Пролистать: № 42, 41, 40,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford EcoSport, Nissan Juke и Renault Captur: полный привод – не главное

№20,14 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передняя часть Ford EcoSport полностью изменена
Передняя часть Ford EcoSport полностью изменена


У Nissan Juke весьма оригинальный дизайн передней части
У Nissan Juke весьма оригинальный дизайн передней части


По центру радиаторной решетки Renault Captur – огромный логотип марки
По центру радиаторной решетки Renault Captur – огромный логотип марки


























В наши дни все больше пользуются спросос переднеприводные вседорожные модели. Они экономичнее полноприводных вседорожников и ощутимо дешевле. К тому же, некоторые владельцы очень редко съезжают на них с асфальтовых дорог,  а выбирают такие модели за их увеличенный клиренс или удобную высокую посадку за рулем. Среди таких моделей – обновленный Ford EcoSport, а также проверенные Renault Captur и Nissan Juke.
   
Ford EcoSport при обновлении серьезно изменился внешне, ведь его дизайн был довольно-таки противоречивым. Решетка радиатора увеличена в размерах, а вот воздухозаборник в бампере, наоборот, стал ощутимо меньше. Новыми также являются продолговатые фары и каплевидные противотуманки. Вседорожник сохраняет подтянутый атлетичный профиль с короткими свесами кузова, рельефными боковинами и раздутыми колесными арками. Его капот довольно высокий, нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены обновленные стреловидные фонари.
   
Nissan Juke – самый эмоциональный в этой тройке, он выглядит ярко и подтянуто. У вседорожника мускулистые раздутые крылья, линия крыши в стиле купе Nissan GT-R, спрятанные в стойках ручки задних дверей. Очень интересно спроектирована оптика автомобиля: размещенные в бампере круглые фары головного света сочетаются с клиновидными указателями поворотов, которые установлены по бокам от капота. Воздухозаборник выполнен в виде трех круглых желобов. Панорамное заднее стекло отличается большим углом наклона, а L-образные фонари напоминают оптику модели 370Z.
   
Renault Captur привлекает внимание элегантным внешним видом с аркообразной формой крыши. Его боковины рельефные и украшены хромированными молдингами. Решетка радиатора напоминает улыбку, а по центру ее – крупный логотип Renault. Раскосые фары растянуты на мускулистые выпуклые крылья, а в переднем бампере размещен широкий воздухозаборник. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто небольшим спойлером, а на пятой двери заметна серебристая накладка. Ширину «кормы» подчеркивают крупные каплевидные фонари.
   
Nissan немного больше своих соперников: 4135 мм в длину против 4122 мм – у Renault и 4096 мм – у Ford. Вместе с тем, самая большая колесная база у Captur – 2606 мм тогда, как у Juke – 2530 мм, а у EcoSport – 2519 мм. Интересно, что самый компактный Ford весит больше соперников – 1324 кг против 1180 кг у французского автомобиля и 1215 кг – у японского.
   
В салоне Ford EcoSport пластик разбавлен черными лакированными вставками. Обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо позаимствовали у старшего Kuga. Крупные циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера. К центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 с диагональю 4,2 дюйма. Новые переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля выглядят не столь оригинально, как ранее, но зато более рационально упорядочены. Перчаточный ящик оснащен функцией охлаждения. У рулевой колонки Ford EcoSport регулируются угол наклона и вылет, а у водительского кресла изменяется высота в базовой версии. Посадка во вседорожнике выше, чем у соперников, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. Кресла комфортабельные, а их спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Они оснащены подогревом, как и руль. Центральный подлокотник прячет удобное отделение для мелкой поклажи.
   
Под стать внешнему виду салон Nissan также яркий и эмоциональный, с обилием «раздутых» поверхностей. Компактное трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей. В оформлении присутствуют мотоциклетные мотивы. Так, циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные глубокие желоба, а трансмиссионный тоннель напоминает бензобак. Его, кстати, окрашивают в цвет кузова.

Центральная панель декорирована лакированным пластиком, а на ней размещены сразу два цветных дисплея. На верхний выведены показания мультимедийной системы, а на нижний – данные аудиосистемы и даже такой экзотический показатель, как боковое ускорение в поворотах. Рулевая колонка Juke регулируется только по высоте. Сиденья водителя и переднего пассажира мягкие и обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены функцией подогрева. Следует отметить, что толстые задние стойки и небольшое стекло ограничивают обзор назад.
   
В отделке салона Renault преобладает кожа. Здесь достаточно много черных лакированных вставок и накладок «под алюминий». На ободе трехспицевого рулевого колеса предусмотрены наплывы для хвата рук. Торпедо по форме напоминает крылья. На приборной панели центральное место занимает узкий экран цифрового спидометра с индикатором переключения передач. По бокам от него – тахометр и датчик остатка топлива в баке, помещенные в два отдельных колодца. Центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы R-Link. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля не слишком много, однако некоторые клавиши достаточно мелкие. Интересно, что вместо традиционного «бардачка» в салоне установлен выдвижной ящик с подсветкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние кресла мягкие и комфортабельные, хотя боковая поддержка у них могла бы быть и лучше. Они оснащены подогревом. Толстые передние стойки крыши ограничивают обзорность. На центральном тоннеле предусмотрен съемный ящик для мелкой поклажи.
   
На втором ряду больше всего места для ног в Renault. Кроме Задние кресла Captur и EcoSport оснащены горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. В французском и японском автомобиля ощущается недостаток пространства в районе плеч, поэтому сзади комфортнее двоим. В Nissan рослые пассажиры почувствуют недостаток места над головой, а в Ford оно самое большое. У Renault и самый вместительный багажник: его объем 377-455 л, против 334-355 л у Ford и 251 л – у Nissan. Со сложенными задними сиденьями получается, соответственно, 1235, 1238 и 550 л.
   
Для сравнения выбраны комплектации приблизительно одинаковой стоимости – Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Trend Plus, Nissan Juke 1,6 SE+ и Renault Captur 1,2 Intense. Все автомобили оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, CD-плеером, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системами стабилизации и контроля давления в шинах. У Captur и Juke есть камера заднего вида и климат-контроль, а у EcoSport – кондиционер. Renault получил датчики света и дождя. У Ford предусмотрено 7 подушек безопасности, у Nissan – 6, а у Renault – 4. Пятая дверь EcoSport открывается в сторону.
   
Для сравнения выбраны бензиновые версии моделей. Ford EcoSport оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EcoBoost и является самым мощным в тройке. Двигатель достаточно тяговит в среднем диапазоне оборотов: максимальный крутящий момент в 170 Н•м и доступен всего с 1400 об/мин и в распоряжении вплоть до 4500 об/мин. Мотор обладает бодрым характером и быстро раскручивается, однако по мере роста оборотов становится громким. Трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift демонстрирует быстрые реакции. Правда, из-за большего веса динамика хуже, чем у соперников – 11,6 с до 100 км/ч и максимальные 180 км/ч. Зато расход топлива небольшой  – 7,2 л/100 км в городском цикле и 5,0 л/100 км – в загородном.
   
Под капотом Juke установлена 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 117 л. с. при 6000 об/мин. Пик крутящего момента в 158 Н•м достигается при 4000 об/мин, поэтому ее приходится раскручивать. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 с, а  максимальная скорость составляет 170 км/ч. Если выбрать спортивный режим, то педаль акселератора становится отзывчивее, а вариатор CVT «держит» высокие обороты двигателя при разгоне. А в экономном режиме мотор и трансмиссия ведут себя спокойнее, что позволяет снизить расход топлива до 8,3 л/100 км в городе и 5,2 л/100 км – на трассе. В Украине также можно приобрести Nissan с 1,6-литровым 190-сильным турбомотором и полным приводом.
   
Captur получил 1,2-литровый турбомотор, развивающий 115 л. с. при 4900 об/мин. Он эластичен и тяговита, причем особенно это заметно в среднем диапазоне оборотов. Пиковые 190 Н•м крутящего момента доступны при 2000 об/мин. Мотор работает плавно и тихо. Автомобиль демонстрирует лучшую в тройке динамику – 10,9 с до 100 км/ч и максимальные 192 км/ч. Передачи в 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями переключаются очень быстро. Renault довольно экономичный: расходует в городе 7,2 л/100 км, а на шоссе – 5,4 л/100 км. В Украине эта модель также доступна с 1,5-литровым 90-сильным турбодизелем.
   
Ходовую Ford EcoSport при обновлении немного перенастроили, что улучшило его управляемость. Рулевое управление с электроусилителем точное и радует информативностью. Сцепление с дорогой улучшено так же, как и курсовая устойчивость. Подвеска вседорожника в меру мягкая и длинноходая, что положительно отображается на комфорте езды. Правда, и кренится высокий автомобиль довольно-таки ощутимо. Кроме того, на скорости 110 км/ч по-прежнему проявляются аэродинамические шумы. Зато сцепление с дорогой хорошее, а диаметр разворота самый маленький в тройке – 10,6 м против 10,7 м у Juke и 10,8 м у Captur.
   
Nissan настроен на динамичную езду. Поэтому подвеска достаточно жесткая, что особенно ощутимо в данной версии, ведь она укомплектована 17-дюймовыми колесами. Зато у Juke низкий центр тяжести и в поворотах его крены относительно небольшие. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем точное, но немного больше обратной связи ему не помешало бы. Он легкий на в городских условиях, но в режиме Sport наливается тяжестью. Впрочем, ему не помешало бы побольше информативности. Кроме того, на больших скоростях проявляются шумы ветра и шин.
   
Renault более ориентирован на комфорт. Его мягкая и энергоемкая подвеска легко и плавно поглощает даже серьезные неровности дороги и это обратная сторона таких настроек ходовой. Правда, на больших скоростях проявляются крены в поворотах. Руль очень легкий (его можно вращать несколькими пальцами), хотя довольно точный. А вот информативности у него немного. Сцепление с дорогой хорошее, а недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. А вот шумоизоляция не самая лучшая – ветер дает о себе знать после 110 км/ч. Преимущество Captur – высокий клиренс – 200 мм против 180 мм у соперников.
   
Renault Captur 1,2 Intense самый доступный в этой тройке – 600 тыс. гривен. Его преимущества – богатое оснащение и вместительный багажник. Цена Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Trend Plus – 617 тыс. гривен, он привлекает малым расходом топлива. Nissan Juke 1,6 SE+ несколько дороже – 631 тыс. гривен, его сильная сторона – управляемость.


№20,14 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford | Nissan | Renault


Комментариев на тему «Ford EcoSport, Nissan Juke и Renault Captur: полный привод – не главное»: 0



Mercedes-Benz Vision Urbanetic: автономный и многофункциональный



Lincoln Nautilus: в ретро-стиле



Kia Cerato: четвертая глава



Acura TLX, Lexus ES и Volvo S90: разнообразный бизнес-класс



Peugeot e-Legend: дань истории



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда