT Demon: дьявольская мощь

№1-2,2 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Dodge Challenger – по-настоящему культовый американский автомобиль, причем стал таковым чуть ли не с момента появления в 1970 году. Уже тогда он был одним из самых мощных в мире: флагманский вариант был оснащен 425-сильным V8. В 2007 году легендарный Challenger возродили и с того времени в Dodge не уставали удивлять яркими сверхмощными версиями. Сначала появился 707-сильный вариант SRT Hellcat, а теперь представили могучий Dodge Challenger SRT Demon. Его создали специально для драгрейсинга – спринтерских заездов по прямой на время.  
   
Дизайн купе Dodge Challenger можно охарактеризовать, как неоклассический. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и узкие прямоугольные фонари.
   
Новый Dodge Challenger Demon нетрудно отличить от стандартной версии, причем изменения носят преимущественно функциональный характер. Увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призван улучшить охлаждение двигателя, а отверстие на капоте поставляет воздух к интеркулеру. Кроме того, расширены колесные арки, а прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный задний спойлер. Заметны и широченные покрышки размером 315/40 R18.
   
Автомобиль облегчили на 100 кг по сравнению с Challenger SRT Hellcat (до 1930 кг), причем весьма оригинальным способом: из салона убрали часть отделки, шумоизоляцию, отдельные динамики аудиосистемы, задние сиденья и даже кресло переднего пассажира. Мол, именно таким должен быть чистокровный спортивный автомобиль – без излишеств. Впрочем, за символическую плату в 1 доллар все это могут вернуть.
   
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.
   
Центральная панель повернута к водителю. На ней установлен улучшенный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню появились дополнительные пункты: так, можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.
    
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в Challenger весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.
   
Dodge Challenger Demon – практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.
   
Если выбирать «дорожный» вариант, то купе неплохо оснащено: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.
   
Знакомый 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором для Demon основательно переработан. Увеличенный нагнетатель и доработанная система охлаждения подняли его мощность до 840 л. с. Пожалуй, не менее внушителен и максимальный крутящий момент – 1044 Н•м при 4500 об/мин. Правда, эти показатели достигаются на специальном гоночном топливе, а если использовать обычный бензин, то в распоряжении «всего» 808 л. с. Естественно, в любом случае на недостаток тяги грех жаловаться, под рукой всегда остается приличный запас мощи.
   
Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 км/ч, а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Drag mode. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (помогает кондиционер), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система помощи при старте Launch control. Функция TransBrak блокирует трансмиссию и позволяет срываться с места при 2300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,3 с, а 400 м с места купе преодолевает за 9,6 с, достигая при этом 225 км/ч. Это рекордный показатель, превзошедший даже достижения Bugatti Chiron. Динамика сопоставима с разгоном истребителя при взлете и при этом точно так же вдавливает в сиденья.
   
Молниеносному разгону способствует и доработанная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами. Правда, из-за таких настроек максимальная скорость относительно небольшая – 270 км/ч.
   
В гоночном режиме руль становится резче, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации также изменяет параметры. Гоночные покрышки типа «полуслик» обеспечивают фантастическое сцепление с дорогой.
   
В повседневной же езде это обычный Challenger, причем даже чуть более мягкий, чем стандартная версия. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю.
   
Интересно, что учитывая характеристики Dodge Challenger SRT Demon, его цена очень даже приемлемая. В США он стоит 86 тыс. долларов тогда как модели со схожей динамикой (Bugatti Chiron или Ferrari LaFerrari) дороже в десять-пятнадцать раз. Всего выпустят лишь 3000 таких автомобилей.


№1-2,2 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Dodge


Комментариев на тему «Dodge Challenger SRT Demon: дьявольская мощь»: 0



Dodge Challenger: мощность – во главе всего



Kia Niro EV: новая ипостась



Opel Karl Rocks: во вседорожном духе



Toyota GR Super Sport: предвестник нового купе



BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne: вседорожники с характеристиками спорткупе



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда