Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

F1: Гран-при Бахрейна: перенести нельзя отменить

№12,15 березня 11  Комментарии (0) На досуге   

Судьба Гран-при Бахрейна все еще неизвестна
Судьба Гран-при Бахрейна все еще неизвестна


Кими Ряйкконена в "Формуле-1" уже не будет
Кими Ряйкконена в "Формуле-1" уже не будет


Судьба гонки в Бахрейне, срыв которой из-за напряженной политической ситуации в стране вынудил руководство "Формулы-1" в лице Берни Экклстоуна перенести старт сезона-2011 на две недели (в Австралию) остается открытой, и все еще обсуждается на высшем уровне. Напряжение в Бахрейне в последние дни, к слову, спало: столкновения случаются все реже, как реже слышна стрельба и взрывы. Иными словами: в таких условиях Гран-при, кажется, даже можно было бы и провести, но… Поезд, как говорится, ушел. Гонка уже отменена, и вопрос сегодня состоит в том, можно ли умудриться втиснуть этап в календарь этого чемпионата мира – то есть еще в 2011 году.

Всесильный (как минимум, именно его голос будет решающим по итогам всех дискуссий и консультаций) Берни Экклстоун, например, предлагает провести Гран-при Бахрейна в ноябре. Напомним, ранее фактический владелец Королевских гонок ратовал за то, чтобы провести этап в августе, благо, в этом месяце в календаре лишь одна гонка – в Бельгии, да и та 28 числа. Однако тут уже взбунтовались сами "конюшни", для которых август – как для футбольной команды межсезонье – период, во время которого можно хорошенько поработать над машиной, устранить слабые места и усилить те или иные элементы болида. Плюс – жара. Короче говоря, идея Гран-при Бахрейна в августе умерла так же быстро, как и была рождена в мозгу Берни Экклстоуна.

Что касается ноября, то тут все обстоит тоже непросто. Во-первых, 30 октября у нас Гран-при Индии, 13 ноября – гонка в Абу-Даби, а 27 ноября – завершающий этап сезона в Бразилии. Получается, что гонку в Бахрейне можно провести или 6 или 20 ноября. Не слишком ли жестко получается? Четыре гонки за 29 дней – это, все же, небольшой перебор. Тем более что такой цейтнот приходится как раз на финиш чемпионата мира, когда рвутся даже железные нервы. Как мы видим, если опираться на объективные факты, гонка в Бахрейне в ноябре этого года – мягко говоря, не лучшая идея. Однако, как все прекрасно понимают, даже один Гран-при – это миллионы долларов, причем не только в карман организаторов или Берни Экклстоуна, но и на счета самих команд-участниц. Окончательное решение будет вынесено 1 мая.

У Берни Экклстоуна, к слову, забот хватает и без Бахрейна. Как известно, миллиардер на пару с еще одной легендой "Формулы-1" – Флавио Бриаторе – владеют лондонским футбольным клубом "КПР". Вернее владели: вложив в команду за несколько лет около 50 миллионов долларов и не получив никакого "выхлопа" (кроме, разве что, морального – команда в следующем сезоне будет играть в Премьер-лиге), сладкая парочка гениев гонок поняла, что в футболе они по большому счету ничего не смыслят, и решили продать свои акции. Как говорится, от греха подальше… Из других новостей отметим закрытие последней свободной вакансии среди гонщиков "Формулы-1": аутсайдер чемпионата мира команда HRT подписала контракт с 29-летним итальянцем Витантонио Лиуцци, достаточно неплохо выступившим в прошлом году за Force India, набрав в сезоне-2010 двадцать одно очко.

Обращает на себя внимание и достаточно любопытное интервью Марка Уэббера: в нем австралиец опроверг существование на сегодня конфликта между ним и руководством Red Bull, открыто делающего ставку на действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, и используя ветерана в качестве "оруженосца". "Если трения и были, то они уже в прошлом. Сегодня между нами уважительные отношения. Я понимаю, что Себастьян Феттель – номер один, но и я не собираюсь отсиживаться у него за спиной. Как и в 2010 году, я собираюсь бороться за чемпионский титул", – сказал австралиец. Если так и будет, то это не может не радовать. А вот кого в "Формуле-1" уже не будет, так это Кими Ряйкконена. Чемпион мира 2007 года продолжает безуспешно гонять в WRC, ведя вялые переговоры с отдельными командами Королевских гонок. Несмотря на то что финну всего тридцать лет, говорить о его втором пришествии вряд ли приходится: об этом заявил Берни Экклстоун, на днях беседовавший с пилотом. "Ему хорошо и без "Формулы-1" – коротко сказал фактический владелец Королевских гонок.


№12,15 березня 11  Комментарии (0) На досуге   

Комментариев на тему «F1: Гран-при Бахрейна: перенести нельзя отменить»: 0



Old Car Land-2017: крупнейший автофестиваль Украины



Old Car Land-2017: крупнейший автофестиваль Украины



Leopolis Grand Prix: ретро-ралли на старинных улицах Львова



Leopolis Grand Prix: автоветераны на старинных улицах Львова



Old Car Land: крупнейший автофестиваль Украины



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда