Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Fiat Panda: третье пришествие

№38,13 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Дизайн автомобиля стал более скругленным
Дизайн автомобиля стал более скругленным


Хетчбэк использует платформу Fiat 500 и Lancia Ypsilon
Хетчбэк использует платформу Fiat 500 и Lancia Ypsilon


Передняя панель выполнена в стиле Fiat Panda 1980 года
Передняя панель выполнена в стиле Fiat Panda 1980 года


Посадка за рулем стала выше
Посадка за рулем стала выше


Самый первый Fiat Panda оказался настоящим долгожителем: его выпускали на протяжении двух десятилетий - с 1980 по 2003 год. Его наследника выпускали не настолько долго, но все равно восемь лет на конвейере - довольно большой строк в наше время. Теперь дебютирует полностью новый Fiat Panda третьего поколения.

Новичок использует доработанную платформу предшественника, а его близкими родственниками являются Fiat 500 и Lancia Ypsilon. Длина хетчбэка выросла до 3650 мм, ширина - до 1640 мм, а вот высоту уменьшили до 1550 мм. Дизайн автомобиля стал более скругленным, теперь во внешнем виде преобладают спокойные мягкие линии. В то же время расширенные колесные арки и большой воздухозаборник в переднем бампере прибавляют немного мускулов, что должно привлечь молодежь. Пластиковые накладки по периметру кузова призваны уберечь автомобиль от мелких царапин. Профиль подчеркивает оконная линия с изломом в районе задних окошек. Фонари хетчбэка расположены высоко в стойках крыши.

В плане отделки салон Panda сделал настоящий скачек вперед. Пластик стал более качественным, а в более дорогих версиях могут присутствовать и кожаные вставки. Циферблаты приборов размещены в отдельных желобах и имеют эмоциональную оранжевую подсветку. Передняя панель выполнена в стиле Fiat Panda 1980 года, в частности, над перчаточным ящиком размещена полочка. Посадка за рулем стала выше, немного подняли и основу рычага коробки переключения передач. Список опций пополнили панорамная крыша, мультимедийная система со спутниковой навигацией, технология автоматического экстренного торможения.

Базовым станет новый 0,9-литровый двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л. с. Его вариант с турбонаддувом развивает 85 л. с. Также предложат 1,2-литровую 69-сильную "четверку" и 1,3-литровый 75-сильный турбодизель. Кроме того, вскоре предложат версии 0,9-литрового и 1,2-литрового моторов, работающие на сжиженном газе. Стандартной является система Start&Stop, глушащая двигатель при остановках. Хетчбэк могут оснастить 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Новый Fiat Panda представят на автошоу во Франкфурте. В Европе базовая модификация будет стоить менее 10 тыс. евро.


№38,13 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Fiat


Комментариев на тему «Fiat Panda: третье пришествие»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда