Пролистать: № 30, 29, 26-28,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

F1: "Формулу-1" снова лихорадит от скандалов

№25,14 червня 11  Комментарии (0) На досуге   

"Формулу-1" снова лихорадит
"Формулу-1" снова лихорадит


Проект календаря
Проект календаря


Несколько новых скандалов потрясли Королевские гонки в последние дни. Начнем с многострадального Гран-при Бахрейна, который должен был открыть сезон-2011 еще в марте, но был отменен из-за гражданской войны в стране. После длительных дискуссий и визитов чиновников FIA в Бахрейн, было решено, что ситуация в регионе стабилизировалась, а гремящая революция поутихла. Одним словом, жизнь вернулась в привычное мирное русло. После этого было вынесено решение – провести гонку 30 октября. Как известно, на эту дату был назначен дебютный этап в Индии, так что Гран-при Индии просто технично передвинули на 11 декабря, увеличив тем самым продолжительность сезона. Как видим, концовка чемпиона мира получается более чем напряженной: четыре гонки за сорок дней – просто таки стахановский график!

Однако не все так просто. После того, как радость организаторов немного поутихла, ложку дегтя в бочку меда внес фактический владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун, заявивший, что… Гран-при Бахрейна может и не быть! По его словам, несмотря на заверения местных властей, дескать – в стране все спокойно, – гражданская война вовсе не окончена, а лишь перешла в "пассивную стадию", так что ситуация в Бахрейне остается взрывоопасной. При этом против гонки выступили и "конюшни" Королевских гонок, написавшие "открытое письмо", с требованием отменить Гран-при. Больше всего "конюшни" волнует даже не тот факт, что гонка может состояться на фоне военных действий, а перспектива индийской гонки в декабре: на это время у многих уже расписаны отпуска. Так что, вопрос по Бахрейну остается открытым…

Другой "сюрприз" на головы организаторов чемпионата мира свалился из штаба Renault: "конюшня" пригрозилась покинуть "Формулу-1"! Суть скандала в следующем: еще полгода назад – по завершении сезона-2010, боссы FIA решили поменять с 2013 года действующие 2,4-литровые V8 на четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели, что вызвало массовые протесты среди команд чемпионата мира, и вопрос временно "заморозили". Только вот, как оказалось, протестовали все, но… не Renault. Французы, наоборот, поддержали изменения, признавшись, что вопрос в свое время был инициирован как раз с подачи "конюшни". Теперь же команда выдвинула боссам Королевских гонок ультиматум: или те подтверждают свои намерения провести "революцию двигателей", или французы уходят из "Формулы-1".

Зато порадовал пилот Renault Роберт Кубица, продолжающий восстанавливаться после тяжелейшей аварии и, после четырех операций, проходящий курс реабилитации. Как известно, главной проблемой поляка врачи называли правую руку, которую могли и ампутировать… Но, к счастью, ткани прижились, а неприятных последствий удалось избежать. Так что Роберт Кубица продолжает усиленно восстанавливаться, и вовсю грезить гонками, обещая со следующего сезона вернуться в "Формулу-1". Наконец, организаторы чемпионата мира опубликовали проект календаря-2012, количество этапов в котором снова увеличилось – до 21 гонки.


№25,14 червня 11  Комментарии (0) На досуге   

Метки новости: Renault


Комментариев на тему «F1: "Формулу-1" снова лихорадит от скандалов»: 0



Leopolis Grand Prix: ретро-ралли на старинных улицах Львова



Leopolis Grand Prix: автоветераны на старинных улицах Львова



Old Car Land: крупнейший автофестиваль Украины



До главного автособытия Украины – один день!



Фестиваль Old Car Land-2016: праздник для ценителей автостарины



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда