Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Dodge Durango: новый образ большого вседорожника

№13,24 березня 2014  Комментарии (0) Тест-драйв   

Радиаторная решетка щедро покрыта хромом
Радиаторная решетка щедро покрыта хромом


Расширенные задние крылья подчеркнуты фонарями
Расширенные задние крылья подчеркнуты фонарями


Вседорожник с V8 способен буксировать прицеп весом 3,3 тонны
Вседорожник с V8 способен буксировать прицеп весом 3,3 тонны


В отделке салона применены более качественные материалы, чем ранее
В отделке салона применены более качественные материалы, чем ранее


В версии Citadel сиденья декорированы кожей, а у передних кресел предусмотрены электропривод, подогрев и вентиляция
В версии Citadel сиденья декорированы кожей, а у передних кресел предусмотрены электропривод, подогрев и вентиляция


Технические характеристики Dodge Durango
Технические характеристики Dodge Durango


Эволюция и естественный отбор актуальны даже в автомобильном мире. Выживает сильнейший, ему и уступают место менее приспособленные конкуренты. В середине 90-х годов популярные семейные универсалы сдали позиции в пользу больших семиместных рамных вседорожников. Но теперь пришла и их очередь – они также постепенно отходят в силу своей прожорливости и не слишком отточенной управляемости. На их место приходят модели, которые делят платформу с обычными легковушками и зачастую даже не имеют полного привода. Мол, зачем он, если на бездорожье выезжать все равно не приходится. А автомобилям, некогда бывшими законодателями мод, приходится перестраиваться. Возьмем, к примеру, Dodge Durango: этот классический вседорожник выпускали с 1998 по 2008 год, а затем сняли с производства из-за малого уровня продаж. Но два года спустя полноразмерную модель возродили, правда создали ее уже в соответствии с новейшими тенденциями.

Если предыдущие два поколения Durango использовали раму пикапа Dodge Ram, то теперь инженеры марки решили остановить выбор на несущем кузове. Платформу позаимствовали у Jeep Grand Cherokee, а это значит, что близкими родственниками Durango также являются Mercedes-Benz M-Class и GL-Class. Автомобиль стал несколько короче (длина – 5075 мм, колесная база – 3042 мм) и на 90 мм ниже (1800 мм) при практически неизменной ширине (1924 мм). Но при этом масса снизилась до 2152 кг в базовой версии.

Тем не менее с виду об этих внутренних изменениях ничего не говорит. Durango остается традиционным мужественным вседорожником с подкачанными формами и высокой оконной линией. Хотя некоторые перемены все же просматриваются. Стилисты Dodge сгладили углы и сделали линии кузова более плавными, отказались от выступающих крыльев, увеличили угол наклона передних и задних стоек крыши. Отчасти благодаря этому коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,35. Сохранены традиционные черты марки – такие как хромированная решетка радиатора с крестом по центру и массивные бамперы. Продолговатые передние фары намекают на родство с первым поколением модели и в то же время несут черты таких моделей, как Dodge Charger и Challenger. В отделке стало больше столь любимого американцами хрома – им украсили рейлинги для багажника на крыше, оконные рамки, молдинги на порогах и пятой двери. Большие задние фонари призваны подчеркнуть мускулистые расширенные "плечи".

Особняком смотрится модификация со спортивным пакетом R/T. У нее нет хрома – все молдинги и радиаторная решетка окрашены в цвет кузова. Дорожный просвет понижен на 20 мм (до 187 мм), установлены тонированные фары с ксеноновыми лампами и 20-дюймовые диски вместо стандартных 18-дюймовых. В последнее время в концерне Chrysler стали внимательнее относиться к оформлению салонов автомобилей и особенно к подбору материалов отделки. Результат не заставил себя долго ждать: внутри новый Durango стал гораздо лучше предшественника. Пластик стад более мягким, повсюду появились серебристые хромированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо – такое же, как и у седана Charger – обшито кожей уже в базовой версии.

Внимание к деталям особенно заметно по комбинации приборов. Циферблаты спидометра и тахометра уменьшили в размерах, но показания от этого не стали хуже считываться. Их поместили в отдельные желоба, а между ними установили экран бортового компьютера. Центральная панель стала намного компактнее, что освободило внизу место для мелкой поклажи. Передние сиденья – широкие и мягкие, как водится во вседорожниках американского производства. Регулировок вполне достаточно, но странно, что в базовой версии нет их электропривода. На центральном тоннеле разместили два подстаканника и подлокотник с вместительным 6-литровым боксом. Задние двери открываются широко, что облегчает доступ на оба последних ряда. На втором ряду пространство очень щедрое даже для троих людей ростом в два метра. Вдобавок регулируется угол наклона спинки дивана. Третий ряд также рассчитан на взрослых, хотя людям выше 178 см слишком длительные путешествия сзади покажутся не самыми комфортабельными.

Даже в семиместной конфигурации объем багажника составляет приличные 490 л. С пятью сиденьями он возрастает до 1350 л, а с одним водительским – до 2390 л. Причем, в последнем случае можно перевозить трехметровые грузы. Базовая версия оснащена 3,6-литровым V6 из нового семейства Pentastar. Он оснащен четырьмя клапанами на цилиндр и системой регулировки фаз газораспределения. Поэтому он мощнее и экономичнее, чем предшественник. Максимальные 292 л. с. достигаются при 6400 об/мин, а пик крутящего момента (353 Н·м) доступен при 4800 об/мин. Поэтому "шестерку" следует раскручивать. Но даже на высоких оборотах она работает очень тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 с, что весьма неплохо для автомобиля массой свыше двух тонн. Расход топлива достигает 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,7 л/100 км – в загородном.

Присутствует в линейке и традиционный американский V8 – могучий 5,7-литровый 360-сильный Hemi. Главное его преимущество – огромная тяга, ведь максимальный крутящий момент равен 520 Н·м при 4250 об/мин. Поэтому вседорожник может легко буксировать прицеп весом 3,3 тонны. Да и динамика получше, чем у V6 – 7,7 с до 100 км/ч. К тому же звук Hemi намного приятнее. Но за такие показатели приходится расплачиваться расходом топлива: он составляет 18,1 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на шоссе. Обе модификации оснащены 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, но вскоре их оснастят новейшим 8-ступенчатым "автоматом". Базовым является задний привод, а за все ведущие колеса необходимо доплачивать. У версии с Hemi есть преимущество: для нее полный привод предлагают вместе с пониженным рядом трансмиссии. На бездорожье это дает неоспоримое преимущество.

Несущий кузов улучшил жесткость и, соответственно, управляемость вседорожника. К тому же вес по осям теперь распределен поровну. Durango увереннее ведет себя не только на прямых, но и в поворотах. Вариант с V6 получил электрогидравлический усилитель руля, в то время как V8 идет с обычной "гидравликой". В обоих случаях рулевое управление стало гораздо точнее и немного острее. Независимая подвеска всех колес делает езду намного комфортнее и вместе с тем уменьшились крены в поворотах, которые ранее были очень большими. В версии R/T установлены более жесткие амортизаторы, поэтому она лучше чувствует себя на извилистых дорогах. В США Dodge Durango уже поступил в продажу. Базовый вариант с V6 оценили в 30 тыс. долларов, а версию Citadel с Hemi – в 41 тыс. Будущее модели в Украине станет известно в феврале, когда планируют возобновить поставки Chrysler, Dodge и Jeep в нашу страну.


№13,24 березня 2014  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Dodge | Jeep | Mercedes-Benz


Комментариев на тему «Dodge Durango: новый образ большого вседорожника»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда