Пролистать: № 40, 39, 38,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ferrari FF: практичное спорткупе

№13,22 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передние фары выполнены в стиле купе Ferrari 458 Italia
Передние фары выполнены в стиле купе Ferrari 458 Italia


Ferrari FF сочетает черты купе и универсала
Ferrari FF сочетает черты купе и универсала


"Корму" венчают заостренный спойлер и диффузор
"Корму" венчают заостренный спойлер и диффузор


Европейские спортивные универсалы-купе с тремя дверьми по традиции называют shooting brake, что дословно переводится как "универсал-стрелок". Название пошло из Великобритании, где подобные модели стали популярными среди богатых охотников, ведь в их багажник отлично помещались длинные ружья. Чаще всего такие модели производили именно на Туманном Альбионе: их выпускали Aston Martin, Jaguar и Reliant. В 60-е годы подобные опыты проводили и в Ferrari, но дальше единственного универсала 365 GTB/4 Estate дело не пошло. Четыре десятилетия спустя об идее вспомнили при разработке новой туристической модели – наследника 612 Scaglietti. Так появился Ferrari FF (расшифровывается как Ferrari Four). Цифра четыре указывает на количество мест в салоне и первый в истории марки полный привод.

 Ferrari FF смотрится довольно необычно, как для автомобиля с черным жеребцом на капоте. А все из-за оригинального профиля с малым углом наклона задних стоек крыши. Такое решение приняли ради увеличения пространства на втором ряду сидений. Но все же купе сохраняет фирменный стиль, в котором плавные линии сочетаются с мускулистыми расширенными крыльями и длинным капотом. Продолговатые передние фары со светодиодными лампами выполнены в стиле оптики купе Ferrari 458 Italia. Сзади же расположены традиционные большие круглые фонари. "Корму" венчают заостренный спойлер и диффузор. Детали салона пока держат в секрете, но известно, что внутри установили четыре отдельных спортивных кресла. Заметно увеличен объем багажника: теперь он составляет 450 л в обычном состоянии и 800 л – со сложенными задними сиденьями.

Под капотом FF – новый 6,3-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 660 л. с. при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 683 Н·м при 6000 об/мин. Купе весом 1790 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает 335 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 15,4 л/100 км. Посредством 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями крутящий момент передается на обе оси. Для лучшей управляемости автомобилю придали заднеприводный уклон – больше тяги приходится на задние колеса. Купе также оснастили адаптивными амортизаторами и карбоново-керамическими тормозами Brembo.  Стоимость автомобиля составит около 250 тыс. евро.


№13,22 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ferrari


Комментариев на тему «Ferrari FF: практичное спорткупе»: 0



Cadillac V16:  уникальный представительский автомобиль



Kia Ceed Sportswagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi: много пространства за разумные деньги



Chrysler 300: нестареющий американец



Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле



Genesis G70: спорт-седан по-корейски



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда