Пролистать: № 16, 15, 14,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 4
ТестДрайв

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford Fiesta ST: карманная ракета

№16,16 квітня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































 Европейские Ford в последние несколько десятилетий славятся своей управляемостью. Даже обычные Ford Focus и Fiesta по этому показателю являются одними из лучших в классе. Для особых же ценителей есть мощные заряженные хетчбэки с обозначением ST. Недавно дебютировал Ford Fiesta седьмого поколения, а теперь к нему присоединился и «горячий» Fiesta ST.
   
Новый Ford Fiesta ST доступен не только в трехдверном, но и в пятидверном варианте. С виду его не сразу отличишь от предшественника. Дизайнеры Ford выбрали эволюционный путь, тем более, что стиль модели очень яркий и привлекательный. Хетчбэк сохраняет знакомый силуэт с большим углом наклона лобового стекла и слегка приподнятой задней частью. Вместе с тем, автомобиль стал более солидным и зрелым на вид. Продолговатая решетка радиатора стала немного меньше,  немного уменьшены в размерах и миндалевидные фары. Капот и боковины теперь не столь рельефные. Как и прежде, заряженный хетчбэк отличается от стандартной версии обвесом и увеличенными воздухозаборниками в бампере. На крыше установлен спойлер, а сзади по краям установлены крупные продолговатые фонари.
   
Ford Fiesta ST подрос до 4040 мм в длину при колесной базе в 2493 мм. Автомобиль немного потяжелел (до 1205 кг), но и жесткость кузова увеличена на 40%. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые предложены за доплату.
   
В салоне улучшены материалы отделки и появилось больше черных лакированных вставок. Обод рулевого колеса выполнен плоским снизу и обшит перфорированной кожей в районе хвата рук. Особый и рычаг трансмиссии. Установлены и новые циферблаты приборов: между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера.
   
К центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 с диагональю 8 дюймов. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки.
   
У рулевой колонки Ford Fiesta ST изменяются угол наклона и вылет, а диапазон регулировок кресла изменяется уже в базовой версии. Спортивные сиденья Recaro обладают отличной боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Посадка немного ниже, чем в модели прошлого поколения.  
На втором ряду места для ног стало больше на 16 мм, а вот запас над головой остается не очень большим. Ширина салон позволяет троим пассажирам усесться сзади, однако двоим все же комфортнее. Объем багажника увеличен до 303 л в обычном состоянии и 1093 л – со сложенными задними креслами.
   
Оснащение Ford Fiesta ST расширено и теперь включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и соблюдения полосы движения. В более дорогом варианте ST2 добавлены отделка кожей и алькантарой, есть система бесключевого доступа, подогрев сидений и лобового стекла. Список опций включает спутниковую навигацию, камеру заднего вида, 675-ваттную аудиосистему, обогрев руля, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.
   
У нового турбомотора EcoBoost меньше не только рабочий объем (1,5 л), но и количество цилиндров – теперь их три. Мощность при этом осталась на прежнем уровне – 200 л. с. при 6000 об/мин. А вот  максимальный крутящий момент вырос до 290 Н•м и доступен в широком диапазоне 1600-4000 об/мин. Мотор столь же бодрый, как и «четверка» предшественника, да и с эластичностью у него все в порядке. Правда, работает он громче и не столь плавно, хотя благодаря специальному акустическому синтезатору его звук приятный. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Ford Fiesta ST разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и способен развить 232 км/ч. Интересно, что при малой нагрузке у EcoBoost отключается один цилиндр: это позволило уменьшить расход топлива до 6,0 л/100 км в смешанном цикле.
   
Хетчбэк получил новую 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Она работает точнее, а ход рычага короткий.
   
Управляемость Ford Fiesta ST на высоте. Рулевое управление очень острое и точное, да и обратной связи хватает. Побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология векторизации тяги Electronic Torque Vectoring Control, а за доплату доступен и самоблокирующийся дифференциал. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости в виражах. Сцепление с дорогой также очень хорошее даже с отключенной системой стабилизации. Конечно, новые пружины подвески, амортизаторы и низкопрофильная резина сделали езду несколько жестче, но вместе с тем уменьшены и крены кузова в поворотах. Впрочем, новый Fiesta ST несколько мягче предшственника. А тормоза обеспечивают автомобилю отличное замедление. Кроме того, улучшена и шумоизоляция, что ощутимо на больших скоростях.
   
Новый Ford Fiesta ST улучшен, но сохранил все свои традиционные качества. Заряженный хетчбэк будет доступен в Европе с начала мая по цене от 24 800 евро.


№16,16 квітня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford


Комментариев на тему «Ford Fiesta ST: карманная ракета»: 0



Cord: апологеты переднего привода



Volkswagen Jetta: ставка на самобытность



Chevrolet Malibu: модернизация



Range Rover Sport SVR: скоростной исполин



Audi A6 Avant: смена поколений



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда