Fiat 500: модернизация

500 – культовый итальянский автомобиль, пример успешной модели малого класса. С 1957 по 1975 годы выпущено свыше 3,8 миллиона этих «малышей», что сделало 500-й культовым. Поэтому неудивительно, что полвека спустя модель возродили. А теперь современный Fiat 500 прошел плановое обновление.
   
Хетчбэк и кабриолет Fiat 500 сохраняют неоклассический дизайн и с виду очень напоминают легендарного предка. Впрочем, изменения тоже есть. Фамильные круглые фары заменены, а дополняют их теперь светодиодные ходовые огни. В бампере увеличен воздухозаборник. На боковинах появились молдинги в цвет кузова, а «нос» и задний бампер украшены хромированными накладками. Заметны и оригинальные трапециевидные фонари. Также расширены возможности персонализации – появились новые наклейки на кузове и элементы декора.
   
Салон претерпел более кардинальную модернизацию. В частности, у Fiat 500 теперь новое трехспицевое рулевое колесо. Свежая и комбинация приборов, причем в более дорогих версиях показания выведены на дисплей. А вот компоновка знакомая: внутри тахометра находятся цифровой спидометр и экран бортового компьютера. На центральной панели отныне установлен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect, также бросаются в глаза иные клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки. Новые  и передние сиденья. Базовое оснащение теперь включает 7 подушек безопасности и магнитолу, а в самой дорогой версии Lounge добавлена панорамная крыша.
   
Для хетчбэка и кабриолета предложены бензиновые двигатели объемом 0,9 л (85 и 105 л. с.) и 1,2 л (69 л. с.), а также 1,3-литровый 95-сильный турбодизель. У 500-го улучшена шумоизоляция салона и установлены более эффективные тормозные механизмы.
   
Модернизированный Fiat 500 представят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. После этого автомобиль поступит в продажу по цене от 12 250 евро. Со временем линейку расширят свежие заряженные версии от Abarth.