Ford EcoSport: городской вседорожник

В переднем бампере размещен огромный воздухозаборник
В переднем бампере размещен огромный воздухозаборник
В переднем бампере размещен огромный воздухозаборник
Вседорожник построен на платформе Ford Fiesta
Вседорожник построен на платформе Ford Fiesta
Запасное колесо крепится к пятой двери
Запасное колесо крепится к пятой двери
Узкая центральная консоль по дизайну напоминает мобильный телефон
Узкая центральная консоль по дизайну напоминает мобильный телефон
В самой дорогой версии сиденья обшиты кожей
В самой дорогой версии сиденья обшиты кожей

Линейка вседорожников пополнилась новой моделью. Компактный Ford EcoSport – самый маленький в семействе, ведь построен он на платформе Fiesta.
Как и большинство современных Ford, автомобиль отличается кинетическим стилем. У него подтянутый профиль с короткими свесами кузова. Колесные арки вседорожника расширены, а капот и боковины профилированы. Узкая радиаторная решетка сочетается с огромным воздухозаборником в бампере. Бамперы и пороги кузова прикрыты черными защитными накладками, а на крыше размещены рейлинги для багажника. Задние стойки крыши окрашены в черный цвет, поэтому стекло кажется панорамным. На пятой двери размещено и запасное колесо. Раскосые фонари растянуты на крылья. Дорожный просвет достигает 200 мм, что позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 550 мм.
Многие детали салона знакомы по Fiesta. В частности, можно заметить общие переднюю панель и трехспицевое рулевое колесо. Пластик разбавлен серебристыми вставками. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в отдельных колодцах. Узкая центральная консоль по дизайну напоминает мобильный телефон, а венчает ее
3,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC. Задние кресла оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Объем багажника достигает 346 л в обычном состоянии и 560 л – со сложенными сиденьями второго ряда.
Во флагманской версии Titanium сиденья обшиты черной кожей с красными швами, оснащение также включает систему доступа без ключа, 16-дюймовые диски, климат-контроль, систему стабилизации, CD-плеер, связь Bluetooth, систему стабилизации и технологию помощи при старте на гору.
Вседорожник получил 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Его предлагают в версиях на 100 и 125 л. с. В среднем они расходуют около 5 л/100 км. Также автомобиль будут оснащать 1,5-литровой атмосферной "четверкой". Помимо механической коробки переключения передач предлагают и трансмиссию с двумя сцеплениями. EcoSport может быть оснащен передним либо полным приводом. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Ford EcoSport будут выпускать в Бразилии, Индии, Китае и предложат на продажу в 100 странах мира. Ожидается, что базовая версия будет стоить около 15 тыс. долларов.