Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford Edge: новый дизайн и прибавка в мощности

№43,22 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Ford Edge представляет марку в сегменте среднеразмерных вседорожников с 2006 года. Изначально его проектировали исключительно для североамериканского рынка, однако модель второго поколения начали продавать и в Европе (в том числе, и в Украине). Поскольку представили ее в 2014 году, то теперь пришло время для обновления. Заодно подготовили и новую заряженную версию ST, пришедшую на смену варианту Sport.  
Новый Ford Edge сохраняет знакомый двухобъемный силуэт с большими углами наклона стоек крыши. Во внешнем виде господствуют граненные линии (что логично, ведь в переводе с английского Edge – грань), а капот и боковины выполнены рельефными. Вместе с тем, передняя часть стала изящнее на вид. Решетка радиатора несколько уменьшена в размерах и стала овальной. Новые раскосые фары теперь светодиодные уже в базовой версии. В переднем бампере заметен узкий воздухозаборник. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари стали компактнее и теперь размещены по краям кузова.
У Edge ST хрома гораздо меньше и особая черная решетка радиатора. Также предусмотрены аэродинамический обвес и 21-дюймовые колесные диски вместо стандартных 18-дюймовых. Роскошный вариант Vignale также получил особую решетку радиатора и 20-дюймовые колеса.
Внутреннюю  отделку щедро разбавляют вставки «под алюминий» и черные лакированные поверхности. В ST  педали получили металлические накладки, а отделка имитирует карбон. Рулевое колесо довольно большое, а на него вынесены клавиши управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном. Циферблат спидометра на приборной панели сочетается с двумя дисплеями. На них выводятся изображение тахометра, показания бортового компьютера, датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости, а еще дублируются данные навигационной системы. Вместо рычага трансмиссии установлен круглый селектор.
Наклоненная центральная панель увенчана 8,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyFord Touch. Клавиш здесь немного, но они довольно мелкие. Зато подстаканников в салоне целых 10. Здесь установлены сразу два отсека для мелкой поклажи (один сверху, второй – снизу). А подстаканников в салоне целых 10.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья широкие и мягкие. В Edge ST предусмотрены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. На центральном тоннеле установлен широкий подлокотник, прячущий внутри бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов.
На втором ряду пространство для ног и над головой очень щедрое, поэтому здесь не тесно и рослым пассажирам, тем более, что регулируется угол наклона спинок. Багажник также приличный – 602 л в обычном состоянии, а со сложенными задними сиденьями он составляет 2104 л. В более дорогих модификациях пятая дверь теперь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Базовый Edge SE получил электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу, камеру заднего вила, датчики освещения и дождя, Wi-Fi, круиз-контроль. Также предусмотрены система стабилизации AdvanceTrak, 10 подушек безопасности (из них две установлены в задних ремнях безопасности), технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. В самых дорогих версиях ST и Vignale добавлены система бесключевого доступа, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, аудиосистема с 12 динамиками, камера заднего вида, панорамная крыша. Среди опций есть обогрев задних сидений, парковочный автопилот, электропривод рулевой колонки.
Начальный 2,0-литровый турбомотор EcoBoost доработан и теперь развивает 250 л. с. От атмосферного 3,5-литрового V6 отказались, а 2,7-литровая турбированная «шестерка» теперь выдает 335 л. с. Ее устанавливают только на Edge ST. Двигатель неплохо себя проявляет благодаря внушительному крутящему моменту в 515 Н∙м при 2750 об/мин. Тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно, да и звук «шестерки» сочный и приятный. У такого Edge хорошая динамика – 6 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч, ограниченные электроникой. При этом расход топлива умеренный – 12,4 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном
Однако в Европу Ford Edge поставляют исключительно с 2,0-литровыми турбодизелями. Доступны версии с одной турбиной на 150 и 190 л. с., а также 238-сильный битурбодизель. Самый мощный вариант обладает пиковым крутящим моментом в 450 Н∙м при 2000 об/мин. Хотя нужно отметить, что двигатель довольно-таки громкий. С ним вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с. Зато расход топлива умеренный – 8,9 л/100 км в городе и 6,0 л/100 км – на трассе.
Теперь все версии оснащены новым 8-ступенчатым «автоматом». Он работает плавно, а его реакции довольно быстрые, а при желании можно выбрать спортивный режим и воспользоваться подрулевыми лепестками. Полный привод дополнен технологией векторизации тяги, помогающей уменьшить недостаточную поворачиваемость.  
Ходовая вседорожника настроена на комфорт. Его мягкая подвеска легко поглощает выбоины. Даже вариант ST с перенастроенными пружинами и 21-дюймовыми низкопрофильными покрышками не назовешь жестким. Впрочем, он меньше кренится в поворотах, а его рулевое управление точнее. Хотя в любой версии руль слишком легкий и обратной связи у него немного. На больших скоростях внутри тише благодаря хорошей шумоизоляции и системе активного подавления звуковых помех.
Новый Ford Edge уже поступил в продажу в США и Европе. В Старом свете вседорожник стоит от 37 тыс. евро.

Технические характеристики Ford Edge

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1848

1949

Длина/ширина/высота, мм

4808/1928/1742

Колесная база, мм

2850

Колея передняя/задняя, мм

1646/1643

Клиренс (дорожный просвет), мм

200

Объем багажника, л

602/2104

Диаметр разворота, м

11,7

Двигатель

Рабочий объем, см3

2698

1997

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

V6

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

335 при 4750

238 при 3750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

515 при 2750

450 при 2000

Топливо/емкость бака, л

Аи-92/73

Дт/73

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, AdvanceTrak

Количество подушек безопасности, шт.

10

Размер шин

265/40 R21

245/60 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,0

9,6

Максимальная скорость, км/ч

210

210

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

12,4

8,9

загородный цикл

8,1

6,0

смешанный цикл

11,2

7,1

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

37 000 – 58 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

 


№43,22 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford Edge


Комментариев на тему «Ford Edge: новый дизайн и прибавка в мощности»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда