Ford Expedition: большой американец

Полноразмерный вседорожник Expedition известен с 1996 года. Эта модель – самая крупная в линейке Ford, если не считать больших пикапов. Два десятилетия спустя увидело мир уже четвертое поколение вседорожника.
   
Новый Ford Expedition по-прежнему использует раму пикапа F-150 и подрос до 5450 мм в длину. Все кузовные детали теперь выполнены из алюминиевых сплавов, что позволило уменьшить его массу на 135 кг. Вседорожник сохраняет массивный дизайн и классический двухобъемный силуэт. У него высокий капот, огромная хромированная решетка радиатора и квадратные фары. Боковины стали более профилированными, а на крыше установлен спойлер. Фонари соединены хромированным молдингом.
   
В салоне улучшены материалы отделки. Вместо рычага автоматической трансмиссии установлен круглый селектор. Приборы разделены большим цветным экраном бортового компьютера. Массивная центральная панель дополнена 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы SYNC. Ford Expedition стал просторнее внутри и, как и прежде, вмещает восьмерых. Сиденья второго ряда получили горизонтальную регулировку, а у кресел третьего ряда теперь изменяется угол наклона спинки. Пятая дверь дополнена электроприводом с функцией сенсорного открытия.
   
Для задних пассажиров теперь доступны жидкокристаллические дисплеи. Среди опций теперь также есть Wi-Fi, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфонов, адаптивный круиз-контроль с режимом для пробок и система слежения за «слепыми» зонами.
   
Под капотом Ford Expedition – 3,5-литровый бензиновый турбомотор V6 EcoBoost мощностью 365 л. с. В паре с ним работает 10-ступенчатый «автомат». В предложении есть версии как с задним, так и с полным приводом. Также доступна система Terrain Management, позволяющая выбрать настройки полноприводной трансмиссии для разных типов бездорожья.
   
Новый Ford Expedition представили на автосалоне в Чикаго. Вседорожник поступит в продажу с лета по цене примерно от 48 тыс. долларов.