Пролистать: № 33, 32, 31,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford Fiesta Active: хетчбэк со вседорожными задатками

№21,21 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Ford Fiesta – одна из самых массовых современных моделей американской марки. С 1976 года выпущено свыше 16 млн. машин шести поколений. В прошлом году представили Ford Fiesta седьмой генерации. Его линейку серьезно расширили и, в частности, добавили вседорожный вариант Active.
   
Новый Ford Fiesta сохранил знакомый дизайн и силуэт с большим углом наклона лобового стекла и слегка приподнятой задней частью. Вместе с тем, автомобиль стал более солидным и зрелым на вид. Продолговатая решетка радиатора стала немного крупнее и отличается по дизайну, в зависимости от версии. Продолговатые фары немного уменьшены в размерах. Капот и боковины выполнены рельефными. От стандартного хетчбэка Fiesta Active отличается защитным пластиковым обвесом и увеличенным на 18 мм (до 158 мм) клиренсом. На крыше появились рейлинги для багажника, а стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски. Сзади установлены крупные продолговатые фонари.
   
По меркам В-класса, Ford Fiesta Active довольно-таки крупный – достигает 4068 мм в длину, 1745 мм в ширину и 1498 мм в высоту, а его колесная база составляет 2493 мм.
   
Отделка салона у Fiesta Active особая. Ткань более прочная, а разбавляют ее ярко-желтые вставки. Трехспицевое рулевое колесо довольно большое, а его обод обшит кожей. Педали украшены металлическими накладками. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера.
   
К центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. В зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 6,5 либо 8 дюймов. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Предусмотрено и голосовое управление.
   
Рулевая колонка Ford Fiesta Active регулируется по углу наклона и вылету, а высота водительского сиденья изменяется уже в базовой версии. Оснащение включает спортивные кресла обладающие улучшенной боковой поддержкой.
   
На втором ряду места для ног довольно много (как для автомобиля В-класса), а вот запас над головой остается не очень большим. Ширина салон позволяет троим пассажирам усесться сзади, однако двоим все же комфортнее. Объем багажника составляет 303 л в обычном состоянии и 1093 л – со сложенными задними креслами.
   
Начальная комплектация Ford Fiesta Active включает электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, связь Bluetooth, литые диски. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и соблюдения полосы движения. В более дорогом варианте Active Plus добавлены отделка кожей и алькантарой, система бесключевого доступа, климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, спутниковая навигация, 675-ваттная аудиосистема, камера заднего вида. Список опций включает люк в крыше, светодиодные фары, парковочный автопилот, обогрев руля, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.
   
Для Ford Fiesta Active предлагают только самые мощные двигатели. Трехцлиндровые турбомоторы EcoBoost развивают 100, 125 и 140 л. с. У них бодрый нрав, хотя они довольно шумные при разгоне. Зато хватает тяги на низких оборотах: у 140-сильной версии пиковые 180 Н·м крутящего момента доступны в широком диапазоне 1500-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Технология отключения одного цилиндра при малой нагрузке уменьшила расход топлива до 6,3 л/100 км в городском цикле и 4,6 л/100 км – в загородном.
   
Турбодизель объемом 1,5 л теперь развивает 85 или 120 л. с. Более мощный вариант, конечно, выглядит предпочтительнее. У него больше тяги, ведь максимальный крутящий момент достигает 270 Н·м при 1750 об/мин. Двигатель эластичный и позволяет совершить обгон, не понижая передачу. К тому же, он стал тише. Динамика не хуже, чем у 140-сильной версии – 9,4 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. А расход топлива меньше – 4,98 л/100 км в городе и 4,1 л/100 км – на трассе.
   
Новая 6-ступенчатуая механическая коробка переключения передач работает точно, а ход рычага короткий. Для 100-сильной версии можно выбрать «робот» с двумя сцеплениями. Привод – исключительно передний, хотя у системы стабилизации есть специальный вседорожный режим.
   
Ford Fiesta всегда отличался хорошо настроенной ходовой и отточенной управляемостью. Версия Active не стала исключением из правила, пусть ее подвеска и более мягкая и длинноходая. Крены кузова, конечно, увеличились, но незначительно. Рулевое управление точное и приятно наполняется тяжестью по мере роста скорости. Увеличенная на 10 мм колея способствует лучшей устойчивости в виражах. Автомобиль отлично чувствует себя на извилистых дорогах, а недостаточная поворачиваемость практически отсутствует – это заслуга технологии Electronic Torque Vectoring Control, имитирующей дифференциал повышенного трения. Кроме того, хорошая и шумоизоляция, что ощутимо при езде по автомагистралях.
   
Новый Ford Fiesta Active уже доступен в Европе. Он несколько дороже стандартной модели – стоит от 18 тыс. евро. Однако у него довольно богатая комплектация.


№21,21 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford


Комментариев на тему «Ford Fiesta Active: хетчбэк со вседорожными задатками»: 0



Honda Civic Sport, Hyundai Elantra Sport и Skoda Octavia: недорогие авто с огоньком



Chevrolet Orlando: смена поколений



Porsche Macan: модернизация



BMW M2 Competition: быстрее и острее



Kia Sportage: перезапуск



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда