Edo Audi R8:заряженная "восьмерка"

Самая быстрая серийная Audi
Самая быстрая серийная Audi
Самая быстрая серийная Audi
Силуэт R8 дополнен колесными дисками увеличенного размера и нового дизайна
Силуэт R8 дополнен колесными дисками увеличенного размера и нового дизайна
Спереди и сзади появились дополнительные аэродинамические элементы, выполненные из карбона
Спереди и сзади появились дополнительные аэродинамические элементы, выполненные из карбона

Самая быстрая серийная разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7с. Но и до нее дошли руки у известной фирмы, занимающейся доработкой спортивных автомобилей. Теперь данный показатель составляет 4,5 с, а максимальная скорость зашкаливает за 310 км/ч.

Мощность двигателя поднялась на 22 л. с., а крутящий момент – на 20 Н•м благодаря установке модифицированной системы выпуска. Выхлопные трубы сделаны из нержавеющей стали, а громкость звучания можно выбрать из двух предложенных вариантов. Кроме труб применены и специальные каталитические нейтрализаторы, которые нисколько не ухудшают экологические параметры двигателя.

Специалисты компании по аэродинамике редко выпускают вычурные пакеты доработок, R8 не стала исключением. У купе добавился спойлер на губе переднего бампера, немного изменена форма заднего, и появился аэродинамический диффузор. Как обычно все дополнительное "оперение" выполнено из карбона и позволяет снизить подъемные силы, действующие на автомобиль при высокой скорости.

Образ тюнингового автомобиля завершают красивые диски. Колеса можно выбрать размером 19 или 20 дюймов, а сами диски составные. У них литая алюминиевая сердцевина и кованый стальной обод. Покупатель может также заказать эксклюзивную окраску колес и полировку.