Ford C-Max: обновление

C-Max появился в 2003 году, а с 2010 года выпускается его второе поколение. С того времени выпущено свыше 1,2 млн. машин. Поскольку нынешняя модель на конвейере уже четыре года, то пришло время для ее плановой модернизации. Одновременно обновили и стандартную версию, и удлиненный семиместный Grand C-Max.
   
Сейчас многие модели Ford обретают черты нового фирменного стиля, который ранее дебютировал на Mondeo. Теперь пришло время и C-Max: он получил узкую хромированную решетку радиатора и небольшой воздухозаборник в бампере. Стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а за доплату они могут быть адаптивными. Сзади заметны новые фонари и бампер.
   
В салоне изменения менее заметны. Появились новые варианты отделки, а шумоизоляция улучшена. Циферблаты приборов установлены в отдельных колодцах и разделены цветным дисплеем бортового компьютера. На наклоненной центральной панели заметен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2. Кроме того, заменены клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Список опций пополнили ограничитель скорости, улучшенный парковочный автопилот и система автоматического экстренного торможения.
   
В линейке двигателей произошли перемены. С-Мах получил бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (100 и 125 л. с.) и 1,5 л (150 и 180 л. с.). Также предложены улучшенные турбодизели объемом 1,5 л (120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). За доплату доступна 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
   
Освеженный Ford C-Max представят на Парижском автосалоне. Вскоре после этого мини-вэн поступит в продажу по цене от 16 тыс. евро.